25.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
О фоновой деятельности в ролевой игре
/ Дать комментарий
/
Моделирование в ролевых играх
Исходный текст:
Разберемся прежде всего, что же такое фоновая деятельность и чем она может полезна в модельной ролевой игре. Очень часто в модельной игре используется так называемая шестеренка - схема взаимодействия игроков, выданная в виде вводных. Реализация заложенных в эту схему отношений двигает игру. Еще один способ погонялова для игроков - экономика. Двигаться игрока заставляет элементарный игровой голод. Хочешь выжить - добывай чипы. У этих механизхмов есть одно интересное свойство - они работают без привязки к миру игры. Будь ты Карлом Великим или Чингис-ханом, Наполеоном или Гитлером, сюжетные и игротехнические вводные действуют одинаковым образом. Это придает модельной игре некую механистичность. Можно отказаться от прикидов, игровых имен и географических названий. Сюжет мало изменится. Фоновая деятельность - недорогой в реализации, но эффективный способ создания атмосферы, соответствующей миру игры. Рассмотрим несколько примеров. Начнем с религии. Обряды, направленные на доение мастера рассматривать не будем. Это всего лишь игротехнический ход, позволяющий игрокам добиться тактических целей. “А не замутить ли нам обряд, дабы добиться +1 хита в предстоящем бою“. К фоновой деятельности мы отнесем обряды, которые не направлены на достижение сюжетной цели. Например, намаз в мусульманском мире или католическая месса. Незаслуженно обижен турнир. Нередко его относят на конец игры, когда сюжетные линии уже завершены. Турнир - хорошая завершающая точка. Но в финале игры он теряет свою ритуальную составляющую. А ведь он может стать центральным событием в игре и занять немало людей, породить волны конфликтов, дать повод к непринужденным встречам и оказать влияние на дальнейший ход игры. Например, при подготовке турнира требуется собрать участников. Посещение удаленного района в качестве посыльного более естественно, нежели ради получения дохода с виртуального источника. Турнир - это средневековье. Спортивные состязания являются хорошей альтернативой. Например, Олимпийские игры для Древней Греции или соревнования по бейсболу для современной Америки. Культура. Организация публичного диспута по актуальной для отыгрываемого времени теме привлечет заинтересованных слушателей. Но больший интерес может вызвать лекция известного в те времена человека. Хорошую идею продвигает университет в трактовке Андрея Ермолаева. В рамках университета организованы лекции и прием экзаменов. Например, на курсе математики преподают написание римских цифр, а на экзамене просят соответственно написать какое-либо число. Развлечения. В рамках игры может быть организован салон мод или школа танцев. Про традиционный уже менестрельник не говорю. Итого, фоновая деятельность это массовое мероприятие в рамках игры и процесс подготовки к нему. Ближайший аналог в нашей реальной жизни - празднование дня города. Это повод всевозможным самодеятельным коллективам и личностям районного масштаба показать себя. А для статистов, людей более пассивных - это развлечение, событие в культурной жизни. Но наиболее важным свойством фоновой деятельности является вовлечение в игровую деятельность игроков второго эшелона. В игре всегда есть дефицитный ресурс - игроки, генерирующие события. Теперь мы можем освободить их для сюжетных действий. В самом деле, для фоновой деятельности не надо бешеного темперамента и звездного таланта. Достаточно добросовестной предигровой подготовки и внутренней дисциплины для воплощения в жизнь полученного задания. Вот, собственно, ради этой мысли я и развел всю писанину. Темы для дискуссии. = Термин “фоновая деятельность“ не кажется слишком удачным для вышеописанного. Предлагается обсудить, как это правильно назвать. = Интересно почитать умных людей на предмет других примеров фоновой деятельности.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Ластивка
(Валентина Коричина. Москва)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru