04.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
Дредноут
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Доклад по техногенным играм / Статьи о техногенных играх
24.11.2005
Рекомендации: +:0     :0

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Стрелковое оружие

§                    Снайперская винтовка

§                    Пистолеты, автоматы, винтовки (производства Китай)

§                    Пулеметы самодельные

§                    Прочие виды стрелкового вооружения

2. Тяжелое вооружение

§                    40мм ручной гранатомет (М79)

§                    Подствольный гранатомет

§                    РПГ

§                    Миномет

§                    Огнемет

3. Взрывчатка

§                    Ручные гранаты

§                    Взрывчатка (TNT)

§                    Взрывчатка (мини-заряды)

§                    Мины, мины-ловушки

§                    Газовые гранаты

4. Укрепления

5. Бронетехника

§                    Бронещит

§                    Танк

§                    БТР

§                    Машина

§                    Десант

§                    Пушка

§                    ПТУР

6. Различные виды воздействия (условности)

§                    Психологическое воздействие

§                    Оглушение

§                    Отравление

§                    Радиационное воздействие

§                    Пленение

7. Средства индивидуальной защиты

§                    Защита головы и глаз

§                    Защита от газов

§                    Защита от условностей

§                    Доспехи

8. Электроника

§                    Радиосвязь

§                    Датчики периметра и движения

§                    Жучки

§                    Пеленгаторы и радары

§                    Источники питания

9. Приложение А

§                    Виды и классы петард

§                    Хитовые и бесхитовые правила

§                    Создание боеприпасов к стрелковому оружию

§                    Таблица надежности Китайской пневматики

§                    Запальные устройства

10. Приложение Б

§                    Чертежи вооружения

§                    Радиотехнические схемы

11. Приложение В

§                    Проблема ценности игровой жизни в современном и постатомном мире

 

 

СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ

В техногенных ролевых играх основным требованием к оружию является его безопасность. Этому требованию вполне удовлетворяет оружие, боеприпасом к которому являются пластиковые 6мм шарики.

 

Другим важным критерием является фиксация попаданий. Это достаточно большая проблема, поскольку выстрел из китайского оружия по бронежилету в спину практически неощутим.

 

Следует также обратить внимание на такие характеристики оружия, как его стоимость, доступность боеприпасов, точность и дальность стрельбы, скорострельность, емкость магазина, легкость перезарядки, потребность в дополнительных принадлежностях, прочность.

 

Преимущества конкретного типа оружия даются самим оружием. Не имеет смысла назначать различное количество хитов пистолету и, например, винтовке. В горячке боя трудно определить источник поражения. Достоинством пистолета является компактность, винтовки - точность и дальность стрельбы, автомата - скорострельность. У пулемета, вдобавок к скорострельности, еще и огромный боекомплект. Все, как в реальной жизни.

Рассмотрим подробнее доступные варианты.

 

Самым доступным, конечно, является китайское оружие. Выбор необычайно широк: от простых пистолетов, копирующих известные реальные модели, до совершенно фантастических форм. Общими недостатками китайского оружия являются низкие надежность, скорострельность, дальность и точность стрельбы.

 

Достоинствами являются широкая распространенность, низкая стоимость и доступность боеприпасов.

 

Пистолеты. Бывают двух типов: револьверы и с подвижным затвором. Во втором случае можно сделать устройство для быстрой перезарядки в виде резинки на локоть. Скорострельность низкая. Невысокая дальность и точность стрельбы. Хорошо иметь в качестве запасного оружия. Можно легко изготовить либо приобрести дополнительные обоймы.

 

Винтовки. Существует разновидность с гильзами. Не очень удобно, поскольку гильзы приходится подбирать, а это не всегда возможно. Неплохое штурмовое оружие.

 

Автоматы. Высокая скорострельность, довольно большой боекомплект. Встречаются в двух вариантах: с быстрой перезарядкой движением цевья и электромеханические.

 

Пулеметы. Стандартных образцов китайского производства не встречалось, но существует возможность переделки автомата в пулемет установкой сошек и увеличением емкости обоймы.

 

Снайперская винтовка. Потребность в оружии подобного класса стоит очень остро. В данный момент ведутся эксперименты с тировой пневматикой и специальным боеприпасом. Предполагается снаряжать их либо зубной пастой, либо соломинкой с шампунем. При попадании в корпус или голову заряд должен снимать все хиты. Обязательно наличие специального прицела: оптики либо лазера. Перезарядка медленная.

 

Интересным и перспективным оружием являются японские airsoftguns (эйрсофтганс). Бывают трех типов: механические, gasblowback (с перезарядкой сжатым газом) и электромеханические. Общими особенностями являются высокая точность и дальность стрельбы, сильное внешнее сходство с реальными прототипами и потребность в качественных боеприпасах.

 

Механические образцы не требуют аккумуляторов и сжатого газа, но требуют ручной перезарядки, что снижает их скорострельность.

 

Gasblowback. Затвор движется энергией сжатого газа, запас которого находится в рукоятке. Одной зарядки хватает на несколько (2-5) обойм шариков. Заправляется из специального баллона, как газовая зажигалка.

 

Электромеханика. Высокая стоимость. Зарядки одного аккумулятора хватает на несколько сотен выстрелов. Очень высокая скорострельность, дальность и точность стрельбы. На испытаниях удавалось прострелить сигаретную пачку насквозь с 20 метров.

 

Самодельные и прочие виды стрелкового оружия. К ним можно отнести пейнтбольное оружие и самодельные пулеметы.

 

Пейнтбольные маркеры. Высокая стоимость, потребность в спецбоеприпасах и баллонах с газом. Пока в стадии эксперимента. Необходимо определить ТТХ и класс данного оружия.

 

Самодельные ручные и станковые пулеметы. В качестве станкового пулеметаможно использовать китайскую винтовку XL, установленную на треногу и оборудованную механизмом подачи боеприпасов большой емкости. Предположительно, одна из стоек является длинным трубчатым магазином.

 

В настоящий момент разрабатываются две модели самодельных скорострельных пулеметов с использованием сжатого газа либо электрокомпрессора. В качестве контейнера для шариков предполагается использовать обычную пластиковую бутылку, подача осуществляется под собственным весом. Возможно вращение стволов, как в пулемете «Вулкан» M134. Использоваться оружие будет в стационарном и мобильном варианте, например, на бронетехнике.

 

ТЯЖЕЛОЕ ВООРУЖЕНИЕ

40 мм ручной гранатомет (М79). Гранатомет М79, является одним из видов тяжелого вооружения, предназначенным для борьбы с пехотой и легкой бронетехникой противника. Данный тип оружия может иметь складывающийся приклад (но стрельба со сложенным прикладом невозможна), с помощью него можно вести огонь, как от бедра, так и прицельно. Считается, что данное оружие может использоваться в равной мере, как в обороне, так и в наступлении.

 

Стрельба с одной руки невозможна.

 

Стреляет гранатомет:

  1. 40мм гранатами (рабочее название пеньки), которые представляют собой деревянные обрезки по калибру гранатомета ( не более 20мм) – стрельба ведется в любом положении;
  2. осколочными гранатами - представляющими собой петарду типа КОРСАР № 4 или 3

 

При попадании 40мм гранаты в цель она виртуально взрывается, при взрыве граната накрывает участок диаметром 1 – 1.5 метра, в котором снимает определенное количество хитов, которое постепенно снижается при удалении от эпицентра: до 1м убит; от 1м до 2м ранен или оглушен (по решению мастера – от минимума до максимума те до смерти).

 

При попадании 40 мм гранаты в игрока или в броне щит, который держит игрок – игрок и броне щит считаются уничтоженными, не важно есть ли на игроке броня или какого она типа.

 

При выстреле осколочной гранатой – зажженная граната, нельзя выстреливать гранату, а потом вручную производить ее подрыв на месте падения, вылетает из ствола гранатомета, после чего падает на землю или взрывается в воздухе, поражения зачитываются только после взрыва гранаты. Диаметр поражаемой зоны 2 – 2,5 метра, поражается только живая сила противника (можно ввести зависимость тяжести повреждений от типа брони)

Выбрасывание гранат из ствола может производиться как петардой, так и пружиной, установленной в стволе.

 

В целях безопасности обязательно жесткое крепление ствола на ложе гранатомета и отвод пороховых газов от лица или рук стреляющего.

 

Подствольный гранатомет (должен быть пристегнут к стволу). Под ствольный гранатомет, является одним из видов тяжелого вооружения, предназначенным для борьбы с пехотой и легкой бронетехникой противника. Считается, что данное оружие может использоваться в равной мере, как в обороне, так и в наступлении.

 

Стрельба с одной руки невозможна.

 

Стреляет гранатомет:

  1. 40мм гранатами (рабочее название пеньки), которые представляют собой деревянные обрезки по калибру гранатомета ( не более 20мм) – стрельба ведется в любом положении;
  2. осколочными гранатами - представляющими собой петарду типа КОРСАР № 4 или 3

 

 

При попадании 40мм гранаты в цель она виртуально взрывается, при взрыве граната накрывает участок диаметром 1 – 1.5 метра, в котором снимает определенное количество хитов, которое постепенно снижается при удалении от эпицентра: до 1м убит; от 1м до 2м ранен или оглушен (по решению мастера – от минимума до максимума те до смерти).

 

При попадании 40мм гранаты в игрока или в броне щит, который держит игрок – игрок и броне щит считаются уничтоженными, не важно есть ли на игроке броня или какого она типа.

 

При выстреле осколочной гранатой – зажженная граната, нельзя выстреливать гранату, а потом вручную производить ее подрыв на месте падения, вылетает из ствола гранатомета, после чего падает на землю или взрывается в воздухе, поражения зачитываются только после взрыва гранаты. Диаметр поражаемой зоны 2 – 2,5 метра, поражается только живая сила противника (можно ввести зависимость тяжести повреждений от типа брони)

Выбрасывание гранат из ствола может производиться как петардой, так и пружиной, установленной в стволе.

 

В целях безопасности обязательно жесткое крепление к оружию (не изолентой и ее клонами).

 

РУЧНОЙ ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ГРАНАТОМЕТ (РПГ)

РПГ, является одним из видов тяжелого вооружения, предназначенным для борьбы с тяжелой пехотой и бронетехникой противника.

 

§         РПГ (обязательно с плеча, расчет 2 человека, 1 чел – боезапас / 2 чел – РПГ с 1 зарядом )

§         Миномет  (2 варианта – пружинный/ пороховой, стреляет навесом, расчет 2 чел, один стреляй сколько хочешь, но не можешь поворачивать )

§         Огнемет (Обязательно ~ мин. 4 литров за спиной, красивый ствол – а не кусок шланга, бьет струей )

 

ВЗРЫВЧАТКА

  • Ручные гранаты
  • Взрывчатка - большой мощности
  • Взрывчатка - мини заряды
  • Мины, мины-ловушки
  • Газовые гранаты

 

Данная версия текста предназначена для прочтения и ознакомления с основными характеристиками петард(на основе петард серии Корсар) и некоторой другой пиротехники для применения ее при отыгрывании взрывсредств.

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: т.к. пиротехника потенциально опасна для жизни, необходимо помнить, что ВСЕ имитации взрывсредств должны быть в первую очередь безопасны для игроков, и уже потом быть приближенными к отыгрываемому эквиваленту.

 

Ручные гранаты

a. Просто петарда - Петарды, как отыгрыш гранаты можно применять вплоть до 4-го корсара(с определенными ограничениями), и вплоть до 3-го корсара без особого риска для игроков. Конечно, получить повреждения можно и от 1-го корсара, но это тот неизбежный риск, с которым приходится мириться.

К недостаткам следует отнести:

1. Легкость гранаты (а следовательно, маленькое расстояние броска);

2. Слабую антуражность гранаты;

3. Трудность в точном определении поражения объекта (и для самого объекта в том числе).

  • В целом же, взрыв 4-го корсара (ОП №4) рядом (0-2 см) с: (рис. 2)
  • ботинком (считая хаки) - не вызовет вообще никаких повреждений игрока и незначительные повреждения ботинка (как если бы его нагревали зажигалкой в течении 1 секунды).
  • лежащим игроком в камуфляже (или подобной одежде) - вызовет повреждение тканей (ушиб) тела в районе взрыва, с образованием ~3-х сантиметрового синяка, и некоторое повреждение одежды, вплоть до ее разрыва.
  • открытым участком кожи - может вызвать повреждение тканей (ушиб) тела в районе взрыва, с образованием ~5-ти сантиметрового синяка и, возможно, даже разрывом кожи (т.е. до крови).
  • Взрыв 3-го (ОП №3) и 2-го (ОП №2) корсара рядом (0-2 см) с:
  • ботинком (считая хаки) - не вызовет вообще никаких повреждений игрока и незначительные повреждения ботинка (как если бы его нагревали зажигалкой в течении 1 секунды).
  • лежащим игроком в камуфляже (или подобной одежде) - вызовет повреждение тканей (ушиб) тела в районе взрыва, с образованием ~2-х сантиметрового синяка, и некоторое повреждение одежды.
  • открытым участком кожи - может вызвать повреждение тканей (ушиб) тела в районе взрыва, с образованием ~3-х сантиметрового синяка.

 

Испытанные нами 2-е корсары по силе взрыва слабо отличались от 3-их, и, в некотором роде, были по силе взрыва даже сильнее 3-их., так что сравнительные параметры здесь на них такие же.

 

  • Взрыв 1-го корсара (ОП №1) рядом (0-2 см) с:
  • ботинком (считая хаки) - не вызовет вообще никаких повреждений игрока и никаких повреждений ботинка.
  • лежащим игроком в камуфляже (или подобной одежде) - вызовет легкий ушиб тканей тела в районе взрыва, без повреждений одежды.
  • открытым участком кожи - может вызвать легкое повреждение тканей (ушиб) тела в районе взрыва.

 

b. Петарда с палкой. Как к обычным петардам, так и к любым другим разновидностям гранат (да и к любым видам метательного оружия) вполне допустимо прикреплять различного рода рукоятки (хотя бы просто в виде куска палки) для увеличения их веса (а следовательно, и дальности броска) и для возможного увеличения антуражности самого изделия.

Однако необходимо понимать, что различные рукояти, прикрепленные к корпусу петарды/гранаты, ухудшает (при привязывании «сбоку»):

1. радиус;

2. равномерность разрыва;

3. осложняют сам разрыв корпуса.

Но все эти минусы возможно решить, приделывая рукоятку «снизу».

 

с. Петарда в пене (строительная пена). Неплохой по антуражности вариант, но у него есть много минусов, как то:

1. Слишком высокая стоимость гранаты;

2. Слишком легкие разлетающиеся осколки;

3. Попадания осколков не чувствуется;

4. Легкость готовой гранаты.

 

d. Петарда с мелом (или другим наполнителем) - (рис. 5). Самое перспективное решение, по сравнению со всеми предыдущими пунктами, т.к.:

1. Изделие из-за веса наполнителя получается достаточно тяжелым;

2. Антуражность зависит от фантазии;

3. При применении красителей, оставляющих след наполнителей (пачкающих, но обязательно легко смывающихся: например, зубная паста, детский крем и т.п.) или при добавлении их определенного количества к основному наполнителю (например, мелкие кусочки резины, рис, гречка, другие крупные крупы и т.д. перемешивается с белой зубной пастой) есть возможность четко отследить, куда полетели «осколки», в кого они попали, и, если попали, то куда;

4. По минимуму, цена целой гранаты не превышает 2-3 стоимости петарды, на которой эта граната собирается (для сравнения, петарда с пеной стоит ~ 5-10 стоимостей (из-за дороговизны строительной пены));

5. Тяжесть осколков можно свободно варьировать, она обратно пропорциональна длине разлета.

 

Взрывчатка большой мощности

При отыгрывании взрывчатки большой мощности (например, для вскрытия дверей, уничтожения неподвижной техники противника, диверсионных работ и т.п.) разумными являются следующие требования:

 

1. Отыгрываемый заряд должен прикрепляться к поверхности (например, пластилином);

2. Отыгрываемый заряд должен иметь запал, который реально дает увеличенную задержку взрыва по времени (чтобы заряд, способный выбить стальную дверь, не взрывался через 5 секунд);

3. Отыгрываемый заряд должен быть либо помещен в коробку для так называемого Ready-To-Plant исполнения (когда любой боец берет эту коробку, прикрепляет, допустим, на дверь, «жмет кнопку» и через 20 секунд заряд взрывается), либо может устанавливаться только подрывником, который на установку тратит время, не менее чем в 2-3 раза большее времени запала. Конечно, подрывник, устанавливая таким образом заряд, имеет определенные преимущества по сравнению с вариантом Ready-To-Plant, т.к. подрывник обладает определенными навыками.

 

Взрывчатка - мини-заряды

При отыгрывании мини-зарядов прежде всего необходимо пояснить, для чего они предназначены. Мини-заряды в боевой обстановке необходимы для создания узконаправленного взрыва, который может служить для самых разных целей: начиная от выбивания замков на дверях и заканчивая выведением из строя коммуникаций противника и созданием отвлекающего шума. По мощности их можно считать равными обыкновенной гранате, но, как правило, применяется меньшая мощность. Типичным и достаточно приемлемым по всем параметрам образцом можно назвать ОП №1 и ОП №10. Но, как видно из названия, это должны быть заряды, достаточно маленькие по размеру.

 

Мины, мины-ловушки

Прежде всего, здесь необходимо некоторое пояснение: мины - это классические противопехотные или противотанковые мины, которые (обычно) закапываются в землю и активируются при определенном давлении сверху. Мины-ловушки - это всё остальное: растяжки и т.п., все отклонения от классического образца.

 

Хочется еще раз подчеркнуть, что здесь важным фактором является безопасность для игроков (ну и для всех остальных окружающих тоже).

Самым простым вариантом здесь мне кажется такой: в земле копается ямка соответствующего размера, потом в неё на самое дно закладывается обыкновенная (желательно отечественная: дешевле, и проще затупить) канцелярская кнопка (возможно со скругленным концом, т.к. если конец не скруглять, то возможно преждевременное срабатывание) и на кнопку кладется надутый воздушный шарик/напальчник, после чего вся эта конструкция накрывается легким кусочком дерна/травы, т.е. маскируется. Здесь мне спорным пунктом представляется то, что это все-таки кнопка, а обувь у игроков бывает самая разная - если хаком наступить на кнопку - то ее и не заметишь, а вот в обуви с тонкой подошвой... Из этого положения можно выйти, предварительно слегка согнув кнопку.

 

Что касается других вариантов, в частности, мин-ловушек, то здесь возможно несколько вариантов, от укрепления в проходе/на дереве простой хлопушки с леской/проволокой до применения каких-то более сложных механических и электромеханических устройств.

 

Газовые/дымовые гранаты

 

Я думаю, что не надо объяснять, зачем необходимы дымовые гранаты. Для их отыгрывания можно применять селитру и еще, наверное, «быстрогорелку» - химическое соединение, раньше использовавшееся при изготовлении (года до 50-го) фотопленки, сейчас - шариков для пинг-понга и некоторых других изделий. Но это все возможно применять именно для отыгрывания, т.к. реальной дымовой завесы они не обеспечивают, и к тому же имеют слишком большое время активации.

 

Также возможно применение этих и различных других материалов для отыгрывания различных боевых газов (например, как в Jagged Alliance) - горчичный и слезоточивый газы, 1-й для поражения живой силы противника (например в некотором радиусе от дымового элемента), а 2-й для временного ослепления противника. Также возможно использовать, как газовые, гранаты с мелким порошкообразным наполнителем (толченый мел, мука), возможно с подкраской тоже цветным порошком. Соответственно, при использовании красителей различного цвета можно моделировать различный газ.

 

ВНИМАНИЕ!!!! Мелкая порошкообразная взвесь при возгорании в воздухе может вызвать взрыв, вроде вакуумного!! Особенно это относится к муке!! (мел не горит). Поэтому гранаты с наполнителем из муки или других порошкообразных веществ, способных гореть, потенциально ОПАСНЫ!

 

Если такие будут применяться на полигоне, то необходим мастерский контроль и проверка НЕ МЕНЕЕ, чем каждого 4-го образца (мастера взрывают каждый четвертый образец и, если всё нормально, то только тогда допускать для использования).

 

Еще среди пиротехники иногда (были замечены только в канун Нового года) встречаются «дымовые шарики» - разноцветные шарики с фитилем (рис. 10), которые при поджигании дымят своим цветом. Но в действии увидеть это пока не удалось. Вы можете связаться с нами после Нового года, чтобы получить информацию по ним, а также по любым другим вопросам в любое удобное для вас время.

 

 

РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ (УСЛОВНОСТИ)

  • Психологическое воздействие
  • Отравление
  • Медицина
  • Оглушение
  • Пленение и обыск
  • Ядерное оружие

 

Психологическое воздействие. Используется для подчинения воли, «развязывания» языка, создания паники и т.д. Психологическое воздействие может быть вызвано техническими средствами или психотропными наркотиками.

 

Наркотики имитируются шприцем без иглы с водой разного цвета. Введение наркотика происходит прикладыванием шприца к телу и выпрыскиванием жидкости с уничтожением сертификата.

 

Технические средства должны быть выполнены хоть как-то красиво и иметь описание и схему работы.

 

a)       Любое воздействие с помощью техники, кроме «создания паники», действует на одного человека.

b)       В отличие от наркотиков, техника может не только вызывать перечисленные реакции организма, но и подавлять их.

 

Отравление. Бывает внешнее, внутреннее и воздушно-капельное.

 

1. Внешнее - это отравленные боеприпасы для снайпера с винтовкой или арбалетом, или контактный яд на предметах. Может быть отыгран кремом, зубной пастой, вазелином, «звездочкой». Убивает мгновенно или за короткий промежуток времени. Вылечить нельзя, но можно продлить существование.

2. Внутреннее - это отравление пищи, передозировка лекарств и наркотиков. Может быть отыграно приправами и перцем, положенными в пищу, двойными и более дозами лекарств и наркотиков. Убивает за средний промежуток времени. Можно вылечить, если вовремя принять меры.

3. Воздушно капельное - это заражение участка местности газами или радиацией. Может быть вызвано использованием химических бомб, гранат или атомным взрывом. Может быть отыграно цветным дымом, маркировкой зоны заражения, электронными датчиками. Либо убивает через короткий промежуток времени, либо заражает, но не убивает (мутация), либо заражает и прогрессирует. Можно вылечить, но с большим трудом.

 

Медицина. Лекарства желательно имитировать безопасными средствами, как то: витамины, аскорбиновая кислота, гематоген, валерьянка. Также для имитации подходит сухое печенье (крекеры), конфеты (подушечки с начинкой), напитки типа Invite или Yuppi. Перевязки и шины обязательно реальные.

 

Оглушение. Бывает обычное, техническое и контузия.

 

1. Обычное - это несильный (!) удар ладонью или прикладом винтовки в область спины (ниже шеи и выше почек). Вырубает человека на небольшой период времени без последствий.

2. Техническое - это станнерное или волновое воздействие. Необходима хорошая имитация техники. Действует на одного человека.

а) Станнерное воздействие оглушает электроразрядом, игнорируя броню. Для имитации необходим пьезоэлемент или что-то подобное, но безопасное. Вырубает человека на средний период времени с нанесением легкого ранения.

б) Волновое воздействие оглушает лучом определенного цвета и диаметра, игнорируя защитные энергополя. Для имитации необходим фонарь с цветным светом или что-то подобное. Вырубает человека на средний период времени без последствий.

3. Контузия - это оглушение, произошедшее в результате взрыва на определенном расстоянии гранаты, мины, снаряда или атомной бомбы. Вырубает человека на долгий период с нанесением легкого ранения. Возможна потеря слуха и/или зрения.

 

Пленение и обыск должны проходить только по жизни, но без экстремизма. Т.е. при обыске человека не раздевать догола и изымать только игровые предметы, а при пленении связывать достаточно толстой веревкой (чтобы веревка не врезалась в кожу) и без удавок. Кляп имитировать повязкой на рот из неплотной ткани.

 

Ядерное оружие (оружие массового поражения). Если имеется на игре, то в ограниченном количестве. Отыгрывать все это можно следующим образом:

1. Игроки, желающие запустить ядерную боеголовку, оповещают об этом мастеров.

2. Один мастер (#1) находится в месте запуска, другой мастер (#2) с двумя-тремя помощниками находится рядом с местом поражения (спрятавшись от игроков).

3. Посредники всех команд должны быть оповещены о готовящемся запуске.

4. Мастер #1 запускает световую ракету, что является сигналом к возможному ядерному удару. Желательно, чтобы ракету было видно. Это необходимо для того, чтобы люди, где бы они не находились, могли принять меры безопасности на всякий случай.

5. Во всех лагерях посредники следят за тем, как люди принимают меры безопасности, громко сообщая для слепоглухонемых, что произошел запуск ядерной ракеты.

6. После прогорания ракеты мастер #2 выходит из своего укрытия и взрывает в нужной точке петарду (желательно КОРСАР №9).

7. После этого мастер #2 оценивает степень повреждения техники, построек и живой силы, исходя из того, как игроки провели мероприятия по защите от ядерного удара.

8. Во всех остальных лагерях посредники объявляют «отбой ракетно-ядерного удара».

9. Помощники мастера #2 маркируют зоны радиоактивного заражения, зараженную и разрушенную технику, постройки и людей.

Зоны заражения отмечаются низким волчатником, не очень приметными табличками и радиомаяками. Помимо основной зоны неподалеку может появиться от 1 до 3 побочных маленьких участков заражения. Любой находящийся в зоне заражения без специального защитного снаряжения подцепляет лучевую болезнь от слабой до мгновенно смертельной дозы (определяется временем, проведенным на зараженной территории). Загрязненная зона может быть снята, если найти, выкопать и отключить датчик (передав его в мастерятник) или через определенный промежуток времени. Датчик можно искать только специальным оборудованием и в защитном костюме. Обеззараживание предметов должно проводиться опрыскиванием слабым раствором марганцовки и тоже в специальном защитном костюме. Внимание!!! Все предметы в лагере, включая пожизненные, могут быть заражены.

 

 

СРЕДСТВА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

  • Защита головы и глаз
  • Защита от газов
  • Доспехи

 

Защита головы и глаз является самой важной частью средств защиты на техногенных играх т.к. 6-ти миллиметровый шарик или осколок пиротехники могут причинить очень серьезные повреждения этих областей. Для такой защиты хорошо подходят:

1. Очки разных видов - защищают только глаза

А) Спортивные очки

Б) Технические очки

В) Очки от плохого зрения

Г) Самодельные очки, изготовляемые из прозрачной пластиковой бутылки и резинки

2. Различные виды масок - защищают все лицо А) Маски технические Б) Маски для пейнтбола

В) Самодельные маски из прозрачной пластиковой бутылки и двух резинок

3. Полные шлемы и каски - защищают не только лицо, но и всю голову

А) Мотоциклетная каска

Б) Мотоциклетный гермошлем

В) Армейская каска

Г) Милицейская сфера

Д) Самодельный открытый шлем

Е) Самодельный полный шлем

 

Самодельные шлемы не должны быть похожи на фэнтезийные и исторические аналоги. Пункты А, В, Д дают преимущества при оглушении, а пункты Б, Г, Е еще и при работе с газами.

 

Хочется заметить, что защиту для глаз нужно требовать обязательно для всех, и замеченных без очков отправлять в мертвятник или с полигона, т.к. последствия за свой счет все равно вызовут проблемы у мастеров, если кому-то выбьет глаз.

 

Защита от газов и радиации должна быть эффектна с вида, но практически чисто условна.

1. Для защиты от газов достаточно иметь полный шлем с забралом или респиратор или хотя бы марлевую повязку, выполненную по стандарту гражданской обороны.

2. Для защиты от радиации необходимо находиться либо в бункере, либо в защитном костюме, состоящем из следующих частей:

А) Противогаз полный (можно без баллона)

Б) Герметичная одежда (желательно на молнии) или полиэтиленовый дождевик (не короче колена) поверх любой одежды

В) Резиновые сапоги и резиновые перчатки

 

После нахождения в загрязненном районе костюм необходимо очищать от загрязнения раствором марганцовки.

 

Доспехи для техногенных игр должны достаточно сильно отличаться от доспехов для других ролевых игр, но при этом быть нормально сделанными.

Так, доспехи, сделанные из пенопласта и картона, могут быть допущены на игру при условии хорошего исполнения, но только на слабую защиту.

 

Оптимальными материалами для доспехов являются: кровельное железо, туристическая пенка, брезент или уже реальные модели бронежилетов. Притом лучше всего себя показало кровельное железо, т.к. при попадании слышен щелчок, как тому, кто в доспехах, так и тому, кто стрелял. Из кровельного железа лучше всего делать среднюю и панцирную пехоту. Туристическую пенку лучше обшивать с двух сторон брезентом и использовать для доспехов Элементала.

 

Характеристики Элементала

1. Человек, носящий доспехи Элементала, должен быть ростом не ниже 180 см.

2. Вес скафандра должен быть не менее 10 кг.

3. Скафандр должен выдерживать взрыв корсара №3.

4. Доспех должен быть герметичным и массивным.

5. В доспехе должно быть, как минимум, два электроприбора с аккумуляторным питанием.

6. Доспех не прошибается стрелковым оружием (6-тимиллиметровые шарики) и не поражается газами и радиацией.

7. Одеть и снять доспех может только техник, а не сам боец.

8. Взрыв мины или двух гранат опрокидывает Элементала.

9. Если Элементал не успел встать, то взрывами от 2 до 4 гранат его можно оглушить и вывести из строя скафандр. После этого Элементал не может стрелять и двигаться.

10. Переноска Элементала производится по жизни

11. Уничтожить Элементала можно: моноклинком, выстрелом из РПГ, танка, пушки, миномета, несколькими зарядамиTNT.

12. Убить бойца внутри скафандра можно: огнеметом, поливая его какое-то время, или направленными взрывами мини-зарядов, установленных в определенных местах.

 

Авторские права принадлежат команде НМН.

Материалы предоставлены членами команды НМН

Стрелковое оружие – Сириус

Тяжелое вооружение – Каркун

Взрывчатка – Альт

Трансакции – Лео

Ср-ва защиты – Лео

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Мира
(Ольга Захарова. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru