25.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Ответ Сергею Qковлеву
/ Дать комментарий
/
Применение технологий Internet в ролевых играх
Исходный текст:
Здравствуй, Сергей. Почитал твои послания в объявлениях и решил написать ответ. Вопрос безопасности, который ты поднимаешь, есть вопрос приоритетов нашей деятельности. Сторона первая. Не секрет, что разработчик софта у нас один - Саша Сатирский. Остальные занимаются наполнением сайта информацией. Мы выступаем заказчиками на разработку. Если ты настолько крутой взломщик, можешь посмотреть на список задач в ToDo листе, который виден только модераторам сайта. Кроме того, периодически случаются всякие неприятности. Последняя крупная - декабрьский переход сервера Communiware на новую версию, который до сих пор самым неожиданным и болезненным образом сказывается на работе сайта. Например, невозможность добавлять игры и опросы, которая исправлена только на этой неделе. Есть подозрение, что как только мы исправим указанные тобой дыры в защите, вы немедленно найдете новые. Поэтому я бы не стал ввязываться в это соревнование, так как у защищающейся стороны преимущества нет. Пока что исправление дыр в защите привело к тому, что наши уважаемые сомодераторы разделов лишились возможностей по управлению своими рубриками. Исправляем. Сторона вторая - у нас около 400 читателей. Вопросами конструирования ссылок и ломания сайта интересуются два человека - 0.5 % посетителей. Извини, опять поставленный тобой вопрос не попадает в список самых актуальных. Есть действительно срочные и важные вопросы. Перечислю несколько : - сортировка в “Теории и практике“. Давным давно назревший вопрос, для которого требуется модификация шаблонов добавления статей. - рубрикация ссылок в разделе “Полезные ссылки“. Раздел придется переписывать полностью. - переписать бы страницу форумов, чтобы грузилась быстрее. Ее тормозливость связана с неудачно сконструированными запросами к базе данных. - масса интерфейсных глюков - невозможность удаления или изменения материала автором, неочевидность шагов при добавлении игр и пр... Мы выслушали твое мнение, постараемся при возможности его учесть. Если найдешь еще какие-то дыры (аккуратно, не наломай дров опять) - будем благодарны. Но поставить вопросы защиты во главу угла, извини, нет возможности. дСлава.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Сергей Запорожский
(Харьков - Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru