19.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Перекрёсток Рекордс
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
рубрика Антураж и грим / Все материалы / Рубрики журнала
текст Магические штучки комментарии
Предположим, намечается игра. И вы решили пойти на нее магом. Хорошо подумайте, каким магом вы собираетесь быть. Можно рулить массами, ни разу не вступив в бой, плести интриги и так далее. Тогда все, что вам нужно – балахон и хитрость. Некоторым нравятся такие маги, которые чего-то там бормочут потихоньку, слоняются по полигону, и в бой не лезут. Если вам по нраву такая игра – вперед, и да поможет вам Локи. Ну, а если вы решили устроить что-нибудь эдакое, страшное и красивое одновременно... Быть не просто интриганом, а Магом, причем по меньшей мере Великим... Тогда послушайте пару советов мага простого.
 

текст Трактир — оборудование, оснащение и назначение комментарии
По моему глубокому убеждению, трактир на игре должен выполнять в первую очередь функцию кафе-клуба. Места, где можно поесть, отдохнуть и пообщаться. Возможность нормально питаться, не выходя из игры самому и не заставляя других заниматься организацией быта в команде, идет на пользу собственно игре, игрокам (экономия сил и времени), и мастерам — полагаю, все оценят заботу о благосостоянии и здоровье людей. Причем сам трактир должен быть частью игрового мира, а привилегии трактирщиков — минимизированы.
Далее я хочу предложить методику организации и функционирования трактира по пунктам:
 

текст Геральдика комментарии
Очень часто на играх символом командной принадлежности является общая форма или герб, наносимый на нее. Для того, чтобы герб не противоречил принципам геральдики, и не вызывал снисходительных усмешек у людей знающих, полезно знать некоторые геральдические законы.
 

текст Даёшь смычку! Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать комментарии
Как превратить реальный мир в игровую действительность и когда это стит делать
 

текст Рецепт реальности комментарии
Думаю, всем Мастерам хочется внести в игру побольше реализма. Это помогает лучше вживаться в мир, понимать персонажа, реагировать на события...
Здесь я собрал кучу советов о том, как и что можно делать. Думаю, они вам помогут.
 

текст Пора выделяться комментарии
Вы, наверное, хотите, чтобы ваш персонаж на полевой игре стал яркой, заметной фигурой, чтобы он надолго запомнился другим участникам игры. Для этого требуются усилия в разных направлениях. Необходимы и актёрские способности, и творческая фантазия, и вдохновение во время игры. Все эти качества проявляются у разных игроков в неодинаковой степени: скажем, кому-то удалось хорошо развить свой актёрский талант, а у кого-то он пока ещё хромает.
Так что сейчас мы поговорим о том, что доступно каждому игроку вне зависимости от его способностей, талантов и подготовки. Рассмотрим меры, которые может предпринять любой, чтобы сделать своего персонажа заметным.
 

текст Про полезного дурака... (техника безопасности на строяке в РИ) комментарии
И ни на копейку философии, просто история про дурака в штатном расписании и технику безопасности на РИ.
 

текст Искусство грима: фокусы и их разоблачение комментарии
Самым сложным из всего, что есть на игре, является перевоплощение. Ну, о костюмах говорено неоднократно, да и иллюстративный материал богат, так что пришла пора побеседовать о тайнах гримировки.
 
  26.01.2008

текст Что нам стоит дом построить... комментарии
Эта строка из детского стишка попала в заглавие потому, что точно обозначает ту тему, которую я собираюсь здесь разобрать. Что нам стоит дом построить - игровой дом, которому предстоит простоять всего каких-нибудь 4-5 дней? Сколько это стоит - не де­нежных единиц, а усилий, стараний, размышлений?
 

текст Корж и Фиалки - булочная-кондитерская на игре комментарии
Данная статья предназначена для тех, кто хочет поехать на игру булочниками или кондитерами. На игре "Война и мир" мы были булочниками, кто побывал там - возможно, отведал наших пончиков и тортов.
Мы изначально не задавались целью накормить весь полигон и, тем более, быть постоянно действующим кабаком. Утром мы предлагали горячие булочки, ближе к вечеру подходили пончики. В течение всего дня у нас можно было заказать торт с любой надписью.
 

текст Костюм и грим кошки комментарии
 
  13.01.2008

текст Формирование и воплощение художественного образа. Костюм и грим. Часть практического семинара в рамках МурКона. комментарии
 

текст "Воротничковая" жизнь нового ролевика или О вреде антуража комментарии
 

текст Отчет с телефонной станции. Игра "О, Париж!" комментарии
 
  23.12.2007

текст Способы техногенной маркировки комментарии
 

текст Мастер-класс по Боди-Арту комментарии
 

текст Маски комментарии
 

текст Заметки и рекомендации по созданию игрового города комментарии
 

  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Кайрат
(Токубаев Кайрат, Тюмень.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru