24.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
рубрика Для ролевика / Все материалы / Статьи и тексты
файл Шаблон администратора игры комментарии
Этот файл может быть полезен мастерам-администраторам, чтобы вести учет и контроль при подготовке к игре.
 
  Алексей Яцына | 06.09.2004
shed.xls, 181.00K

ссылка вовне Построение сюжетных завязок комментарии
Сюзан Граслунд, Швеция
Перевод: Михаил Русин, Израиль, Иерусалим
 
  26.08.2004
http://www.master.lrpg.ru/perevod/sujet.php

текст Руководство по медицине ХИ 2004 комментарии
 

текст Правила радиосвязи на ХИ 2004 комментарии
 

ссылка вовне Теория модели сети на игре «Облава» (2004) комментарии
В этой модели сделана попытка связать воедино все аспекты работы с Сетью и свести их к одному знаменателю.
Модель сети напрямую завязана на модель экономики и модель медицинских имплантантов.
Модель охватывает: структуру сети, написание программ, взаимодействие с Сетью, работу программ, железо, внутренние имплантанты.
 
  Уфтханг | 25.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_Net/OblavaNet.html

ссылка вовне Модель доступа в компьютерную сеть игры «Схрон» (2003) комментарии
Задача модели - обоснование ограничения действий хакеров в ВР и времени доступа в ВР по некоему психо-физиологическому параметру. А именно: хакер (сетевик) может находиться в ВР лишь столько, сколько выдерживает его организм (а потом наступает «выброс» из ВР, общая слабость, потеря сознания, непродолжительное мочеиспускание и недолгая кома, переходящая в клиническую смерть... как получится). То есть, чтобы войти в какой-нибудь сегмент сети, хакер (сетевик) должен не только обладать правом доступа, но ещё и обладать физическим ресурсом организма для этого.
 
  Уфтханг | 16.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Net/SkhronNet.html

ссылка вовне Модель блочно-модульной техники игры "Распад (Дорога к Богу)" комментарии
Из отдельных блоков-модулей, как из конструктора, можно собрать совершенно различные образцы техники...
Модель опробована на игре "Распад (Дорога к Богу)" (Тула, 2002).
 
  Уфтханг | 16.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Raspad_Technics/RaspadTechnics.html

ссылка вовне Модель медтехники игры "Облава" комментарии
Модель медтехники и внутренних имплантантов.
Создавая эту модель, мы имели перед собой следующее условие: все внешние имплантанты (это имплантанты (и протезы), заметные окружающим) - исключительно на антураж, все внутренние имплантанты - чиповые. Все внешние имплантанты имеют реальную модель, все внутренние - нет.
Исходя из этого прописывается список возможных внутренних имплантантов и их свойств.
 
  Уфтханг | 16.07.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне Будем реалистами комментарии
Как предотвращать обманутые ожидания на ролевой игре
 
  Philigon the Kender | 13.07.2004
http://www.philigon.ru/games/first/realist/

текст Рекомендации по написанию личной легенды. комментарии
 
  Елена Злобина | 13.07.2004

текст Бюджеты игр или я не понимаю как можно уйти в минус
К вопросам о финансировании ролевой игры. Автор- Глеб Булгаков
 
  29.06.2004

ссылка вовне Модель медтехники игры "Облава" комментарии
Модель медтехники игры "Облава": внутренние имплантанты. Назначение, установка, свойства. Цели и задачи модели, воплощение на игре "Облава" (Тула, 2004 год).
 
  Уфтханг | 18.06.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Oblava_MedTechnics/OblavaMedTechnics.html

ссылка вовне Математическая модель экономики игры "Схрон". комментарии
Математическая модель экономики. Звучит странно. Однако на игре "Схрон" (Тула, 2003) игрокам-зэкам нужно было решать несложные математические примеры, чтобы получить суточную пайку. Теория модели, правила, расчёт модели - на сайте местерской группы "Распад".
 
  Уфтханг | 18.06.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/Skhron_Economic/SkhronEconomic.html

ссылка вовне Модель ресурсовой экономики игры "Магический Треугольник 2002" комментарии
Оригинальное решение ресурсовой экономической модели, завязанное на профессию рудознатца.
Разработку можно использовать практически на любой многодневной игре с элементами экономики.
Модель успешно опробована в Туле на игре "МТ2002".
 
  Уфтханг | 18.06.2004
http://raspad-tehno.narod.ru/Materials/Materials/MT2002_Economic/MT2002Economic.html

текст Бал! комментарии
Объявление клуба Старый Замок(Миндон Энвина)
 
  Kristina | 08.06.2004

текст Памятка по радиообмену. комментарии
Немного исправленная версия.
tnx to Ставр.
 

текст Почему не стоит организовывать 2 канала в одном диапазоне. комментарии
Почему не стоит организовывать 2 канала в одном диапазоне. Выдержка из одного из писем при подготовке игры. (beta-version)
 

текст Рассуждения о кабаке.
Мысли о кабаке от Натальи Грушевой
 
  03.06.2004

текст школа старинного танца
последние новости
 

текст Организация мастерской пьянки после игры
Как пить водку мастерам. Сколько взять и кого пригласить
 
  28.05.2004

 первые 20 первые 20 следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Дятил
(Дмитрий Забиров. Казань)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru