20.04.21   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий Зиланткон и его обитатели
комментарий   Зиланткон и его обитатели дать свой комментарий
  corsair, комментарий 10.11.07 12:11


комментарий   Зиланткон и его обитатели дать свой комментарий
  комментарий 11.11.07 21:51

Иван, ну так электрификация всего полигона вместо 4 ноутов - это эволюция, а не революция. Кстати, на той же Степи-2006 - весь мастерятник оплетен лампочками (несколько отдельных линий), питание ноутов, зарядка раций, холодильник для медиков и пива и т.п. Технология давно существует, отработана еще на военных полигонах и бардфестивалях, когда и РД-то в помине не было и масштабируется без особых проблем. Тут не ТРИЗ, а учебник инженера нужен.
Практически все, тобою выше перечисленное, в ту же степь: экстенсивное развитие, повторение уже известного в бОльших масштабах и отработка технологии.
Вот что мне остается непонятным - так это "шестеренка взаимоотношений". Можешь пояснить на пальцах?


комментарий   Зиланткон и его обитатели дать свой комментарий
  комментарий 16.11.07 20:57

комментарий   Зиланткон и его обитатели дать свой комментарий
  corsair, комментарий 14.11.07 09:28

Лица игр

Барон Пампа
(Дмитрий Мазин. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru