24.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
Мнения
Проблемы
Инструменты
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
Мнения
Проблемы
Инструменты
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Хавская
Материалы клуба Лакурр
Материалы сайта Петра Скулачева
Мнения
Проблемы
Инструменты
О вреде всего сущего
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Терминология
/ Дать комментарий
/
Инструменты
Исходный текст:
Терминология Несмотря на отсутствие общепринятых правил и терминологии, некоторые жаргонные слова уже устоялись и часто употребляются без объяснения их значений. Ниже будут приведены слова и сокращения, с одной стороны, достаточно часто употребляемые в текстах, посвященных ролевым играм, а с другой стороны считающиеся "очевидными" и практически нигде не объясняемые. Вводные - информация, выдаваемая на начало игры игроку и/или команде. Различают общие вводные - открытая информация, предназначенная для всех игроков (включая правила) и личные вводные - закрытая информация, предназначенная конкретному игроку и/или команде (включая его собственную роль) и не подлежащая разглашению до начала игры. Завязки - заложенные в игру конфликтные ситуации, потенциальные точки взаимодействия (как дружественного, так и конфликтного) и т.п. Фактически, процесс игры представляет из себя отыгрыш (т.е. реализацию) завязок. Классический пример завязки - два претендента на престол. Мастер - разработчик, организатор и ведущий игры. На игре - "бог", чье слово закон. Разрешает конфликтные ситуации, отвечает за качество и ход игры. Решения мастера обязательны для исполнения игроками без обсуждения. Мастерский произвол - решение мастера, не поддающееся (по крайней мере, на момент его вынесения) логическому объяснению и часто противоречащее мнению игроков (а иногда и реальным фактам, например заведомо убитый игрок объявляется живым). Как правило, мастерским произволом разрешаются трудные конфликты и затыкаются игровые "дыры". МИГ - Малая ИГра. Игра на максимально 2-ое суток и максимум 70-100 человек. Основное свойство - возможность построения мастерами полного "дерева" игры, т.е. всех возможных сюжетов развития. БРИГ - Большая Ролевая ИГра. Игра на несколько суток и большое (более 50) количество человек. Обязательно наличие экономических механизмов, большого количества различных групп. На БРИГах высокого класса личные вводные есть у всех, на БРИГах похуже - только у команд и ключевых игроков. БРИГ - всегда плохо просчитываямая игра и ее развитием приходится управлять оперативно, что выводит БРИГи на высший уровень сложности проведения и подготовки. РИ - Ролевая Игра. Вообще-то, это не совсем общепринятый термин, но уж больно удобное и просящееся сокращение ;) Полумастерский игрок - игрок, действующий в интересах мастеров. Часто может иметь и собственную роль, но в любой момент мастер может задать игроку новые цели или даже поведение (убей того-то). "Театралка" - элемент деятельностной РИ, в котором жестко прописаны все действия игроков без права отклонения от сценария. Часто выполняется полумастерскими игроками. Служит для внесения новой информации в игру или же для лучшего вживания игроков в мир РИ. ТМ, Техмастер, Технический мастер - член мастерской команды, отвечающий за реализацию конкретного игрового механизма (например, выдающий еду в зависимости от смоделированной сельскохозяйственной деятельности). Его решения обязательны только в пределах его компетенции и могут быть отменены мастерами. В роли толмача - П.С.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Антон Трубников
(Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru