24.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст "Это ж-ж-ж неспроста". Синдром конспиролога в ролевых играх / Все комментарии / Кирдан по средам

Последние темы: "Это ж-ж-ж неспроста". Синдром конспиролога в ролевых играх | Все темы


комментарий   "Это ж-ж-ж неспроста". Синдром конспиролога в ролевых играх дать свой комментарий
  аноним, 29.08.07 14:02, в ответ на:
текст "Это ж-ж-ж неспроста". Синдром конспиролога в ролевых играх
  Для меня ролевая - желание подурачиться. Стараюсь просто влипать в разные комичные ситуации (в ролевой) чисто для развлечения себя, любимой. А выполнения квестов мне хватает в компьютерных играх соответствующего жанра.

комментарий   "Это ж-ж-ж неспроста". Синдром конспиролога в ролевых играх дать свой комментарий
  аноним, 13.12.06 09:41, в ответ на:
текст "Это ж-ж-ж неспроста". Синдром конспиролога в ролевых играх
  Если некий достаточно тяжелый предмет поднять и отпустить, он значительно чаще будет двигаться вниз, чем вверх. И это, несомненно, тоже чей-то заговор.

комментарий   "Это ж-ж-ж неспроста". Синдром конспиролога в ролевых играх дать свой комментарий
  ufthang, 25.11.06 13:48, в ответ на:
текст "Это ж-ж-ж неспроста". Синдром конспиролога в ролевых играх
  Жажда поиска квестов - это своего образа болезнь сознанания игрока, которая может портить или не портить конкретную игру. Квесты - это лишь способ мастерского воздействия на игру; подпорки, костыли. Сейчас много игр, для которых важна уже не сюжетная составляющая, а образная, ролевая, жизненная. Пора отбросить костыли и встать на свои ноги; через квесты начинающему игроку проще понять, что именно ему делать на игре, но квесты вызывают привыкание, и теряется весь смысл игры, остаётся лишь движение от точки к точке.
Наличие "квестов" предусматривает полное управление событиями игры со стороны мастеров. Даже если выбор есть, он фантомен, финальный выбор сводится к рассмотрению 2-4 вариантов; игроки попадают в жёсткую сеть, разработанную мастерами, и выход из этой сети практически всегда не предусмотрен. Да, очень хорошо, что "всё уже украдено до нас" и игрок как бы до всего доходит сам, своим умом. Но это годится лишь для новичков.
Итак, квесты нужны. Кому? Новичкам в ролевых играх. Глупо отрицать ненужность костылей. Квесты не нужны - тем, кто уже выписался. ...

комментарий   "Это ж-ж-ж неспроста". Синдром конспиролога в ролевых играх дать свой комментарий
  nikodim, 22.11.06 18:53, в ответ на:
текст "Это ж-ж-ж неспроста". Синдром конспиролога в ролевых играх
  Как показывает практика  - желание найти тайненькое знаньице есть одна из самых глубинных движущих сил игрока. Почему? Потому что в обычной жизни он (считает что) лишён такой возможности. Мы не берём параноиков - берем нормальных людей. И что же?  Будем позитивны. Игра мощнейший инструмент постижения этого самого неизведанного.  
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Александр Погольский
(Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru