16.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Рецепт реальности+1
рубрика Рубрики журнала / Все материалы / Мое Королевство
текст Рецепт реальности комментарии
Думаю, всем Мастерам хочется внести в игру побольше реализма. Это помогает лучше вживаться в мир, понимать персонажа, реагировать на события...
Здесь я собрал кучу советов о том, как и что можно делать. Думаю, они вам помогут.
 

текст Приоритеты в РИ комментарии
Этот текстик первоначально задумывался как разоблачающий злодейскую сторону магии в ролевых играх... Потом, после некоторых размышлений, как разоблачающий злодейские стороны всех сложных систем моделинга.... А сейчас, по всей видимости, это текст о приоритетах в ролевой игре.
Оговорюсь сразу - имеются в виду РИ, не имеющей специфических функций типа: обучающая, (хотя такая РИ уже и не РИ, а скорее тренинг с элементами оной).
 

текст Потребительство – чума ролевого движения комментарии
Психология потребителя – норма нашего времени. Она заключается в том, чтобы взять как можно больше, а заплатить как можно меньше. Всякое предложение в принципе рассматривается как договор о продаже: люди покупают и продают вещи, свои способности, свое время и внимание. В рыночном обществе такое отношение к миру – норма. Плохо только то, что эта самая психология переноситься и на другие области жизни, где ей в общем-то совсем не место. Например, в духовную сферу: люди ходят в церковь не потому, что верят, а за товаром по имени «духовность». Они как бы совершают бартер: нате вам мое время и внимание, а вы уж мне, будьте любезны, давайте за это мистический экстаз или там катарсис. Понятно, что с таким отношением никакой «духовности» не получается.
 

текст QV-кон комментарии
недавно по инициативе "Quo Vadis" у нас произошло интересное событие, аналогичного которому на Украине пока еще не было: небольшой "QV-кон", назначение которого - обмен опытом, идеями, мнениями для тех, кто сами делают игры, а также для тех, кому хотелось бы узнать, как они делаются. Устраивалось это сборище под Мариуполем из расчета человек на 40-50 (столько и было), и все получилось здорово.
 

текст Опыт социализации ролевых игр на конкретном примере. «Битва Тимура и Техтамыша» комментарии
Разговоры о профессионализации ролевых игр ведутся уже лет десять – и все с одинаковым успехом. То есть, успех полнейший – все говорящие на эту тему огребают полную меру искомых эмоций. Результат тоже всем известен. То есть – близкий к никакому.
 

текст Ролевые игры как профессиональная деятельность комментарии
О том, каким полезным делом занимаются те, кто организует и проводит всевозможные ролевые игры говорилось уже на множестве семинаров. Образовательный, воспитательный, психологический потенциал ролевых игр огромен. Ролевые игры - дело нужное, и интересное, и все больше людей в России готовы заниматься ими, как профессиональной деятельностью.
 

текст Пора выделяться комментарии
Вы, наверное, хотите, чтобы ваш персонаж на полевой игре стал яркой, заметной фигурой, чтобы он надолго запомнился другим участникам игры. Для этого требуются усилия в разных направлениях. Необходимы и актёрские способности, и творческая фантазия, и вдохновение во время игры. Все эти качества проявляются у разных игроков в неодинаковой степени: скажем, кому-то удалось хорошо развить свой актёрский талант, а у кого-то он пока ещё хромает.
Так что сейчас мы поговорим о том, что доступно каждому игроку вне зависимости от его способностей, талантов и подготовки. Рассмотрим меры, которые может предпринять любой, чтобы сделать своего персонажа заметным.
 

текст Азбука Страны Мертвых комментарии
При всем кажущемся разнообразии системы мертвятников, на играх всех видов и уровней, они различаются не так уж сильно. Хотя бывает, что параметры так переплетаются, что их трудно различить. Здесь собраны практически все имеющиеся параметры, из которых комбинируют Правила Страны Мертвых.
 

текст «Голодные игры» или некоторые замечания об опыте ролевых игр Северо-запада России комментарии
Ролевое движение вообще, и ролевые игры в частности – явление настолько живое, непредсказуемое и динамично развивающееся, что подвергнуть их какой-либо четкой классификации практически невозможно. Существуют боевые и экономические, фентезийные и исторические ролевые игры; формы, в которые выливается буйная фантазия современного мастера, не подаются исчислению...
 

текст Чего хочет мастер или ролевая игра для игроков комментарии
Что важнее: мастер, игрок или игра? На этот вопрос уже не один год пытается ответить любой, кто имеет хотя бы какое-нибудь отношение к ролевому движению.
 

текст Другие ролевые игры комментарии
Существует вид ролевых игр - настольные, которые не требуют никакой тех-
нической подготовки (оружия, доспехов), а только наличие серого вещества у
игроков. Основная работа ложится на ведущего - "мастера". Он должен предло-
жить игрокам увлекательный полный приключений мир с максимумом свободы, ко-
торую не даст ни одна компьютерная игра.
 

текст Одежда в современном стиле комментарии
Часто так получается, что в правилах техногенной игры может практически не быть описания прикида. «Это киберпанк. Мы ждём от игроков соответствующего странного прикида и не менее странного антуража», – без исключения, эту или подобную фразу можно встретить во многих правилах.
 

текст GO, GO, GO! комментарии
Собственно, полигонные ролевые игры подразделяются на два глобальных жанра. Первый – игры по мотивам исторических событий и фэнтези («исторички/средневековки» и «фэнтезийки»). Второй – всё, что не попадает в первую категорию, – техногенные игры («техногенки»): это и игры по мотивам современных событий, и игры с научно-фантастическим сюжетом (стоит пони-мать, что «научно-фантастический» – понятие довольно условное...). Для большинства ролевые игры ассоциируются именно с первым жанром; рыцари, драконы, маги, бароны и короли всех мастей. На самом деле техногенные игры не менее интересны.
Классическая дворовая «войнушка» – пример простой боевой техногенной игры; правила за-ранее известны, этот свой, а этот чужой, мы победим.
 

текст Театральные Ролевые Игры. Замечания и предложения. комментарии
Данный текст является руководством к тому как писать и проводить Театральные РИ (И не только. МР). Термин "Театральные РИ" используется редко, хотя и включает в себя большинство ролевых игр, которые не фокусируются на военных действиях (Абсолютное большинство таких Игр на Западе - комнатные, в то время, как Военные Игры по сути скорее спротивные).
И даже, если ваш фокус - военные игры, вы можете найти здесь для себя какие-то полезные вещи - факты, необходимые для всех форм Живых Ролевых Игр.
 

текст Размышления у причала в Серебристой Гавани комментарии
Существуют две вечные темы... Да-да. Именно две. И именно вечные. У каждого они формулируются по-разному. От: «кто виноват?» и «что делать?», до эльфов и тамплиеров. И не стоит проводить параллели, хотя в каждом случае говорится именно о вечном. В последнее время широко обсуждается проблема «толинизма» в ролевых игра. Большинство сторонников так называемых «ролевых игр» почему-то довольно некорректно отзываются о «толинистах» и играх «по Толкиену».
 

текст К вам нагрянул журналист комментарии
Не будем снова поднимать вопрос: надо ли нам «светиться в СМИ» . Тот, кто не хочет, чтобы в ролевиков тыкали пальцами, кто не желает стыдиться своего хобби и спокойно говорить работодателю «Я ролевик», наверняка понимает, что во многом общественное мнение о нас создает пресса. СМИ интересуются нами не потому что хотят сделать нам пиар, а потому что нами интересуется общество. С этим ничего не поделаешь. Остается только два пути: или держать круговую оборону и Никому! Ничего! Никогда! о себе не рассказывать (но тогда они ТАКОГО понапишут, что нас и впрямь будут считать сектой). Либо мы будем грамотно обращаться с журналистами и получать благожелательную прессу. Которая позволит нам спокойно существовать в этом обществе.
 

текст СИБКОН 2004. Глазами журналиста комментарии
На Сибкон-2004 попал в качестве отчасти гостя, отчасти журналиста корреспондент местного филиала АиФ – «АиФ в Томске». По результатам своего трехдневного общения со всеми нами у него сформировалось довольно интересное мнение. Обо всех нас. Считая, что – особенно в связи с поднятой Елей Кареевой в позапрошлом выпуске журнала темой - данный материал будет интересен, я испросил у автора (Андрей Масленников, Томск) разрешения на перепечатку его статьи и «открытого письма» к фестивалю (на форуме Сибкона) по поводу оного, т.к. считаю что взгляд со стороны, причем взгляд доброжелательный, причем взгляд журналиста-профессионала – будет очень полезен, ибо проблема «мы и остальной мир» - остается и будет актуально всегда...
 

текст Субъективные заметки о Мастер-Зиланте 2004. комментарии
Мастер-зилант - четвертый конвент мастеров ролевых игр прошел с 6 по 8 марта в городе Казани. Присутствовало около сорока человек.
 

текст Работники ножа и топора. Разбойники с большой дороги комментарии
 

текст Сводный кодекс мастеров и игроков комментарии
 

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Хадин
(Андрей Захаров. Н.Новгород)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru