24.06.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий Мастодонт в посудной лавке
комментарий   Мастодонт в посудной лавке дать свой комментарий
  caltres, комментарий 11.12.06 11:11


комментарий   Мастодонт в посудной лавке дать свой комментарий
  caltres, комментарий 11.12.06 11:44

Почему-то невозможно редактировать. приходится писать отдельный. У нас эта тема обсуждалась на форумах ЗЛ, и очень хорошо сказала Эмма, позвольте, я процитирую:
Начало цитаты:
"Любые ограничения плохи.
Лучшее, что я видела в плане "разыгрывания" новичков - когда никто не спрашивает, какая по счету и человека игра и что он умеет. его спрашивают, чего он хочет от этой игры и что ему интересно было бы сыграть - и вообще, и конкретно здесь.
И стараются из общения с человеком понять, насколько он подходит к роли - ну, чтобы исключить совсем уж фатальное несоответствие.

<...>
Само деление на новеньких и старых является источником проблем. Какая разница, первая у человека игра или сороковая? Зачастую это не имеет значния. Ролевая Игра - это творчество, и опыт может мешать так же часто, как и помогать.
Что до стареньких... Человек, зажигающий на интересной ему роли, даст игре и окружающим его игрокам гораздо больше любого игротехника.

p.s. И в порядке послесловия. Я на своих первых играх только ходила и смотрела по сторонам. Мне предоставляли много возможностей "поиграть" - но я старалась избегать людей, которые особенно активно меня тормошили. Потому что для начала мне хотелось просто посмотреть. Я и роль себе выбирала так, чтобы мое бездействие никому не помешало. И если бы в тот момент меня уговорили (что было бы нетрудно) пойти на важную роль, я вряд ли испытала бы что-либо, помимо разочарования и неуверенности в себе. А так у меня остались очень светлые воспоминания..."

КОНЕЦ ЦИТАТЫ.

К этому трудно что-либо добавить - если речь идет о полигонных играх. Полигонная игра - это во многом шоу, что бы мы ни говорили. Многие люди туда едут не столько с целью поиграть, сколько "посмотреть", они даже в полном смысле и не ролевики, но мы их не можем отфутболивать, это ведь и есть та связь с обществом, о которой мы вечно тоскуем. Часть из них - это будущие ролевики. И мы должны дать им то шоу, ради которого они приехали. представьте, что , к примеру, на "Черном отряде" Костоглодом был не Нуси, а какой-то робкий новичок с писклявым голосом. Что бы это было за шоу?

Совсем другое дело - кабинетная игра на 10 - 20 человек. Тут никаких зрителей не надо, и каждый на виду у мастера. Можно и нужно давать главные роли новичкам. И конечно, лучше, когда все игроки примерно одного уровня, иначе мастодонты будут забивать, и кабинетка превратится в шоу , а здесь это совсем не нужно, здесь все должны играть. Если и брать мастодонтов в кабинетку, то всячески доводить до их сознания их высокую миссию и необходимость самоограничения.


комментарий   Мастодонт в посудной лавке дать свой комментарий
  caltres, комментарий 11.12.06 11:48

Лица игр

Бодхи
(Борис Стратилатов. Ярославль)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru