25.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
О полигонах для ролевых игр
Радиосвязь на полевых играх
Пожизненная медицина
Что и как мы будем есть?
ОБЖ
Юридические вопросы
Психоотстойник
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
О полигонах для ролевых игр
Радиосвязь на полевых играх
Пожизненная медицина
Что и как мы будем есть?
ОБЖ
Юридические вопросы
Психоотстойник
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
О полигонах для ролевых игр
Радиосвязь на полевых играх
Пожизненная медицина
Что и как мы будем есть?
ОБЖ
Юридические вопросы
Психоотстойник
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Соберем статистику
/ Дать комментарий
/
Организационные аспекты ролевых игр
Исходный текст:
Добрый день! Пишут вам из города Минска (того, что в Беларуси, а не во Франции). Хотелось бы полросить Вас вывесить нижеследующую информацию на Вашем сайте по РИ, а также распространить лично среди российских мастеров, с которыми Вы можете связаться. Группа минских мастеров обращается с просьбой к мастерам России. С этого сезона мы начинаем собирать статистику по ролевым играм, проходящим у нас, а также надеемся, что наша инициатива будет поддержана большинством серьёзных мастеров СНГ. По окончании сезона готовы обменяться материалами. Интересуют следующие аспекты (по каждой игре): 1. Численность игроков 2. Тип игры: фэнтези/история и “файтовка“/“ролёвка“ 3. Продолжительность игры в днях 4. Сколько раз ЗА ИГРУ (а не в сутки) средний игрок выходил из мертвятника (включая самую первую роль, ту, с которой он начал игру) 5. Сколько раз ЗА ИГРУ средний игрок заходил в трактир(ы), что брал (пиво, еду, сладкое) и, если удастся собрать и такую статистику, в каком количестве (в порциях) 6. Сколько оборотов ЗА ИГРУ делала денежнакя масса (т.е. на какую сумму ВСЕГО выдали мастера игрокам денег (в минимальных денежных единицах игры), включая ВСЕ выходы из мертвятника 7. Какой процент от общей денежной массы не вернулся к мастерам по окончании игры (АКА потерялся) Данная статистика, если её собрать за хотя бы один сезон по хотя бы десяти-пятнадцати городам, позволит более точно планировать как размеры общей игровой казны, так и объём закупок в мертвятник. Связаться с нами можно через мой e-mail: melkorendil@yahoo.com, subj=Статистика РИ. Заранее благодарен всем, кто откликнется.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Дятил
(Дмитрий Забиров. Казань)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru