25.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст РИ и Общество Потребления / Все комментарии / Калтрис по понедельникам

Последние темы: РИ и Общество Потребления | Все темы


комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  glenrok, 20.03.07 11:21, в ответ на: анонимная
комментарий 19.02.07 14:23
  Никого не хочу обидеть, но пока читал ответы, заметил одну неприятную особенность...
Все говорят о необходимости применять в РД терминологию не символизирующую собой общество потребления, и... тут же используют эту же самую терминологию.
Есть над чем задуматься, не так ли? С уважением, Гленрок.

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  caltres, 06.03.07 13:41, в ответ на: анонимная
комментарий 27.02.07 09:58
  Вы соврешенно правы, это и есть перездержки "социализации". Многие увлеклись этой новой игрой. Гениально написал об этом Молидеус, что раньше все были эльфы, а теперь все стали менеджеры :)
может, оно и пройдет со временем, как всякая болезнь?

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  аноним, 27.02.07 09:58, в ответ на:
текст РИ и Общество Потребления
  Ура!
Наконец-то эта проблема поднята и озвучена, причм столь блестящей статьей, как эта.
Да, я дано считаю, что введение бизнес-элементов в Игру приводит к разрушению сказочной составляющей Игры, и низведению ее к шоу.
Я, правда, считал, что этот процесс - несколько зашкалившая тенденция процесса "социализации РИ", когда отдельные представители РИ стали "ортодоксальнее ортодоксов", то есть более формальными в своих действиях, чем даже цивилы в сходных ситуациях.

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  corsair, 25.02.07 20:21, в ответ на: анонимная
комментарий 20.02.07 15:16
  2цЫган
Да в общем правильно понимаете, сам всё знаю :-)
Давайте только и Вы тоже вещи своими именами называть будете. Можете объяснить, почему привлечение покупателя к участию в процессе разработки продукта, или любая другая маркетинговая ерунда - не являются впендюрингом?
Нет ещё толком социальных сетей. А раз нет самого понятия, значит нет и описывающего его предмета.
Т.е. зачатки есть, но во что всё это разовьётся, что собой представляет и чем отличается от классических форм типа community - шут его знает. Отвлечёмся от впендюринга. В статье говорится о подступающей консумеризации, и лично я активно поддерживаю тезис о том, что применение бизнес-терминологии в РИ и активное привлечение бизнес-технологий может привести к использованию более широкого спектра методик из звериного оскала капитализма.
И вряд ли это остановит то, что общество вышло на некий новый виток развития, особенно учитывая то, что данный виток всеми называется "информационным обществом", а не чем-либо творческим. ...

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  аноним, 20.02.07 16:17, в ответ на: caltres,
комментарий 20.02.07 15:38
  А можно требовать свои деньги. И нужно. Ибо в последнее время стало столько г..на, которое выдают за что-то стоящее, что пора бы уже.

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  caltres, 20.02.07 15:38, в ответ на: анонимная
комментарий 20.02.07 15:16
  не может быть фильм или спектакль настолько плох, чтобы мы требовали обратно деньги. Концерт Мадонны многим не понравился, но денег никто обратно не потребовал. В глубине души еще все-таки каждый чувствует, что это неуместно. А если фонд "Прагматика культуры" и ему подобные будут и дальше распространять свои идеи, то придем к тому, что будут требовать обратно деньги и за фильм, и спектакль, и за игру.

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  аноним, 20.02.07 15:16, в ответ на: caltres,
комментарий 20.02.07 09:21
  Эээ, куда залезли. Бога-то фактически нет (в потребительском смысле), а игра - вот она! Есть же плохой фильм, плохая театральная постановка. 2Корсар - так может для того чтобы распространять свою продукцию через социальные сети вам следует отказаться от терминологии "впендюривать", "продавать"? м? Сделать потребителей участниками процесса? В общем чего я вам говорю, вы наверное сами все знаете. Удачи 8) Увидимся 8)
С уважением, цЫган

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  caltres, 20.02.07 09:21, в ответ на: rojkov,
комментарий 20.02.07 08:30
  Наверное, Вы хотели сказать не "Религия", а "Церковь". Кстати, есть даже публикации с похожими названиями:
http://azbyka.ru/stairs/5/5g9_4-all.htm
http://www.globalrus.ru/comments/137019/
Религии бывают разные, и Гербалайф - одна из них. Но и Вы тоже оптимист :) На самом деле многие с Богом судятся и собираются еще судиться на Страшном Суде, считая, что Он им чего-то недодал

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  rojkov, 20.02.07 08:30, в ответ на:
текст РИ и Общество Потребления
  Спасибо за статью. В ней сказано много того, что я чувствую интуитивно, а выразить не могу. Бизнес-терминология - хорошая и эффективная вещь для продаж. Но она опускает наши игры. Нельзя говорить в бизнес-терминах о сакральном. Тогда как об этом говорить? Про искусство уже много сказано, но есть еще один источник знания. Нам на самом деле надо учиться у религии. С этой терминологией тоже надо быть осторожными. Но вера находится примерно в том же положении, что и мы. На жертвования прихожан содержатся храмы, но никому в голову не приходит подать в суд на Господа Бога за некачественные чудеса и неисполнение желаний. ...

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  caltres, 19.02.07 22:23, в ответ на: corsair,
комментарий 19.02.07 16:37
  "- Сейчас остриём развития коммерческого интернет-маркетинга являются именно т.н. социальные сети, все очень хотят научиться продавать через них;"
-- точно-точно. постоянно приходится с игровых форумов вычищать "пользователей", которые пытаются что-то продавать. причем-то продать-то толком не умеют.видно, еще не научились :)

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  caltres, 19.02.07 22:23, в ответ на: corsair,
комментарий 19.02.07 16:37
  "- Сейчас остриём развития коммерческого интернет-маркетинга являются именно т.н. социальные сети, все очень хотят научиться продавать через них;"
-- точно-точно. постоянно приходится с игровых форумов вычищать "пользователей", которые пытаются что-то продавать. причем-то продать-то толком не умеют.видно, еще не научились :)

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  corsair, 19.02.07 16:37, в ответ на: анонимная
комментарий 19.02.07 14:23
  Чёрт :-) Хватит уже рассказывать сказки про социальные сети. Понятие такое есть, а что им определять - пока никто не может внятно объяснить. Я с таким апломбом говорил о своих должностях и впендюринге только из вот каких соображений:
- Сейчас остриём развития коммерческого интернет-маркетинга являются именно т.н. социальные сети, все очень хотят научиться продавать через них;
- В связи с этим, оные т.н. социальные сети активно изучаются, о них пишут статьи и читают лекции;
- Я нахожусь, так сказать, "на волне" развития оного маркетинга, так как живу и работаю в этой среде, и тоже постоянно "на острие".
Так вот, как минимум, не доказан факт существования оных сетей, а точнее, не выработаны радикально отличные для них признаки. И методы продаж тоже только вырабатываются и т.д. и т.п. И то, что сейчас общество потребления меняется на что-то другое можно озвучивать только так :" общество потребления меняется на информационное общество потребления".
Всегда были люди, готовые не быть потребителями и готовые многое делать бесплатно. ...

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  caltres, 19.02.07 15:50, в ответ на: caltres,
комментарий 19.02.07 15:41
  так что, это, как говорится, палка о двух концах. Не знаешь, что и хуже - мерчандайзинг или эти сети. Нужна золотая середина

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  caltres, 19.02.07 15:41, в ответ на: анонимная
комментарий 19.02.07 14:13
  а что если просто попробовать пойти от противного? Обращаться с ними неприветливо, хамить, грубить, оскорблять и унижать, воздвигнуть всякие препоны на пути заявок. Так можно отшибить потребительских рефлекс. Вот, например, в пролшом году, перед ПС лично я ни на минуту себя не почувствовала потребителем.

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  аноним, 19.02.07 14:23, в ответ на: анонимная
комментарий 19.02.07 14:13
  Эх, амиго, если б это было бы так просто.... Пока что большинство в обществе ведется на банальнейший мерчандайзинг.
Кроме того, именно от взгляда на ситуацию зависит многое. Например: голосование по играм на РПГ.ру. С одной стороны - нормальное выстраивание социальной сети с помощью баннеров и привлечение новых пользователей. С другой - наглый пиар "своих" игр и впаривание своего баннера ;))) Есть мнения и те и те. А какое правильное? 8)))))))

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  аноним, 19.02.07 14:13, в ответ на: анонимная
комментарий 19.02.07 14:13
  Это был я, Xing

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  аноним, 19.02.07 14:13, в ответ на:
текст РИ и Общество Потребления
  Вот у нас же достаточно психологов и пиарщиков разномастных в движении. Они могли бы попробовать составить список психологических маркеров, которые 1) включают у человека ощущение, что он попал в деньговыжималку, которое и приводит к "потребительскому" отношению ("все равно они на мне наживаются, значит надо сократить потери и урвать с них максимум, требовать скидок, бонусов и прочего!") 2) Позволят при общении с человеком понять, что у него включился "потребительский паттерн".

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  caltres, 19.02.07 09:51, в ответ на: анонимная
комментарий 19.02.07 09:27
  по-моему, вы оба правы. и сети существуют, и впендюринг существует. только и то и другое не возникает само собой, и то и другое люди делают. осознанно или неосознанно. задача в том, чтобы осознать, что мы понять, чего мы хотим и делать это осознанно. чтобы не получалось, что одной рукой мы якобы выстраиваем социальную сеть, а другой рукой делаем впендюринг и эту сеть сами закапываем. причем одна рука не знает, что делает другая

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  аноним, 19.02.07 09:29, в ответ на: анонимная
комментарий 19.02.07 09:27
  Пардон, предыдущий коммент - мой.
С уважением, цЫган

комментарий   РИ и Общество Потребления дать свой комментарий
  аноним, 19.02.07 09:27, в ответ на: corsair,
комментарий 18.02.07 22:50
  Корсар, понимаете, можно строить бизнес и смотреть на мир с позиции "впендюринга", а можно смотреть с другой, более оптимистичной позиции. А если любите песимизм - читайте советские газеты перед обедом 8)
Можно купить, а можно сделать самому. Увы и ах, иногда ДЕШЕВЛЕ купить. Купить игровой меч например. А легенду игрока, его образ - сделать самому. Вот вам и со-творчество и разделение труда.
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Йолаф
(Василий Захаров. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru