25.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Доклад МГ "Александр VI" на Мастер-Зиланте 2002. / Все комментарии / Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Тезисы доклада, одноименного названию рубрики.

комментарий   Комментарии к докладу дать свой комментарий
  hohol, 19.03.02 06:31, в ответ на: cancelor,
текст Комментарии к докладу
  хороший список граблей, я бы только в организационные добавил что-то вроде "недостаточная матобеспеченность мастерских задумок" я бы только в продолжение доклада наметил бы головные пути дальнейшего движения (может вы на МЗ это и сделали, но опять в форточку полезу) например, какие грабли можно исправить на полигоне, а какие уже поздно... А6 молодцы!!!

комментарий   Комментарии к докладу дать свой комментарий
  lance, 18.03.02 10:05, в ответ на: cancelor,
комментарий 18.03.02 08:33
  так я же и не ругаюсь... я мысли высказываю...

комментарий   Комментарии к докладу дать свой комментарий
  cancelor, 18.03.02 08:33, в ответ на: lance,
комментарий 18.03.02 08:23
  Если ты внимательно читал доклад, то там есть оговорка, что далеко не все перечисленное однозначно является ошибкой. Да и грабли весьма полезный садовый инструмент, но некоторые ими и по лбу получают.

комментарий   Комментарии к докладу дать свой комментарий
  lance, 18.03.02 08:23, в ответ на: cancelor,
текст Комментарии к докладу
  А вот это:
"Противоречивость представлений о мире игроков и мастеров"
Базовая основа технологии "терминологического сдвига"...

комментарий   Комментарии к докладу дать свой комментарий
  lance, 18.03.02 08:22, в ответ на: cancelor,
текст Комментарии к докладу
  как не странно "Базирование сюжета на ведении игры мастерами" тоже не всегда грабля.... У меня вообще складывается впечатление чтоперечислены не ошибки а места где их легко сделать...

комментарий   [23933] дать свой комментарий
  lance, 18.03.02 08:19, в ответ на: cancelor,
комментарий 18.03.02 06:23
  С ходу - пункт 1.1. глубоко не всегда ошибка. Безусловная ошибка только в том, случае когда игра делается в сюжетной традиции в качестве базовой. лично был на играх без вводных. И хорошо поиграл.

комментарий   [23922] дать свой комментарий
  cancelor, 18.03.02 06:24, в ответ на: cancelor,
текст Добавить грабли
  А здесь можно и нужно добавлять свои грабли в список.

комментарий   [23920] дать свой комментарий
  cancelor, 18.03.02 06:23, в ответ на: cancelor,
текст Комментарии к докладу
  Прошу высказывать комментарии к докладу и приволить примеры. Можно также задавать вопросы, если что-то непонятно :-)
 первые 20 первые 20  
Лица игр

Сергей Вьярд
(г.Алматы)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru