20.10.19   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Mass Effect. Первый Контакт+2
текст Лора Бочарова. Мое королевство. / АРИС смотрит в мир
28.02.2008
Рекомендации: +:0     :0

Для того, чтобы начать играть, как правило, ничего особенного не нужно. Кроме интереса. Первая реакция нормального человека на слова «а теперь давайте поиграем!» - добродушная заинтересованность, а то и радостный азарт.

Мало кто из нормальных людей скрупулезно выясняет возможные подводные камни в предложении игры. Человек, назвавшийся мастером, играет вместе с вами или ведет вас через игру, ступая по тем же камням. Игривым, деятельным людям чаще все равно, главное ввязаться – а там посмотрим! А вот если мы стоим в позиции потребителя, в позиции покупателя товара – нам надо знать его параметры.

Это первое разделение между вами, дорогие игроки – вы делитесь на покупателей (потребителей) и собственно игроков (соавторов мастера).

Покупателей очень много – это основной пласт ролевиков на сегодня, который постоянно увеличивается. Почему? Потому что мастеру трудно пробить бездеятельную, но очень снобистскую массу, раздутую за счет общей варваризации среды. Как известно, все ветшает и выхолащивается с годами, и доблесть Древнего Рима осталась в мифах, ныне кругом молодые гунны, и на форуме сплошной разврат. Объединить этих гуннов и занять делом (игрой) можно только примитивными методами, с одной стороны напоминая им про древнюю славу царства, с другой – направляя их быт войной и аттракционами (штурм-осадами, квестами и праздниками). Почему так? Другие способы организации себя гунны игнорируют, не видят (слепое пятно), они рычат в университетах, не читают Овидия и доламывают остатки триумфальных арок. У них есть оправдание: их больше и они сильнее. У них есть право на удовольствие! Они признают над собой господство того, кто покрывает их потребительские нужды (организует им войну и аттракционы). Однако по гуннской их привычке они всегда смотрят на добычу соседей и тамошнего вождя. Если крики победы оттуда громче - значит, собственный вождь плохой, и его надо убить (импичмент). В такой ситуации мастера, разумеется, прогибаются под гуннов и выдают им товаров больше, лучше, качественнее (богатые и роскошные аттракционы, развесистые квесты, шикарные кабаки, натуралистичные войны). Смысл жизни гуннов – хапнуть побольше и поярче. Смысл жизни вождя – прослыть Великим Вождем или же строить Новый Рим, лучше прежнего. Тут позиции мастерских групп расходятся. Побеждает первая позиция – потому что если игнорировать гуннов, останешься без народа.

Мастерские группы в настоящий момент работают в гуще народонаселения, на три четверти состоящего из гуннов. Размножаются гунны почкованием. Среда преображает под себя, подменяет цели, создает идейное направление, и часто древние римляне, опустившись, обнаруживают себя где-то в центре гуннских позиций. То есть – у них пропадает гражданское самосознание, они забывают о привилегии и праве управлять республикой, забывают мечты о ее преображении и развитии, и становятся потребителями.

Согнувшиеся перед гуннами мастерские группы способствуют разврату и огрублению среды, и попадают от нее в кабалу. Если не насовать в игру квестов – люди не играют. А если насовать – люди едят только их, потому что это знакомые чипсы. А мастер хочет кроме квестов (ему в принципе не жаль) плавания за Золотым Руном (развития сюжета в вертикаль). Но все едят чипсы, и корабли стоят. А если не выдать чипсы – все ложатся на песок, бубнят и ждут чипсов.
Тогда очень помогает общая мобилизация ввиду войны. Согнать гуннов с берега может только нашествие циклопов.

Не стоит говорить, что на такие мастерские приемы начинают ориентироваться молодые представители данной профессии, и процесс распада мозга – никого не радующий, гнетущий и местами гневный – катится либо в унылую коммерцию, либо в смерть.

Типовой сегодняшний гунн трусоват, очень хорошо одет и экипирован, он из подлобья смотрит на происходящее вокруг него, предпочитая обнаружить знакомую вещь (пафосную процессию, совет в Филях, заговор, пир, дуэль, сбор клочков информации) – и тут же купить это. Он везде будет скорее наблюдателем, чем провокатором события, ему важно соответствовать большинству. Толпа людей под Голгофой всегда состоит из гуннов. У всех них очень серьезные лица и пустые глаза. Такую же толпу можно обнаружить в Колизее или на Инаугурации Папы. Такие же толпы стоят вдоль бальных стен на Королевских Балах или Праздниках Урожая.
Шопинг – это очень серьезно.

Обсуждение - в ЖЖ у автора.

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (1)

 
порядок:

Последние темы: Лора Бочарова. Мое королевство. | Все темы


комментарий   Лора Бочарова. Мое королевство. дать свой комментарий
  aradan, 28.02.08 15:55, в ответ на:
текст Лора Бочарова. Мое королевство.
  Блестяще сказанно!
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Павел Захаров
(Саратов)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Новые условия размещения баннера игры


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru