29.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
рубрика Рубрики журнала / Все материалы / Мое Королевство
текст Содержание номера 39-40 + дайджест комментарии
 

текст Содержание номера 38, март 2011 г. комментарии
 

текст Содержание номера 37 комментарии
Приложение – вкладыши-выкройки: «Расчет и построение юбки с четырьмя оборками» и «Платье начала XIX века»
Объем номера – 220 страниц А5.
Себестоимость номера 150 руб.
 

текст Содержание N 36 комментарии
Объем номера – 252 страницы А5. Себестоимость номера 150 руб.
 

текст Музыка в ролевых Играх комментарии
Я бы хотел поговорить о музыке в ролевых играх, а точнее, о музыке, как о части игры. Я имею в виду не те песни, которые могут услышать игроки, а скорее о том, с чем персонажи могут столкнуться в их приключениях.
Естественно, ваш выбор музыки будет варьироваться в зависимости от нескольких причин: жанр, эпоха, доступные музыкальные формы и, естественно, предпочтения мастеров и/или игроков.
 

текст Магические штучки комментарии
Предположим, намечается игра. И вы решили пойти на нее магом. Хорошо подумайте, каким магом вы собираетесь быть. Можно рулить массами, ни разу не вступив в бой, плести интриги и так далее. Тогда все, что вам нужно – балахон и хитрость. Некоторым нравятся такие маги, которые чего-то там бормочут потихоньку, слоняются по полигону, и в бой не лезут. Если вам по нраву такая игра – вперед, и да поможет вам Локи. Ну, а если вы решили устроить что-нибудь эдакое, страшное и красивое одновременно... Быть не просто интриганом, а Магом, причем по меньшей мере Великим... Тогда послушайте пару советов мага простого.
 

текст Трактир — оборудование, оснащение и назначение комментарии
По моему глубокому убеждению, трактир на игре должен выполнять в первую очередь функцию кафе-клуба. Места, где можно поесть, отдохнуть и пообщаться. Возможность нормально питаться, не выходя из игры самому и не заставляя других заниматься организацией быта в команде, идет на пользу собственно игре, игрокам (экономия сил и времени), и мастерам — полагаю, все оценят заботу о благосостоянии и здоровье людей. Причем сам трактир должен быть частью игрового мира, а привилегии трактирщиков — минимизированы.
Далее я хочу предложить методику организации и функционирования трактира по пунктам:
 

текст МЕТА-ИГРЫ комментарии
Мета-Игра - это игровой проект, объединяющий разрозненные игры различных жанров в единый игровой мир, при котором игровое действие начинает расползаться в "межигровое пространство", относительно тех Игр-первоэлементов, которые образовали первоначальный каркас Игры. Эти игры-первоэлементы понимаются нами как традиционные "чистые жанры": полигонные и павильонные РИ, настольные Игры, виртуальные Игры и т.д..
 

текст Жемчуга и грабли проекта Сеть комментарии
В октябре исполняется два года Проекту Сеть. Вокруг него было немало
шума, и все же мало кто понимает, что это такое. Если начать
расспрашивать участников оного проекта, то ответы тоже будут разными.
В марте 2002 года эксперты на Мастер-зиланте даже вынесли вердикт, что
проекта Сеть нет, что это химера. И все же существует сообщество
людей, которое осознает себя участниками проекта. Попробуем
разобраться, что из объединяет.
 

текст Геральдика комментарии
Очень часто на играх символом командной принадлежности является общая форма или герб, наносимый на нее. Для того, чтобы герб не противоречил принципам геральдики, и не вызывал снисходительных усмешек у людей знающих, полезно знать некоторые геральдические законы.
 

текст От уровня к уровню комментарии
Эта статья теоретическая. Все нижеизложенное мы, конечно же, давно знаем, и кое-что с успехом применяем. Но, часто бывает так, что, вроде бы, все сделано, а игра "не живет". Не играют в нее. И что бы мастера ни делали, результата нет. Эта статья - попытка подойти к процессу создания игры, как к созданию мира. Этот мир может быть совсем небольшой, но он должен быть.
 

текст Ролевики и сцена комментарии
Все, наверное, началось с так называемых «театралок»...
 

текст Ролевые игры – это...? комментарии
В этой статье речь пойдет, в основном, о настольных ролевых играх. Хотя, вопросы, поднимаемые здесь, будут справедливы также и для большинства полевых игр.
Эта статья родилась из жаркой дискуссии между игроками одной партии по И-нету из-за одного кровавого эпизода. Еще раз напоминаю, что в этой статье раскрывается только личное мнение, и на истину в последней инстанции она не претендует.
 

текст Воспоминания с игр. Война и мир, Екатеринбург, 2003 г. комментарии
 

текст КАК СОБРАТЬ РЮКЗАК? комментарии
Зимним вечером, за рюмкой чая в дружеской компании, зашла речь о том, что брать с собой на полигон. Мнения тут же разделились. Старые ролевики и туристы пропагандировали комфортные условия проживания, с большим количеством «...жизненно необходимых вещей...». Молодежь придерживалась мнения, что все можно найти на полигоне и взять «.. в безвозмездное пользование...».Даже не спрашивая хозяев вещи. Как аргумент они приводили первое правило Чеченской войны: «Любая вещь, оставленная без присмотра более чем на пять минут автоматически считается ничьей, и переходит в собственность первого её увидевшего».
После получасовых споров был составлен список, который более- менее удовлетворил обе группы.
 

текст Удачная женская роль комментарии
Не станем отныне никого попрекать: на кого подействовало - на того подействовало.
Станем рассказывать байки. О том, что такое на играх УДАЧНАЯ ЖЕНСКАЯ РОЛЬ. Не секрет, что для многих это является трудным вопросом и многие задаются им при подготовке к игре. Те, кто вообще не задают себе вопросов, собираясь на игрушку, решительно недостойны того, чтобы мастера специально для них расшибались в лепешку, изобретая значимую роль для девицы где - нибудь в Скандинавии, например.
 

текст ЧТО ТАКОЕ БАБЫ И КАК С НИМИ... в общем, БЫТЬ комментарии
на играх с исторической культурой крайне мало социальных, экономических и политических ниш, в которых есть возможность для активной женской игры, а не изображения из себя курицы при Kinder, Kuchen, Kirchen. На играх фэнтезийных таких ниш есть, и вот почему: как правило, тут женщина a priori независима - финансово, социально, культурно и так далее - от мужчины (за что люблю Глена Кука: в большинстве его вещей соблюдается гендерное равновесие). Следовательно: даешь эмансипацию!
 

текст Нежные и трепетные, или о том, чем заняться женщине на игре комментарии
Все чаще на играх девушки примеряют на себя мужские роли, берут в руки оружие и наравне с парнями (если не сказать больше) участвуют в сражениях, получая в ответ маты или недовольные вопли общественности. Хорошо это или плохо – не мне судить. Но всегда ли нужно?
 

текст Луки и колчаны комментарии
 

текст Даёшь смычку! Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать комментарии
Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать
 

  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Сеата
(Анна Володина, Раменское)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru