27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Дредноут
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Психологические возможности развития ролевой игры / Комментарии по теме / Статьи и наука
Москвичев Слава
(Впервые опубликовано в альманахе «Мастера» 2001г.)
Психологические возможности развития ролевой игры (Москвичев Слава) Существует множество теорий игры, каждая из которых по разному интерпретирует феномен игры, причины ее возникновения и значение для человека. Их подробный анализ был произведен Д.Б.Элькониным в работе “Психология игры”. Не ставя перед собой цели его повторения или пересказа, ограничимся замечанием, что при рассмотрении игры мы будем основываться на положениях, сформулированных в работе Эльконина, при этом оставляя за собой право давать иные интерпретации рассматриваемых им явлений и обращаться к другим авторам в поисках подтверждения выдвигаемых нами положений. Постановка проблемы. Термин “ролевая игра” весьма многозначен. В психотерапии рассматриваются клинические ролевые игры, в трансакцонном анализе все поведение человека представляется как совокупность разыгрываемых им ролей. Но, принимая определение игры как “деятельности, мотив которой лежит в ней самой”(т.е. такую деятельность, которая осуществляется не ради результата, а ради самого процесса), мы не рассматриваем их. В соответствии с принятыми в отечественной психологии взглядами, ролевая игра считается высшей формой разви ...
комментарий   Психологические возможности развития ролевой игры дать свой комментарий
  аноним, 20.03.10 12:13, в ответ на:
текст Психологические возможности развития ролевой игры
  Примером одной одной из ролевых игр является Мафия.
Вот правила:
Суть игры Игра «Мафия» основывается на общении постоянном общении и на обсуждениях между участниками. В игре есть место обману и коварству, заключению и подлому нарушению договоров и альянсов. Обсуждение игрового положения проходит путём столкновения мнений в беспрестанных спорах, при этом одни игроки предпочитают отмалчиваться, другие — наоборот, чересчур активно и шумно участвуют в обсуждении. Таким образом, игра максимально приближена к реальной жизни. Задача мирных жителей понять, кто мафия, задача мафии играть так, чтобы никто из мирных жителей не догадался, что они мафия. Цель игры — выжить своей командой. Главные правила игры в мафию Ведущий раздает участникам игры карты рубашкой вверх Участники, которым достались карты с надписью CITIZEN, входят в состав команды «мирных жителей» Участник, получивший карту с надписью DOCTOR, является «доктором» и входит в команду «мирных жителей» Участникам, которым достались карты с надписью MAFIA, входят в состав команды «мафии» Участник, получивший карту с надписью MANIAC, является «маньяком» и входит в команду «мирных жителей» Игровой процесс делится на «день» и «ночь» Первый кон начинается с наступления ночи, во время которой все игроки засыпают, то есть закрывают глаза и одевают маски. Ночью ведущий позволяет игрокам-мафиози открыть глаза и познакомиться с соратниками. После знакомства игроки команды мафии засыпают. Далее ведущий просит проснуться доктора. Доктор просыпается и засыпает, после чего ведущий будит маньяка. В рез ...
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Димыч
(Дмитрий Ардюков. Новосибирск.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru