23.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
рубрика Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка / Все материалы / Для мастера игры / Для ролевика
ссылка вовне Юридическая ответственнось мастеров. комментарии
Автор доклада Глеб Булгаков, комментарии Алексея Яцыны.
 
  Gleb Bulgakov Алексей Яцына | 23.09.2004
http://zabzamok.org.ru/organis/uro4.htm

ссылка вовне Страхование на ролевых играх. комментарии
 
  Тихмянов Андрей Юрьевич | 21.09.2004
http://zabzamok.org.ru/organis/meducin20.htm

текст Заметка о индивидуальном снаряжении в походы и на РИ комментарии
 
  Нуси | 16.09.2004

текст Капитану Команды: комментарии
Все ниже написанное актуально для команды больше чем в 20-25 чел.
 
  Нуси | 15.09.2004

текст Организатору турнира комментарии
В связи с тем, что турниры организуются раз за разом, а проблемы на них все те же, предлагается следующий стандартизованный список того, что стоит сделать перед турниром и на нем.
 
  Нуси | 15.09.2004

текст Организатору Бала комментарии
В связи с тем, что балы организуются раз за разом, а проблемы на них все те же, предлагается следующий стандартизованный список того, о чем стоит вспомнить перед балом и на нем.
 
  Нуси | 15.09.2004

файл Шаблон администратора игры комментарии
Этот файл может быть полезен мастерам-администраторам, чтобы вести учет и контроль при подготовке к игре.
 
  Алексей Яцына | 06.09.2004
shed.xls, 181.00K

ссылка вовне Построение сюжетных завязок комментарии
Сюзан Граслунд, Швеция
Перевод: Михаил Русин, Израиль, Иерусалим
 
  26.08.2004
http://www.master.lrpg.ru/perevod/sujet.php

текст Руководство по медицине ХИ 2004 комментарии
 

текст Правила радиосвязи на ХИ 2004 комментарии
 

ссылка вовне Теория модели сети на игре «Облава» (2004) комментарии
В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
 
  Уфтханг | 25.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html

ссылка вовне Модель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» (2003) комментарии
Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
 
  Уфтханг | 16.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html

ссылка вовне Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)" комментарии
Из отдельных блоков-модулей, как из конструктора, можно собрать совершенно различные образцы техники...
Модель опробована на игре "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002).
 
  Уфтханг | 16.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Raspad_Technics/RaspadTechnics.html

ссылка вовне Модель медтехники игры "Облава" комментарии
Модель медтехники и внутренних имплантантов.
Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют реальную модель, все внутренние - нет.
Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств.
 
  Уфтханг | 16.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне Будем реалистами комментарии
Как предотвращать обманутые ожидания на ролевой игре
 
  Philigon the Kender | 13.07.2004
http://www.philigon.ru/games/first/realist/

текст Рекомендации по написанию личной легенды. комментарии
 
  Елена Злобина | 13.07.2004

текст Бюджеты игр или я не понимаю как можно уйти в минус
К вопросам о финансировании ролевой игры. Автор- Глеб Булгаков
 
  29.06.2004

ссылка вовне Модель медтехники игры "Облава" комментарии
Модель медтехники игры "Облава": внутренние имплантанты. Назначение, установка, свойства. Цели и задачи модели, воплощение на игре "Облава" (Тула, 2004 год).
 
  Уфтханг | 18.06.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне Математическая модель экономики игры "Схрон". комментарии
Математическая модель экономики. Звучит странно. Однако на игре "Схрон" (Тула, 2003) игрокам-зэкам нужно было решать несложные математические примеры, чтобы получить суточную пайку. Теория модели, правила, расчёт модели - на сайте местерской группы "Распад".
 
  Уфтханг | 18.06.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Economic/SkhronEconomic.html

ссылка вовне Модель ресурсовой экономики игры "Магический Треугольник 2002" комментарии
Оригинальное решение ресурсовой экономической модели, завязанное на профессию рудознатца.
Разработку можно использовать практически на любой многодневной игре с элементами экономики.
Модель успешно опробована в Туле на игре "МТ2002".
 
  Уфтханг | 18.06.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/MT2002_Economic/MT2002Economic.html

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Фрам
(Борис Рязанов. Троицк)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru