 |
|
 |
"Родная речь" / Все комментарии
/
Взгляд сверху или немного теории
|
Статья, в основном, предназначена игрокам. Попытка рассмотреть проблему общения на полевых играх. |
 |
|
"Родная речь"
|
|
 |
|
skaz,
11.11.04 20:40,
в ответ на:
child,
текст "Родная речь"
|
|
Тема актуальна, но в статье раскрыта очень поверхностно. Кстати - реконструкторы, упомянутые с таким пиететом, сплошь и рядом пекутся о "истерической адекватности" разных мелких деталюшек, но о психологической адекватности, соблюдении норм поведения, этикета и т.п. сообразно игровой эпохе большинство из них даже не считают нужным задуматься. А зря :-( Единственный, по моему мнению, путь к решению данной проблемы - вживание игрока в роль. Причем не на полигоне, а хотя бы на пути к нему ;-). И если этого вживания нет - не поможет абсолютно ничего. Ну, а как отбирать игроков на игру и как их "прогружать" - это уже совершенно отдельная тема, которую пытаться рассматривать здесь в трех строках просто неосмысленно. ... |
|
"Родная речь"
|
|
 |
|
aradan,
06.09.04 08:51,
в ответ на:
child,
текст "Родная речь"
|
|
Из примеров, которые были реализованы хорошо - игра по Англии 9 века - дикая смесь разных наций и языков. Английский язык был принят как основной, но малоизвестный - поэтому "межэтническое" общение происходило на... английском языке - уж в меру пожизненных знаний. Второй пример - использование "переводчиков" - но тут сильно зависит от игроков: замечательный пример с игры по Дикому Западу: персонажи - белый бизнесмен с охраной (Б) Вождь индейцев (В) Переводчик (П) По-жизни все говорят, раз-ся по русски :) Б - И мне, что, говорить с этой крашеной образиной?! П- (обращаясь к Вождю, "переводит") - Большой Белый человек приветствует Великого Вождя! В- передай этой белой обезьяне что я готов слушать его П- (обращаясь к Б) - вождь рад приветствовать такого великого человека на своей земле и рад лицезреть его! Б - передай ему, что если его люди еще раз дотронуться до моих полей, то я перестреляю этих уродов, как куропаток, а ему самому запихну перья в задницу! П (для В) - Белый человек умоляет Вас не трогать его несчастные поля, и готов слезно просить Вас об этом! Но если Ваши люди еще придут к нему, он, ничтожный, попробует защититься от великий воителей племени Имярек! И так далее, в том же стиле.... :) Арадан. ... |
|
Хорошая статья
|
|
 |
|
hohol,
11.10.01 05:14,
в ответ на:
rojkov,
текст Хорошая статья
|
|
Юля, в добавление к Оксане скажу, в сети можно найти пару статей по созданию искуственных языков для игр. Одна из них - Елизаветы Токаевой - кажется есть на ЛРПГ или в материалах Хавской. Собственно там описан подход, использованный Хавской на Призме в 95-ом. |
|
Хорошая статья
|
|
 |
|
oksana1,
10.10.01 16:25,
в ответ на:
melli_,
комментарий
10.10.01 09:17
|
|
Моделирование иностранных языков было на многих играх: на играх Системы, Города Мастеров, в Питере (игры мастерской команды "Конана"). Иногда ограничивалось письменностью, иногда прописывались языки с фонетикой и заранее раздавались игрокам. Результат очень хороший. |
|
Хорошая статья
|
|
 |
|
rojkov,
10.10.01 09:33,
в ответ на:
rojkov,
текст Хорошая статья
|
|
У Лоры на играх действует довольно интересное правило. Если ты утверждаешь, что знаешь какой-то язык, то должен на нем уметь произнести некоторый набор слов : женщина, мужчина, любовь и пр. На игре ты пытаешься поздороваться на тех языках, которые "знаешь". Так определяется, на каком языке разговаривают персонажи и понимают ли друг друга. |
|
Хорошая статья
|
|
 |
|
melli_,
10.10.01 09:17,
в ответ на:
child,
комментарий
09.09.01 22:44
|
|
Действительно, хорошая статья и интересная тема. А меня вот интересует еще одна тема - смежная, впрочем, даже усложняющая заявленную проблему. Не секрет, что почти в любом мире люди и прочие говорят на разных языках. Причем настолько разных, что друг друга не понимают. Иногда это моделируется акцентом (типа "моя по ваша плохо говорить" ;-) ), а чаще всего - никак. А ведь кажется, интересно было бы... Впрочем, возможно, я не знаю хороших примеров. Или это просто никому не интересно? |
|
Хорошая статья
|
|
 |
|
rojkov,
11.09.01 13:24,
в ответ на:
rojkov,
текст Хорошая статья
|
|
Я не шибко верю в вербальное общение между играми. Времени нет. Поэтому большие надежды возлагаю на Интернет, как средство общения. |
|
Хорошая статья
|
|
 |
|
child,
09.09.01 22:44,
в ответ на:
rojkov,
комментарий
07.09.01 07:27
|
|
Спасибо за отзыв. Собственно, все, что мне приходило в голову на нынешний момент, есть в статье. Но информационное поле действительно нужно. Сайт, конечно, хорошо. Только мне кажется, что в основном надо отталкиваться от вербального общения, оно ближе к конечному продукту, т.е. тому, что мы имеем на игре. НО как? не хватает какой-то глобальной идеи... Малыш |
|
Хорошая статья
|
|
 |
|
rojkov,
07.09.01 07:27,
в ответ на:
rojkov,
текст Хорошая статья
|
|
Собстственно, Subj. Статья - о создании информационного сообщества игры до ее начала. Стоит обсудить, как его создавать при нашей занятости и географической удаленности. Никодим, например, использует сайт. Многие грамотные команды тренируются на сборищах. А вот как организовать этот процесс целенаправленно - есть идеи? |
|
|
|
|
 |
|