09.05.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Dream Team - Трактир на вашей игре
/ Дать комментарий
/
Готовые сервисы
Исходный текст:
Dream Team – работа как творчество, творчество как отдых, отдых как работа или попытка качество и со вкусом испортить провести отпуск. Меняются игры, меняются мастера и меняются игроки. Мы видим, что сегодня растут требования не просто к отыгрышу персонажей, но к созданию полноценной жизни общества. Нам интересно не просто участвовать в этом процессе, но активно искать новые ходы и пути качественной игры, как совокупности – роли, отыгрыша, антуража, места и времени, действия и состояния, организационной подготовки и творчества. Именно это желание, а также природные склонности подвигли нас к объединению в проекте DREAM TEAM! Что же это такое - DREAM TEAM? Во-первых, это тщательный отбор участников команды. Мы считаем, что внутренний комфорт и симпатия людей являются основными условиями хорошей игры. Во-вторых, это возможность каждому, абсолютно каждому участнику команды поиграть, причем поиграть полноценно, участвуя по возможности и желанию в жизни мира и общества. В-третьих, это создание условий для игры окружающих, причем как для действий и событий, так и для ощущений. В-четвертых, это сведение воедино всего опыта и всех лучших примеров реализации трактиров на играх. Мы считаем, что основой любого мира является питание. Да-да, мы то, что мы едим. Вначале был поджаренный бифштекс, а уже потом первые наскальные рисунки. Вначале были обычаи приема пищи и приготовления блюд, а уже потом были сформулированы правила поста, кашрута, халяля. Мы уверены, что ни один мир, ни одно общество не может обойтись без правильно организованного питания, как с точки зрения кулинарии, так и организации самого процесса. Это именно то, что отличает восток от запада, древние века от возрождения, народы и социальные слои друг от друга. Еще мы уверены, что роли посудомоек и кухонных мужиков, официантов и поваров являются самым сложными ролями на играх. Именно для них сложнее всего продумать сюжет и вводные, именно им сложнее всего найти время не только на работу, но и на «жизнь» в игре. Именно поэтому мы собираем большую команду. Нам хочется обеспечить каждому ее участнику максимум времени для реализации своих игровых целей и пожеланий. Именно поэтому мы видим нашу команду на «большой» игре, прекрасно понимая, что на играх до 200-250 человек и всего на пятницу-субботу, ни мы не сможем реализовать свои предложения, ни мастера не смогут корректно вписать нас в структуру игры. Что мы имеем предложить мастерским группам? Самое главное – мы предлагаем адекватное общение и подготовку к игре. Большинство участников проекта обладают значительным опытом и в организации игры, и в мастерении, и в создании игровых трактиров и в создании образов, антуражей, отыгрыша. Весь наш опыт мы готовы отдать той игре, той мастерской группе, которая захочет и найдет возможным с нами сотрудничать. Нам кажется, что мастерам будет проще взаимодействовать с командой, так как это сократит и время и усилия на согласование позиций. Сегодня становится уже общепринятым находить среди игроков достойные кандидатуры и назначать их координаторами и организаторами отдельных игровых точек (локаций), тем самым, перекладывая на них часть мастерских усилий, а самое главное, приближая «идеал» - игру, как совместное творчество игроков и мастеров. Естественно, раз речь идет о «трактире», то это будет: Кулинария играемой эпохи; Обслуживание и сервис адекватное играемой эпохе; Внутренний антураж заведения соответствующий играемой эпохе. Мы понимаем, что это требует большого напряжения всех сил, а потому рассматриваем для себя проект, как исключительно затратный. Мы готовы вложить в него все имеющиеся ресурсы, понимая, что часть из них не «окупится» деньгами. Но удовольствие и отдых, который мы рассчитываем получить стоят того. Что мы попросим от мастеров? Самое главное – нам интересны «жесткие» требования к «трактиру», и чем они будут четче и конкретнее, тем лучше. Ведь наше желание не просто привезти «трактир» на игру, но сделать кусочек игры. Нам будет приятно, если мастера вместе с нами будут вписывать каждого участника команды в живую ткань игры. Конечно же, мы будем говорить с мастерами и о «низменном»: качество полигона, доставка, закупки, вода, дрова, деньги, страховки, медицина. Мы считаем это не только одной из важнейших составляющих, но и тем аспектом, который позволяет сосредоточиться именно на игре. Сегодня мы, игроки заявляем команду и предлагаем мастерам учитывать нас, наши надежды и чаяния, наши ожидания и мечты при создании игры. Просто мы прекрасно понимаем, что можем и эмоционально и организационно собраться и выложиться в один проект. И второго шанса у нас не будет. Для мастеров и игроков обращаться к координаторам команды: Алексей Приходько (Мэйхур) – mayhur@narod.ru Алексей Яцына (Коровка) – yay@prado.ru Открытый форум проекта - http://eglador.info/forum/index.php?board=43.0
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Маллин
(Андрей Винник. Екатеринбург.)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru