30.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Турин Второй Магический
"Турин 2-й". Игра - город. Это фэнтэзи-реальность, схожая с миром нашего средневековья 14-15 века, но преисполненный магии и народов сущностей, отличных от людей.
Мастерская группа Пираты.
Принимаются заявки от индивидуальных игроков и команд СПб и регионов. Заявки и о наличии вакансий - по E-mail и лично.

Джейн (Алена) E-mail: MasterJane@mail.ru

телефон +7921 6359619 ; ISQ 424-368-714

Энни ( Анна) E-mail: AnnyBarsuk@mail.ru; ISQ 257-046-046
Скай ( Андрей): sky_crm@rambler.ru; ISQ 428-336-616 - по экономическим вопросам и боевке.

Регион: Санкт-Петербург, Ленинградская область
Дата проведения: 07 сентябрь 2007
Продолжительность: 2 дня
Количество участников: 100 человек
Ссылки: http://www.pirates.rolemancer.ru/
Рекомендации: +:0     :0

ТУРИН 2-Й МАГИЧЕСКИЙ 2007

Чья клубится на Востоке полупризрачная тень?
Чьи хрустальные дороги разомкнули Ночь и День?
Кто шестом коснулся Неба,кто шестом достал до дна?
Чьи нагрудным амулетом служат Солнце и Луна?..
С.Калугин,Nigredo

Перед вами правила ролевой игры " Турин 2-й магический", проводимой в Ленинградской области, 7-9 сентября (вторые выходные) 2007 года.
Этот мир – альтернативная реальность нашей Земли 14-15 века, географически ей соответствующая. Место – человеческий город Турин, на западе Ломбардии, области Северная Италия, год 1395. В мире есть магия, не-люди (эльфы, гномы, гоблины и т.п.) и различные «небиологические виды» живых существ.

Целью игры мы ставим воссоздание (насколько возможно) стиля и образа жизни магического мира фэнтази, возможность самовыражения и общение игроков между собой.

Требования к игрокам:

Для участия в игре следует, с согласия мастеров, подать заявку – от отдельного лица или командную, а также обговорить с мастерами и реализовать материально-хозяйственную часть заявки. Приветствуется отработка на строительных работах по возведению стен.

На игре присутствуют
В мире нашей игры наличествуют народы людей (их много, они повсюду :)),эльфы (они живут где-то на западе),гномы (их царства далеко на севере), драконы ( пребывают преимущественно в облике людей ,их страна далеко на востоке) и много всего прочего. Но наш Турин – город человеческий, к другим народам отношение чаще любопытно-доброжелательное, тем более кое-кто из не-людей тут проживает :)

В игре людей и не-людей задействовано три основных направления – романтическое, экономическое и криминальное. Направления могут отрабатываться одновременно.
Персонажи романтической стези – прежде всего, наследственная аристократия, за которую, денежные вопросы решают вассалы и управляющие. Сюда же можно отнести людей искусства и творчества.
Экономические персонажи – см. «Экономические роли и занятия» а также профессиональные воины, защищающие чужие жизнь и добро за деньги, а не из благородных или авантюристских побуждений.
Криминальная линия – наиболее «разношерстная», но самая немногочисленная. Здесь как авантюристы-бретёры-дуэлянты, «низы общества», «отребье», воры, подружки воров, нищие и т.д. и т.п., так и вполне приличные жители города разного уровня респектабельности – охотники до чужого добра, преступающие законы. Подробнее к мастерам.

Масштаб времени

Игровое время условно. С экономическими циклами (один день – один цикл) связаны получение доходов с поместий, предприятий и вложений, сбор налогов, сроки действия патентов и грамот. Игра идет 24 часа в сутки. Нон стоп. Выплата жалования (зарплаты) - почасовая либо по договорённости. Светская и духовная жизнь (свидания, мессы, праздники, званные обеды) идет в реальном времени.

По понятиям
В игровую территорию входит собственно сам город Турин и окрестности, окружающий лес, две большие дороги (Миланская и Римская). Загородные владения знати и городские предприятия богачей виртуальны. В лесу, сохраненном от вырубки покровительством герцога Туринского, охотятся герцог и знать, а на его окраинах стоят убогие хижины и угольные ямы дровосеков-углежогов. Лес охраняется от несанкционированного вырубания егерями с длинными луками.
В городе Турине есть замечательный трактир с небольшим постоялым двором, где любой, могут утолить голод и жажду, а также спокойно поговорить по делу или перекинуться в кости. Для нуждающихся, совсем не заработавших денег, пару раз в день благотворительная похлебка.
В городских домах пылают очаги и камины, у которых гость может согреться, съесть и выпить чего-нибудь горяченького, приготовленного служанкой или хозяйкой. Главное, купить уголь у дровосеков-углежогов и принести воды из городского фонтана (заплатив малую мзду), или купленной у водоносов.
В герцогском лесу запрещено рубить дрова без специального оплаченного разрешения. Разрешено собирать мелкий хворост и шишки. Если вас поймают в лесу за рубкой дров – вас ждет наказание.
Вокруг городской площади стоят: собор св. Джованни Батиста (со знаменитой Туринской плащаницей), ратуша (там проходят заседания Городского Собрания и суды), дворец Герцогов Савойских. Далее- - палаццо знатных и богатых, Храм Всех стихий, лавки, мастерские, кузня, более скромные дома менее знатных и бедные окраины. Много чудесного и знаменательного есть в городе Турине, надо только туда попасть.

Имущество
Побираемое игровое имущество – деньги, маркированные игровые девайсы, драгоценности (после игры вернуть), некоторые экземпляры оружия или чипы с оного, по взаимному соглашению – элементы прикида и игровые девайсы. Уточняйте.
Непобираемое игровое имущество – доспехи и некоторые экземпляры оружия, орудия производства и материалы ремесленников.
Непобираемое неигровое имущество - палатки, котлы, рюкзаки с содержимым и пожизневая цивильная снаряга. Рюкзаки и пожизневую снарягу – с глаз долой! Палатка – игровая территория, предназначенная для информационного взаимодействия, это отдельное помещение здания (предположительно – спальня или приемная). Помните – неприлично лазить по чужим спальням без приглашения!
Одежда

Игровой костюм должен общим видом соответствовать заявленным расе (народу), роду занятий, национальности, уровню зажиточности и респектабельности. Аналогичные требования – к оружию.
Одежда знатных господ отличается от одежды простых горожан стоимостью тканей, количеством украшений.
Женское платье различных фасонов, преимущественно длинное и приталенное, рукава - на вкус владелицы (длинные, расклешенные, широкие, собранные на запястьях). Подходят стильные фэнтази-прикиды.
В целом при выборе прикида игрок могут смело ориентироваться на средневековый костюм XIV-XV веков. Если вы собираетесь заявится персонажем, который собирается делать карьеру как военный то вам, помимо основного игрового костюма необходимо иметь хотя бы минимальный по классу доспех. Чем серьезнее у вас доспех – тем выше ваши претензии, и тем больше денег вы сможете потребовать с ваших будущих нанимателей. Этот пункт правил в обязательном порядке прилагается к герцогским гвардейцам, городским стражникам и тем дворянам, которые решили поступить на военную службу к герцогу либо пополнить ряды туринского рыцарства. Подробнее о доспехах смотри пункт правил «Боевое взаимодействие»

Порывы страсти нежной

Соитие отыгрывайте, как захотите (приятно вам – приятно нам), в уединенном месте. Для успешного продолжения рода (зачатия) необходимо проинформировать мастера.
Помните, добрый католик должен совершать соитие, осветив его венчанием. Но все, даже святые отцы, понимают, что плоть немощна, грешат все, кроме святых («Боже, дай мне чистоту и воздержание, только не сейчас!»). Посему совершив сладострастный грех блуда, не забудьте исповедаться и раскайтесь, принеся пожертвование. Ибо одна овца заблудшая для пастыря дороже, чем сто овец праведных.
А если вы не католик – у вас другие мораль (в частности, отсутствие понятия греха) и иные обряды.

Тот свет

Игрок, встретивший свою смерть, после того как его телу возданы последние почести (или не возданы), одевает белый хайратник и не общаясь с окружающими идет на в Чистилище. Что там будет с душой – сие есть тайна великая... Игрок - христианин, не захороненный по правилам католической церкви – в склепе (для знатных) или на кладбище (для простолюдинов) – имеет шанс стать призраком (привидением) места, где лежит его тело, до совершения правильного обряда. Тела представителей иных конфессий , тем паче магов, принято пожигать .


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Малча
(Наталья Малченко. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru