24.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Для ролевика
/ Все материалы
/
Статьи и тексты
Шаблон администратора игры
Этот файл может быть полезен мастерам-администраторам, чтобы вести учет и контроль при подготовке к игре.
с сайта old.alexander6.ru
Алексей Яцына
| 06.09.2004
shed.xls
, 181.00K
Построение сюжетных завязок
Сюзан Граслунд, Швеция
Перевод: Михаил Русин, Израиль, Иерусалим
с сайта old.alexander6.ru
26.08.2004
http://www.master.lrpg.ru/perevod/sujet.php
Руководство по медицине ХИ 2004
с сайта old.alexander6.ru
Правила радиосвязи на ХИ 2004
с сайта old.alexander6.ru
Теория модели сети на игре «Облава» (2004)
В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 25.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html
Модель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» (2003)
Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 16.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html
Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)"
Из отдельных блоков-модулей, как из конструктора, можно собрать совершенно различные образцы техники...
Модель опробована на игре "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002).
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 16.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Raspad_Technics/RaspadTechnics.html
Модель медтехники игры "Облава"
Модель медтехники и внутренних имплантантов.
Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют реальную модель, все внутренние - нет.
Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств.
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 16.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html
Будем реалистами
Как предотвращать обманутые ожидания на ролевой игре
с сайта old.alexander6.ru
Philigon the Kender
| 13.07.2004
http://www.philigon.ru/games/first/realist/
Рекомендации по написанию личной легенды.
с сайта old.alexander6.ru
Елена Злобина
| 13.07.2004
Бюджеты игр или я не понимаю как можно уйти в минус
К вопросам о финансировании ролевой игры. Автор- Глеб Булгаков
с сайта 192.168.3.10
29.06.2004
Модель медтехники игры "Облава"
Модель медтехники игры "Облава": внутренние имплантанты. Назначение, установка, свойства. Цели и задачи модели, воплощение на игре "Облава" (Тула, 2004 год).
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 18.06.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html
Математическая модель экономики игры "Схрон".
Математическая модель экономики. Звучит странно. Однако на игре "Схрон" (Тула, 2003) игрокам-зэкам нужно было решать несложные математические примеры, чтобы получить суточную пайку. Теория модели, правила, расчёт модели - на сайте местерской группы "Распад".
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 18.06.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Economic/SkhronEconomic.html
Модель ресурсовой экономики игры "Магический Треугольник 2002"
Оригинальное решение ресурсовой экономической модели, завязанное на профессию рудознатца.
Разработку можно использовать практически на любой многодневной игре с элементами экономики.
Модель успешно опробована в Туле на игре "МТ2002".
с сайта old.alexander6.ru
Уфтханг
| 18.06.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/MT2002_Economic/MT2002Economic.html
Бал!
Объявление клуба Старый Замок(Миндон Энвина)
с сайта old.alexander6.ru
Kristina
| 08.06.2004
Памятка по радиообмену.
Немного исправленная версия.
tnx to Ставр.
с сайта 192.168.3.10
Почему не стоит организовывать 2 канала в одном диапазоне.
Почему не стоит организовывать 2 канала в одном диапазоне. Выдержка из одного из писем при подготовке игры. (beta-version)
с сайта 192.168.3.10
Рассуждения о кабаке.
Мысли о кабаке от Натальи Грушевой
с сайта 192.168.3.10
03.06.2004
школа старинного танца
последние новости
с сайта old.alexander6.ru
Организация мастерской пьянки после игры
Как пить водку мастерам. Сколько взять и кого пригласить
с сайта 192.168.3.10
28.05.2004
первые 20
следующие 20
Лица игр
Дятил
(Дмитрий Забиров. Казань)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru