26.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
О едином информационном пространстве
/ Дать комментарий
/
Web-мастерам
Доклад на секцию "Ролевые игры и Интернет"
Исходный текст:
Введение Современные коммуникационные технологии легко проникают в ролевую среду и позволяют нам объединяться и координировать свои действия. Неоценима была роль ФИДО-конференции RU.RPG, которая на протяжении ряда лет была основным источником информации о ролевых играх. Арда-на-Куличках и Новосибирский Архив Ролевых игр - ведущие сайты ролевого движения уже в Интернете. Они долгое время были наиболее полными источниками информации. В 2000-м году процесс появления новых сайтов в Сети принял лавинообразный характер. К Зиланту-2000 сразу несколько групп из разных регионов страны подошли с готовыми проектами. Количество клубных сайтов и сайтов, посвященных какой-либо игре по-моему подсчитать уже невозможно. Ночь на Зиланте - лучшее время для обмена мыслями. Первым слова “единое информационное пространство“ произнес Ланс (Алексей Кулаков). Интуитивно было понятно, что Интернет предоставляет нам возможность свободно общаться, и нельзя этим не воспользоваться. Однако, неясно, как сформировать это пространство. Данная статья - изложение одного из многих возможных взглядов на эту проблему. Проблема изобилия Информационных ресурсов настолько много, что о существовании интересных сайтов можно узнать только случайно. Другая сторона проблемы - группе авторов придется изрядно потрудиться, чтобы привлечь к себе на сайт посетителей. Кажется, что это нормальная маркетинговая задача - выживет сильнейший. Однако, это плохо для ролевого движения в целом. Наша цель - привлечь в движение максимальное количество интересных людей и предоставить им среду общения. Ролевые игры, к счастью, хобби, а не коммерческие предприятия. Поэтому расширение круга общения в наших интересах. Решений у этой проблемы три : - специализированный каталог - поисковая система - баннерообмен Сайт Александр VI предлагает себя в качестве специализированного каталога ролевых информационных ресурсов. Почему именно мы? Прежде всего потому, что наш сайт спроектирован именно под эту задачу и позиционируется, в частности, как каталог. Вторая причина - наши правила для публикаций наиболее демократичны. Авторы публикуют материалы сами, без нашего разрешения и участия. В решении этой задачи нам понадобится помощь ролевого сообщества, прежде всего интеллектуальная. Дело в том, что рубрикация уже накопленных материалов есть достаточно непростая задача. Поэтому мы готовы выслушать предложения на эту тему. К сожалению, технические условия и ресурсы не позволяют нам сейчас взять на себя поиск и баннерообмен. Мы готовы оказать содействие в этой области начиная от информационной поддержки, заканчивая предоставлением хостинга. В данный момент мы можем предложить только реализацию web-ring. Новости - оперативно и точно Еще одна проблема - оперативный обмен информацией между участниками ролевого движения. Наиболее простым решением этой проблемы являются, на мой взгляд, списки рассылки. Причем, их должно быть как минимум два : rpginfo - новости календаря ролевых игр - где, когда состоится, откуда получить более полную информацию об игре. Поставлять информацию в список будут мастера будущих игр. siteinfo - новости сайтов, посвященных ролевым играм - публикация новых статей, фотоматериалов, интересные дискуссии. Поставлять туда информацию будут авторы сайтов, участвующих в системе. Эти рассылки уже созданы на сайте “Александр VI“ и в ближайшее время начнут пополняться. Предполагается, однако, что имеет смысл продублировать их на каком-либо бесплатном общедоступном сервисе (например, subscribe.ru). Недостатком общедоступного сервиса являются ограничения на количество рассылок и наличие рекламы.Достоинством - более высокая надежность и устойчивость, а также реклама о нас. Еще одно важное дело - создание публичного архива новостей RU.RPG.*. У нас есть такая техническая возможность. Сообщу по секрету, что даже есть примерно годовой архив в закрытом доступе. Так что, если никто этим не занимался до нас, и если дадут разрешение модераторы соответствующих конференций, мы предоставим к этому архиву публичный доступ. Резюме : Под реализацией единого информационного пространства я понимаю : 1. специализированный каталог 2. поисковую систему 3. баннерообмен 4. новостные рассылки 5. публичный архив RU.RPG Сайт Александр VI готов взять 1, 4 и 5 позицию. Идеи, дополнения и новые предложения принимаются на сайте в разделе “Ролевые игры и Интернет“. Обсудим их на одноименной секции Зиланткона 2001.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Шуша
(Мария Давыдова, Екатеринбург.)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru