26.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст "Родная речь" / Все комментарии / Взгляд сверху или немного теории
Статья, в основном, предназначена игрокам. Попытка рассмотреть проблему общения на полевых играх.

комментарий   "Родная речь" дать свой комментарий
  skaz, 11.11.04 20:40, в ответ на: child,
текст "Родная речь"
  Тема актуальна, но в статье раскрыта очень поверхностно. Кстати - реконструкторы, упомянутые с таким пиететом, сплошь и рядом пекутся о "истерической адекватности" разных мелких деталюшек, но о психологической адекватности, соблюдении норм поведения, этикета и т.п. сообразно игровой эпохе большинство из них даже не считают нужным задуматься. А зря :-( Единственный, по моему мнению, путь к решению данной проблемы - вживание игрока в роль. Причем не на полигоне, а хотя бы на пути к нему ;-). И если этого вживания нет - не поможет абсолютно ничего. Ну, а как отбирать игроков на игру и как их "прогружать" - это уже совершенно отдельная тема, которую пытаться рассматривать здесь в трех строках просто неосмысленно. ...

комментарий   "Родная речь" дать свой комментарий
  aradan, 06.09.04 08:51, в ответ на: child,
текст "Родная речь"
  Из примеров, которые были реализованы хорошо - игра по Англии 9 века - дикая смесь разных наций и языков. Английский язык был принят как основной, но малоизвестный - поэтому "межэтническое" общение происходило на... английском языке - уж в меру пожизненных знаний. Второй пример - использование "переводчиков" - но тут сильно зависит от игроков: замечательный пример с игры по Дикому Западу:
персонажи - белый бизнесмен с охраной (Б)
Вождь индейцев (В)
Переводчик (П)
По-жизни все говорят, раз-ся по русски :) Б - И мне, что, говорить с этой крашеной образиной?!
П- (обращаясь к Вождю, "переводит") - Большой Белый человек приветствует Великого Вождя!
В- передай этой белой обезьяне что я готов слушать его
П- (обращаясь к Б) - вождь рад приветствовать такого великого человека на своей земле и рад лицезреть его!
Б - передай ему, что если его люди еще раз дотронуться до моих полей, то я перестреляю этих уродов, как куропаток, а ему самому запихну перья в задницу!
П (для В) - Белый человек умоляет Вас не трогать его несчастные поля, и готов слезно просить Вас об этом! Но если Ваши люди еще придут к нему, он, ничтожный, попробует защититься от великий воителей племени Имярек! И так далее, в том же стиле.... :) Арадан. ...

комментарий   Хорошая статья дать свой комментарий
  hohol, 11.10.01 05:14, в ответ на: rojkov,
текст Хорошая статья
  Юля, в добавление к Оксане скажу, в сети можно найти пару статей по созданию искуственных языков для игр. Одна из них - Елизаветы Токаевой - кажется есть на ЛРПГ или в материалах Хавской. Собственно там описан подход, использованный Хавской на Призме в 95-ом.

комментарий   Хорошая статья дать свой комментарий
  oksana1, 10.10.01 16:25, в ответ на: melli_,
комментарий 10.10.01 09:17
  Моделирование иностранных языков было на многих играх: на играх Системы, Города Мастеров, в Питере (игры мастерской команды "Конана"). Иногда ограничивалось письменностью, иногда прописывались языки с фонетикой и заранее раздавались игрокам. Результат очень хороший.

комментарий   Хорошая статья дать свой комментарий
  rojkov, 10.10.01 09:33, в ответ на: rojkov,
текст Хорошая статья
  У Лоры на играх действует довольно интересное правило. Если ты утверждаешь, что знаешь какой-то язык, то должен на нем уметь произнести некоторый набор слов : женщина, мужчина, любовь и пр. На игре ты пытаешься поздороваться на тех языках, которые "знаешь". Так определяется, на каком языке разговаривают персонажи и понимают ли друг друга.

комментарий   Хорошая статья дать свой комментарий
  melli_, 10.10.01 09:17, в ответ на: child,
комментарий 09.09.01 22:44
  Действительно, хорошая статья и интересная тема. А меня вот интересует еще одна тема - смежная, впрочем, даже усложняющая заявленную проблему. Не секрет, что почти в любом мире люди и прочие говорят на разных языках. Причем настолько разных, что друг друга не понимают.
Иногда это моделируется акцентом (типа "моя по ваша плохо говорить" ;-) ), а чаще всего - никак.
А ведь кажется, интересно было бы...
Впрочем, возможно, я не знаю хороших примеров. Или это просто никому не интересно?

комментарий   Хорошая статья дать свой комментарий
  rojkov, 11.09.01 13:26, в ответ на: rojkov,
текст Хорошая статья
  Собственно, на эту тему и хочу поговорить на секции "Ролевые игры и Интернет" на Зилантконе.

комментарий   Хорошая статья дать свой комментарий
  rojkov, 11.09.01 13:24, в ответ на: rojkov,
текст Хорошая статья
  Я не шибко верю в вербальное общение между играми. Времени нет. Поэтому большие надежды возлагаю на Интернет, как средство общения.

комментарий   Хорошая статья дать свой комментарий
  child, 09.09.01 22:44, в ответ на: rojkov,
комментарий 07.09.01 07:27
  Спасибо за отзыв. Собственно, все, что мне приходило в голову на нынешний момент, есть в статье. Но информационное поле действительно нужно. Сайт, конечно, хорошо. Только мне кажется, что в основном надо отталкиваться от вербального общения, оно ближе к конечному продукту, т.е. тому, что мы имеем на игре. НО как? не хватает какой-то глобальной идеи...
Малыш

комментарий   Хорошая статья дать свой комментарий
  rojkov, 07.09.01 07:27, в ответ на: rojkov,
текст Хорошая статья
  Собстственно, Subj. Статья - о создании информационного сообщества игры до ее начала. Стоит обсудить, как его создавать при нашей занятости и географической удаленности. Никодим, например, использует сайт. Многие грамотные команды тренируются на сборищах. А вот как организовать этот процесс целенаправленно - есть идеи?
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Шуша
(Мария Давыдова, Екатеринбург.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru