27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
Последнее Испытание Мюзикл
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие "Легенда золотых времен", Египет.
Регион: Нижний Новгород, Нижегородская область
Дата проведения: 03 июль 2003
Продолжительность: 4 дня
Количество участников: 125 человек
Рекомендации: +:0     :0

Легенда золотых времен.

Легенды и мифы Древнего Египта.

О мире.

"Реки - это великие воспитатели человечества." Л. И. Мечников.

"Если писец находится при дворе, он не будет в нем нищим, но насытится... поэтому внушаю тебе любить книги, как родную мать."
Из поучения египтянина Ахтоя своему сыну Пиопи, конец V тыс. до н. э.

"...Между двумя цепями гор, тянущимися вдоль нильских берегов, в напоенном солнцем просторе лежит удивительный край Та-Кемет - "Черная Земля", как нарекли сами свою страну её жители, древние египтяне. Добрый речной бог Хапи - мужчина в набедренной повязке рыбака, увенчанный короной из папируса, лотосов и водорослей, владыка Нила и повелитель наводнений - каждый год заставляет реку разливаться вширь, а когда вода уходит, на пашнях и лугах остается густой слой плодородного речного ила. Это и делает землю Та-Кемет живой, черной... Шумят по берегам тенистые рощи финиковых пальм, колосятся злаки на полях, по водной глади плавают ослепительно прекрасные цветы - белые, голубые и розовые лотосы, в прибрежных тростниковых зарослях вьет гнезда водоплавающая дичь. Воздух звенит птичьим многоголосьем.

Жители Та-Кемет построили города, воздвигли роскошные дворцы и храмы. Один за другим плывут на юг караваны судов. Они плывут к южным каменоломням, где под охраной вооруженных плетками надсмотрщиков рабы добывают песчаник и гранит. Каменные глыбы по бревенчатому настилу волокут к берегу, грузят на палубы, и суда отправляются в обратный путь. А в городах их с нетерпением ждут. На каждой пристани дежурят погонщики с упряжками быков. За небольшую плату они перетащат глыбы к храму, - и вскоре трудами искусных каменотесов святилище украсится ещё одной статуей бога, величественной колоннадой или обелиском..."

Собственно, чего от игры можно ждать.

День - время людей, ночь - время богов. Днем - праздники, войны (если кто-то прямо-таки рвется в загробный мир), строительство, труд, угнетение, казни, в общем, нормальная жизнь нормальной древней цивилизации. День - почти идеальное время опробовать свою силу в делах мирских или ученых: натаскать камней из шахты, пирамиду построить, заказать себе гробницу, начать войну или дипломатические приговоры; привести караван из дальней страны, открыть собственное дело (только это требует значительного вложения средств), прогореть в пух и прах, закатить пир и, наконец, достойно умереть и предстать перед Судом Осириса. Можно даже проникнуть в пирамиду к Тоту, поучится мудрости. Но день заканчивается и вот...

Ночью всю свою силу вытаскивают жрецы. Ночь - время ритуалов, заклинаний, жертв, молений, прозрения. Все время до утра принадлежит жречеству и магам. В ночное время можно принести жертву богам, попросить у них защиты, удачи в войне. Задача жрецов - ослабить культы других божеств и как можно больше усилить культ своего бога. Ночью идут нешуточные битвы, битвы за разумы людей.

Мы приглашаем на эту игру всех тех, кто не смог найти себя в мирах битв, крови, сражения и горя смерти. А также всех тех, кто уже прослыл жестокими правителями, великими волхвами, жрецами, магами, политиками, БОГАМИ. Мы приглашаем всех тех, кому не безынтересен древний мир, кому нравятся туманные пророчества, а также всех, кто просто хочет отдохнуть и поиграть.

Общая информация.

Приводится, чтобы всем всё было понятно.

Время проведения: 4 - 7 июля (первые выходные месяца). Полигон будет назван за несколько дней до начала заезда. Игра рассчитывается приблизительно на 100 - 150 (максимум) человек.

Использованная литература:

И. Рак "В царстве пламенного Ра"

А. И. Немировский "Мифы и легенды..."

Ди Трачи Регула "Мистерии Исиды"

В. М. Хачатурян "История мировых цивилизаций"

Уоллис Бадж "Легенды о египетских богах"

Уоллис Бадж "Египетская религия - египетская магия"

Мастерская группа:

· Главный Мастер - Мэт (можно найти по телефону 8(23)21 - 96 - 06 или прислать все вопросы по адресу: г. Дзержинск, Молодежная 10а, 43 Качура Ольге. Позднее будет указан e-mail).
· Мастер по загробному миру и жречеству - Азаград (Дзержинск, т. 8(23)54 - 23 - 93).
· Мастер по сюжету - Иглан (Н. Новгород, т. 8(22)24 - 52 - 05).
· Мастер по боевке - Серж (Н. Новгород, т. 8(22)30 - 14 - 73).

Историческая ситуация.

VI тыс. до н. э. В это время Египет делился на Северный Египет (Царство Сета) и Южный Египет (Царство Гора). Сет, подло убивший своего брата Осириса, претендует на трон и пытается объединить Египет под своим тотемом. Ему мешает сын Осириса - Гор. Длительная тяжба богов негативно сказывается на отношении к ним народа. Деление религии на культы все более обостряется, начинается вражда между ними, в которую незаметно ввязывается и жречество.

Города:

Та - Кемет

Хет - Ка - Пта

Иуну (Златой Чертог)

Дуат (Город Мертвых Душ)

Боги:

1. Гор - бог чести. Сын Исиды и Осириса.
2. Сет - бог войны. Сын Себа и Нут и муж Нефтиды. Сет олицетворял ночь. Вскоре он стал воплощением всего злого, страшного и ужасного в природе: пустыни, грозы, бури, войны и т. д. Символом сета было животное с головой, похожей на верблюжью.
3. Исида - богиня магии и колдовства. Жена Осириса и мать Гора. Как богиня природы при сотворении она находилась в солнечной ладье Ра и, вероятно, олицетворяла рассвет. После того как ей удалось воскресить мужа при помощи магического заклинания, её стали называть "владычицей волшебства" (это главный мастер).
4. Тот - бог мудрости (мастер по отыгрышу)
5. Анубис - бог загробного мира (это мастер по загробному миру и жречеству)
6. Хапи - бог плодородия. С этим богом отождествляют Нил и все великие реки (это мастер по экономике).
7. Осирис - "Бог-На-Земле". Считался человеком, хотя и имевшим божественное происхождение; он жил и правил как царь на земле. В одной из ипостасей Осирис был солнечным божеством и изначально представлял солнце после заката, но, помимо этого, отождествлялся и с луной.

Это основные боги и богини. В зависимости от желания игроков могут возникнуть дополнительные боги и храмы, посвященные им.

О заявках.

Заявки желательно подавать до 15 июня. Заявки можно присылать на мыло (сообщим позже) или по почте: 606036 Нижегородская область, г. Дзержинск, ул. Молодежная 10-а 43 Качура Ольге. Форма заявки - стандартная. Для тех, кто не помнит - напомним:

1. ФИО, ник (если есть)
2. Дата рождения (пожизненная)
3. Способ связи (телефон, e-mail, почтовый адрес, ФИДО. Чем больше будет способов связи - тем лучше, т.к. мастерам будет проще с вами связаться).
4. Роль на игре (только имя).
5. Психологический портрет персонажа на момент начала игры

Собственно, страшного в этом ничего нет. Только если мастера не рассердить.

Взносы

До 15 июня взнос составляет 40 рублей. После, но до приезда на полигон, 50 рублей. При сдаче взноса на полигоне - всего 60 рублей. С иногородними, которые никак не смогут сдать взносы до полигона, договоримся отдельно.

Мы приглашаем на эту игру всех тех, кто не смог найти себя в мирах битв, крови, сражения и горя смерти. А также всех тех, кто уже прослыл жестокими правителями, великими волхвами, жрецами, магами, политиками, БОГАМИ. Мы приглашаем всех тех, кому не безынтересен древний мир, кому нравятся туманные пророчества, а также всех, кто просто хочет отдохнуть и поиграть.


Материалы

файл Правила игры "Легенда Золотых Времен"
Временной период: Земное царствование Осириса, примерно V - IV тыся-челетия до нашей эры.
 
  Commander Хэлл | 09.02.2002
Правила.doc, 583.50K

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:

комментарий   [22651] дать свой комментарий
  strela, 02.03.02 12:35, в ответ на: strela,
текст Пирамиды в додинастике???
  У меня вопрос к создателям рекламного текста.
Если вы утверждаете, что время игры - V - IV тыс. до нашей эры, то какие там на хрен пирамиды и храмы? В хижинах все жили и молились, в домиках глиняных... (Это я о постройке пирамид на игре.)
Если вы не привязываете игру к истории реального Египта, то зачем вообще "время игры" указывать?
К слову: "Поучение Ахтоя, сына Дуауф сыну своему Пепи" - текст, восходящий к Среднему Царству, никак не раньше. У вас он почему-то V тыс. до н. э. датирован... Вы чего? Письменность тогда ещё не развита была...

комментарий   [23877] дать свой комментарий
  silvara, 16.03.02 19:26, в ответ на: silvara,
текст Относительно пирамид...
  Мастера отвечают: Несмотря ни на что, пирамиды в додинастике были. Археологи обнаруживали фуддаменты и постарее. Но это в принципе не важно - наша игра - "Египет. Легенда." - основана на мифах и легендах и к реальной истории Египта отношение имеет очень слабое. Ведь не на самом же деле боги на Земле правили. Для тех, кому это интересно, можете мне написать - met_hello@hotbox.ru - и я вышлю практические оригиналы всех мифов, которые были использованы в процессе работы над правилами. В некоторых из них достаточно чеоко указано на существование пирамид. Полные правила тоже можно получить, написав мне. а в скором времени, я очень на это надеюсь,начнет работу сайт, посвещенный нашей игре. Мастерская команда приглашает вас на "Легенду". Благодарим за внимание. ...

комментарий   [23879] дать свой комментарий
  silvara, 16.03.02 19:30, в ответ на: strela,
комментарий 02.03.02 12:35
  Уважаемая Александра. Наша игра построена исключительно по материалам, представленным в мифах и легендах Древнего Египта и ничего общего с реальной историей не имеет. Просим извинения, если неправильное построение текста ввело вас в заблуждение и приглашаем на нашу игру. благодарим за внимание.

комментарий   [23887] дать свой комментарий
  strela, 17.03.02 09:17, в ответ на: silvara,
комментарий 16.03.02 19:30
  Уважаемая Ольга!
Я примерно так и поняла, что ваша игра планируется по "времени богов" - мифологическому времени Египта. Но, позволю себе заметить, что во времена богов (мифологические) пирамид, гробниц и прочего в принципе не было и быть не могло, так как гробница (мастаба), а затем пирамида - это способ египетского народа воссоединиться с ОТСУТСТВУЮЩИМИ НА ЗЕМЛЕ БОГАМИ через погребённого в гробнице фараона - связующее звено между Ка народа египетского и Ка богов. Когда боги правили на земле, не было необходимости в такой связи - они были здесь, они были доступны. То же касается храмов - в них просто не было смысла.
Кроме того, возникновение института фараона как сына бога с тем и связано, что боги ушли, и появилась необходимость в посреднике между богами и людьми. А затем появилась необходимость в гробницах - чтобы сохранить мумифицированое тело (Сах) этого посредника, в которое возвращается его Ка (так и поддерживается связь между людьми и богами).
Поэтому я настоятельно рекомендую дневную жизнь Египта по возможности оградить от монументальных построек. Это не только не исторично - об истории здесь речи нет, - это в первую очередь нарушение логики мифологического времени, по которому вы делаете игру.
И ещё: не читайте Рака, пожайлуста. По его книгам о египетских мифах можно узнать только профанированные сведения. Если говорить о литературе на эту тему, то лучше всего взять Матье М. Э. Избранные труды по мифологии и идеологии Древнего Египта. — М., 1996; Коростовцев М. А. Религия Древнего Египта. — М., 1976; Ассман Я. Египет. Теология и благочестие ранней цивилизации.
— М., 1999; Лившиц И. Г. Сказки и повести Древнего Египта. — М., 1983; Повесть Петеисе III. Древнеегипетская проза. Пер. М. А. Коростовцева.
&mdas ...

комментарий   [23888] дать свой комментарий
  strela, 17.03.02 09:28, в ответ на: silvara,
комментарий 16.03.02 19:26
  По поводу пирамид в додинастике: утверждая, что найдены такие постройки, на работы каких археологов вы опираетесь?
По данным современной науки первая пирамида относится к третьей династии (пирамида Джосера, архитектор Имхотеп).
Чем делать игру по мифологическому Египту, который мало общего имеет с реальным Египтом, попробовали бы вы с аналогичным уровнем подготовки сделать игру по мифологической Скандинавии, и я посмотрела бы, как среагировали бы на это реконструкторы. Вокруг Египта сейчас масса профанаций, и не надо усугублять это положение некачественно подготовленной игрой.

комментарий   [23959] дать свой комментарий
  silvara, 18.03.02 18:05, в ответ на: strela,
комментарий 17.03.02 09:17
  Уважаемая Александра. Мастерская группа "Египта" благодарит вас за обстоятельные объяснения. Мы непременно пересмотрим данные по вопросу постройки пирамид и постараемся, чтобы на игре было как можно меньше недоработанных моментов. Надеюсь, некачественной игры не случится.

комментарий   [23961] дать свой комментарий
  strela, 18.03.02 20:09, в ответ на: silvara,
комментарий 18.03.02 18:05
  Всегда пожалуйста. Искренне надеюсь, что у вас получится игра по Египту, а не игра по досужим домыслам о Египте.
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Рута
(Дарья Кириллова. Москва-Нск.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru