22.02.20   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Ролевые игры в США / Гости / За рубежом
Владимир Лебедев-Шмидтгоф | 15.11.2010
Рекомендации: +:1     :0

Текст Роберта Данна, перевод Владимира Лебедева-Шмидтгофа (Даир).

Вопрос: Когда появились игры в США? Ну, не самая первая игра, конечно, а когда это всё развилось?

Ответ: В конце 80х, начале 90х.

Люди играли «вживую» по мотивам своих D&D до этого, в чём можно убедиться по роману Роны Джаффе «Лабиринты и чудовища», по которой потом сняли фильм (плохой) с Томом Хэнксом в главной роли (1982), на подъёме волны «D&D — зло и сделает из ваших детей убийц», поднятой религиозными группами.

Но организованные Игры с чётко прописанными правилами начались несколькими годами позже. Правила у игр, конечно, были, но были устными или побранными целиком из других источников. Некий «свод правил» был редкостью.

Например, в Новой Англии группа завсегдатаев игрового магазина могла играть в подвале в D&D и иногда выезжать на выходные за город на то, что они называли "Выходные в лесу".

Это постепенно выросло в РОНА (Ролевая Организация Новой Англии, англ. NERO, New England Roleplaying Organization) где-то в районе 1989 года.

С того года пошли их игры серии Ravenholt. РОНА стала распространять Ravenholt по франшизе по всей стране с середины 90х.

В дальнейшем игроки РОНА придумывали свои идеи для серий игр и начинали свои собственные. Из стоящих упоминания: L.I.O.N.E. Rampant, The Atlas Agenda, Madrigal, Endgame и Radiant Dragon.

Также существуют «одноразовые» мероприятия на конвентах вроде Arisia и Dragon*Con, где игрокам раздаются определённые роли с опредёленными мотивациями и определенными целями.

Но в основном местная ролевая тусовка сосредоточена на «сериальных» играх, которые проводятся три-четыре раза в год.

Основной набор правил в Новой Англии это «система правил ускорителей» (Accelerant Rule System), изобретённая Робом Чикколини, ведущим разработчиком в Turbine Entertainment (Игры D&D Online, Lord of the Rings Online).

Правила ускорителей это основной набор, который использует 5 параметров, которым придумывают название мастера по собственному усмотрению: земля/воздух/огонь/вода/пустота или сила/ловкость/интеллект/телосложение/мудрость и т. п. Для каждой игры строится набор характеристик и умений на основании этих правил. Можно с одинаковой лёгкостью подстроить как под фэнтэзи, так и под вестерн, научную фантастику или постапокалиптику. Только имена для характеристик и производимого эффекта разные. Вам остаётся только создать атмосферу.

Одно из больших достоинств Ускорителя это то, что игровые правила работают одинаково точно так же от игры к игре. Надо только запомнить новые названия, а вся механика остается хорошо знакомой.

Другое большое достоинство — в нахождении помощников и NPC. Ты ограничен четырьмя играми в год и почти всегда можешь найти себе на игру NPC потому что можешь раздавать «Очки персонажа» («Character Points») людям, которые добровольно приедут тебе помогать как на ролях техперсонала, так и NPC. Эти очки учитываются в единой базе данных по играм по Ускорителю и потом игроки могут тратить заработанные очки на персонажей других игр (Большинство игр имеют верхний годовой предел очков, которые можно тратить на персонажа, так что большого перекоса не случается).

NPC (Non-player character, персонажи без игроков) в том же понимании, что и в D&D — монстры и люди, с которыми игроки или просто дерутся, или как-то служат для распространения сюжетной линии. Помощники (staff, «персонал») — собираются до игры и прочитывают Пост-Игровые письма (Post Event Letters), которые присылают игроки (За присылание полагаются Очки Игрока). Письма дают мастерам огромное количество информации по прошедшим ранее играм, на которых они могли и не быть. Они могли не знать, что ваш персонаж Вор Вася прирезал и обчистил в ночи четверых, возвращающихся к себе домой. Ну и тем более у них иначе не было бы понимания, почему твой персонаж поступил так или иначе, если бы не эти письма. Когда прорабатывается сюжет, сюжетная группа просматривает истории из писем и по возможности и желанию вплетает их в сюжет предстоящей игры.

Например: я написал, что у меня пропала дочь. Мастера подсовывают мне дочь на следующей игре в виде NPC, которая должна привести меня в засаду и, если засаде удаётся меня зарубить, я выхожу NPC-доппльгангером уже под внешним управлением. А «дочка» при этом могла в течение всей игры или даже нескольких морочить мне голову, чтобы в конце добиться цели и привести меня в западню.

Это, наверно, больше чем ты хотел знать про РИ в Новой Англии, но вот.

Опубликовано и обсуждается в ЖЖ автора http://dair-spb.livejournal.com/507424.html

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится
Вячеслав Рожков

Комментарии (1)

 
порядок:

Последние темы: Ролевые игры в США | Все темы


комментарий   Ролевые игры в США дать свой комментарий
  campeguk, 03.05.11 19:03, в ответ на: dair,
текст Ролевые игры в США
  Умом Американцев не понять. Это мне не много чуждо...(
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Еля
(Елена Карева. Красноярск)
Ближайшие события
все регионы
22.02.2020-24.02.2020
Рубикон
22.02.2020-24.02.2020
Вескон
13.03.2020-15.03.2020
Комкон 2020
28.03.2020-29.03.2020
Белкон
28.03.2020-29.03.2020
KVENTUM 2020

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru