26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Мир кафе "Нигде" / Кафе "Нигде"
Информация, чем является "кафе". Кусок, который был известен игрокам.
01.12.2005
Рекомендации: +:0     :0

"Кафе Нигде" расположено вне какого-либо из миров и само по себе может считаться миром. Модель мироздания, которую мастера использовали при подготовке игры, предусматривает, что каждый из миров похож на "пузырь" с оболочкой, сквозь которую мало что может проникнуть. Эти "пузыри" находятся в некотором межмировом пространстве, которое не вакуум, а некая специальная субстанция.

"Кафе Нигде" обладает способностью создавать проходы в себя в оболочках "пузырей", оформляя их дверью с вывеской. Именно таким образом в Кафе попадает большинство посетителей.

Нормальный человек не в состоянии находиться в межмировом пространстве. Он либо погибает сразу, либо сходит с ума и тоже скоро погибает. Выйти из Кафе такой человек может лишь в какой-то из миров. Контакт с мирами устанавливается автоматически, случайно выйти в межпространство нельзя. Персонаж, вышедший из здания, считается покинувшим Кафе. Другие миры не отыгрываются.

Есть люди и нелюди, обладающие специальными способностями, которые могут некоторое время находиться в межпространстве без вреда для себя и даже производить там некоторые действия, а кое-кто может взять с собой других. Те, кто это могут, знают о своих возможностях.

Если игрок желает выйти из игры, ему следует либо уйти в специально отведенное для этого помещение (что предпочтительно), либо обозначить свое положение "вне игры" традиционной белой повязкой на голове и по возможности не светиться в игровой зоне. В частности, пойти погулять можно за пределы дачного участка.

Время с 2 часов ночи до 10 утра считается "временем снов". В это время все персонажи как бы спят, и все, что они увидят, услышат, скажут или сделают, является сновидением. Все события "времени снов" считаются непроизошедшими. Любая информация, полученная персонажем в это время, может быть правдой или неправдой, фокусами подсознания или вещим сном. Игроки в это время вольны делать что угодно: спать, общаться, устраивать распитие (только умеренно!) и т.д. Если кому-то из персонажей угодно во сне подраться, то это все понарошку и мастеров беспокоить не следует.

"Время снов" может быть сдвинуто непосредственно на игре, исходя из желания большинства.

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (1)

 
порядок:

Последние темы: Мир кафе "Нигде" | Все темы


комментарий   Мир кафе "Нигде" дать свой комментарий
  mcandrews, 10.01.06 17:36, в ответ на:
текст Мир кафе "Нигде"
  А поясните пожалуйста, каким образом Кафе "Нигде" относится к "Играм по аниме". Спасибо.
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Пастор
(Олег Молодых. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru