 |
|
 |
О фоновой деятельности в ролевой игре / Все комментарии
/
Моделирование в ролевых играх
|
|
 |
|
О фоновой деятельности в ролевой игре
|
|
 |
|
posadnik,
10.07.02 19:51,
в ответ на:
rojkov,
текст О фоновой деятельности в ролевой игре
|
|
Дядя Слава, по-моему это не совсем фоновая деятельность. Это опять все тот же дискретный способ организации игрового времени.К фоновой деятельности могут относиться даже стаканчики с костями на столах в кабаке. Я на Москоне, пытаясь объяснить что-то подобное Филигону, нашел такое определение: это вообще все, что происходит помимо главной линии сюжета, и чему на эту линию глубоко плевать. Типа того, что вываливается на голову герою Fallout, когда он приходит в очередной город. А турнир и университет, конечно, вещь, но более общеполигонная, чем местная. А фон должен иметь место узколокально, иначе опять превращается во все те же шестеренки. ... |
|
О фоновой деятельности в ролевой игре
|
|
 |
|
hohol,
05.07.02 09:06,
в ответ на:
rojkov,
текст О фоновой деятельности в ролевой игре
|
|
дСлава, описано все хорошо (то есть примеры) но остался для меня невняте ответ на вопрос "зачем?" и совсем непонятно при чем тут инструменты моделирования (упомянуты два "шестеренка ролей" для создания сюжета и "экономика" для побудительных причин к действию, хотя их нааамного больше) о "фоновой деятельности" писали на Хавской (кажется на Вашем же сайте этот материал лежит или у П. Скулачева) и там под термином понимается иное (способ потратить время игроков, составляющих обрамление главных героев) пока все... |
|
|
|
|
 |
|