29.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Алгоритмы все кратко (12) / Алгоритмы РИ
автор ЦРМ "Бриз"
Торгашов Денис | 13.12.2006
Рекомендации: +:0     :0

ЦРМ "Бриз"

ОБЪЕДИНЕНИЕ.

1. Фактор особенности целей (невозможность достижения в одиночку).

 2. Обеспечение разделяющего фактора:

 - интрига (стандарт)

 - личный опыт;

 - накачка, установка;

 - информация.

 3. Усиление стороны противника.

 4. Фактор против растекания:

 - места-точки;

 - цель на одно место.

 5. Баланс сил (стандарт)

 6. Фактор ускорения реакции (стандарт).

 

 ХОД АЛГОРИТМА.

1. Обеспечение разделяющего фактора, его осознание.

 2. Попытка самостоятельных действий, осознание нереальности этого.

 3. Нравственный выбор, колебания.

 4. Объединение, создание общего плана.

 5. Реализация плана.

 

РАЗДЕЛЕНИЕ.

1. Фактор пуска жизни (стандарт.

 2. Очевидность расхождения, развала, что грохает попытки решить вопрос по старому:

 - наличие резкой  полюсности;

 - выгон одной из сторон;

 - безопасность;

 - царь горы, парламент, распределитель.

 3. Наличие делимого и его необходимость для каждой из сторон.

 4. Фактор "идет в руки".

 5. Фактор "возмущение стороны" (как это тоже наше!).

 6. Фактор ажиотажа.

 7. Рефлексия (стандарт).

 

ДЕРЖИМСЯ!

1. Обмен ударами или фиксирование этапности:

 - дискретность ударов;

 - этапность достижения сторон;

 - составной вариант на всех.

 2. Фактор надежды.

 3. Фактор неожиданного баланса (усиление одной из сторон).

 4. Фактор объективного продвижения.

 5. Рефлексия (стандарт).

 

ЛОЖНЫЕ ПУТИ.

1. Фактор неприятия действительности:

 - антагонизм высокий (халиф обижает) или унижение слоя;

 - очевидность опасности (гроза все снесет);

 - установки, накачка;

 - заставляют делать не по потребности (крестьяне-робингуды).

 2. Маскировка и осознание истинного пути.

 3. Ложные пути:

 - иллюзорный мир;

 - вечная учеба;

 - выстрел не туда;

 - гонение туда-сюда;

 - пустое исследование;

 - наполнение;

 - "светлая мафия";

 - скандалы и интрига.

 4. Фактор проверки (можно убедиться что это ложный путь).

 5. Фактор рефлексии:

 - митинг;

 - организация сплетен;

 - прямое выступление;

 - радиогазета, менестрели;

 - газета, листки;

 - через театралку;

 - через мир теней;

 - исповедь;

 - письмо кому-либо.

 6. Фактор отвлечения:

 - цейтнот;

 - провокация;

 

ГУРДОНИКИ

1. Фактор попались

 - туннель и засада

 - ловля по !;

 - побег, установка, продажа.

 2. Обидное отношение:

 - побои;

 - обидная работа;

 - театралки;

 - оценка, как животных;

 - застенок.

 3. Фактор сдерживания:

 - стандарт ключа (решетка);

 - вооружение и жестокие репрессии вначале;

 - кандалы, цепи, ошейники;

 - страх за заложников;

 - есть интерес остаться в камере (дождаться кого-либо).

 4. Деятельность в камерах:

 - самосовершенствование;

 - письмо, информация, разговор

 - философ;

 - связной;

 - подготовка восстания, оружие, мешки, акции;

 - работа;

 - орать, петь, протестовать.

 5. Фактор "сборище":

 - повод;

 - демонстрация чего-либо;

 

"УДАР В СПИНУ"

(эконом. И эколог. варианты)

1. Фактор пуска жизни (азартные деятельностные фоны, малые цели);

 - исследование,

 - накопление (экономика),

 - агитация,

 - разбирательство,

 - поход, охота и т.д.

2. Фактор накопления противоречий

 (собственное запутывание);

 - ошибки

 - влипание,

 - вывод из равновесия,

 - политические промахи.

3. Фактор проверки.

4. Фактор правильного выхода и его маскировка.

5. Фактор цейтнота стандарт).

6. Фактор эффектного неожиданного удара, разрушающего всем жизнь.

7. Устранение последствий.

 

Ход алгоритма;

1. Пуск жизни.

2. Накопление противоречий. Механизмы этого. Маскировка правильного выхода. Проверка.

3. Цейтнот перед ударом и сам удар.

4. Стрессовый аут.

 Рефлексия.

5. Устранение последствий, движение к выходу.

 

ТАНИВГА ИЛИ РАВНОВЕСИЕ

1. Механизмы стабильности и беды при их нарушении, наличие табу.

2. Фактор соблазна;

 - опасность,

 - ореол тайны,

 - чувство, что запреты существуют для оправдания несправедливости,

 - улучшение положения игрока.

3. Фактор наглядного ухудшения.

4. Фактор обратной связи;

 - театралки,

 - нарушение через мастера,

 - наглядный запрет.

 - автомат-моделирование.

5. Баланс.

6. Фактор рефлексии; "Кто заводит Бей его!"

 

 Ход алгоритма;

1. Проигрывание культуры и табу.

2. Соблазн.

3. Нарушение запрета. Фактор обратной связи.

4. Баланс.

5. Ухудшение ситуации в лагере реформаторов.

6. Повторная рефлексия.

7. Еще попытка или возврат к запретам.

 

MAНЬЯК СРЕДИ НАС

1. Фактор пуска жизни и порядка (стандарт).

2. Существование тайны, последствия которой кому то помогают, а кому то наоборот  (и все это знают).

3. Эффектные выкидоны инкогнито.

4. Появление разных улик на всех и вся.

5. Фактор желания раскрыть.

6. Рефлексия (стандарт).

7. Слухи.

 

 Ход алгоритма.

1. Пуск жизни и звучание тайны.

2. Начало выкидонов инкогнито, мешание и помощь.

3. Фактор желания раскрыть.

4. Улики на всех и вся.

5. Поиски и рефлексия.

6. Фиксация конца.

 

ЗАГОВОР.

1. Наличие центра заговора, его тема. Социальная опора заговорщиков.

2. Наличие второго центра - оппозиции и ее неспособность быстро погасить заговор:

 - ключевые точки (опасно уничтожать);

 - хочется вычислить кто стоит за первым эшелоном.

 - мало сил для пресекания заговора (ожидание подкрепления);

 - борьба за массы (заговорщики популярны).

3. Звучание оппозиции заговора.

4. Влипание народа:

 - расписки;

 - свидетель;

 - долги;

 - заем ресурсов;

 - интрига;

 - осознание выгоды для себя той или иной позиции.

5. Рефлексия (стандарт).

6. Баланс (стандарт).

 

 Ход алгоритма.

1. Зарождение центров. Звучание оппозиции.

2. Влипание, рефлексия.

3. Оппозиция не выступает.

4. Прорыв-взрыв. Пуск баланса.

5. Разрешение и фиксация.

 

ИНТРИГА.

1. Фактор подготовки участников:

 - накачка, установки (вводные);

 - составные варианты, маяк.

 2. Особенности цели:

 - предметы;

 - лица.

 3. Поддержание цели:

 - письма;

 - знакомые;

 - события, сценки;

 - кредит, арест;

 - теневой мир;

 - угроза убийства;

 - угроза лишения доходов;

 - звания.

 4. Соблюдение приличий:

 - наличие закона (защищающий институт, вера);

 - разведение сторон;

 - зависимость от нравственного лица в игре.

 5. "Грязные истории".

 6. Рефлексия (стандарт).

 

 Ход алгоритма.

1. Нацел на задачи. Задавание фактора соблюдения приличий.

 2. Запутывание. Осознание врагов. Компрометация их. Пуск грязных историй.

 3. Рефлексия и поддержание целей.

 4. Фиксация конца.

 

МЕТАНИЕ

1. Фактор нацела:

 - установка, смысл игры, события (дележка),

 - неприятие действительности

 (стандарт),

 - очевидность большого выигрыша (соблазн),

 - влипание (стандарт).

2. Выбор структуры метания: общее или ступенчатое. Структура доступа информации.  Страховка.

3. Организация полюсов метания, вычленение их недостатков.

4. Фактор смены полярности:

 - ассоциат. Ряд усиливающегося опасения,

 - компрометация пути,

 - демонстрация силы иного пути,

 - уничтожение или появление путей,

 - резкое осложнение (исчезновение необходим. элемента).

5. Рефлексия (стандарт) Организация потока информации.

6. Фактор ускорения реакции:

 - демонстрация необходимости;

 - нагнетение неприятия;

 - действия референтов и их совет;

 - страх перед ошибкой и уход в нейтрал.

7. Фактор свободы перехода:

 - ситуация цивилизованного парламентского режима;

 - ситуация тайного действия;

 - существование объективной защиты (король);

 - монополия информации;

 - плата за переход;

 - ситуация "впечатления нейтрала".

 

Метание: Ход алгоритма.

1. Фактор нацела.

2. Показ полюсов.

3. Смена полярности:

 - общий вариант;

 - ступенчатое;

 - поток информации.

4. Фактор ускорения реакции. Фактор свободы перехода Рефлексия.

5. Фиксация ситуации, закрепление имеющейся полярности. Выступление, доигрывание

 до конца событий, фиксация конца

 

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Флоран
(Алексей Федосеев, Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru