04.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Обзор оружия для CybeerPunk’а 2002 / Статьи о техногенных играх
03.12.2005
Рекомендации: +:0     :0

Стрелковое оружие

 

Как вам, наверное, известно на СибирьПанке будет использоваться 6мм китайская пневматика, но не только по этому я решил сделать описание различных видов оружия.

 

В техногенных ролевых играх основным требованием к оружию является его безопасность. Этому требованию вполне удовлетворяет оружие, бое­припасом к которому являются пластиковые 6мм шарики.

 

Другим важным критерием является фиксация попаданий. Это достаточно большая проблема, поскольку выстрел из китайского оружия по броне­жилету в спину практически неощутим, по этому в броне попадания считаются, как в реале, то есть если попадут сквозь броню, то считается как попадание.

 

Следует также обратить внимание на такие характеристики оружия, как его стоимость, доступность боеприпасов, точность и дальность стрельбы, скорострельность, емкость магазина, легкость перезарядки, потребность в дополнительных принадлежностях, прочность.

 

Преимущества конкретного типа оружия даются самим оружием. Не имеет смысла назначать различное количество хитов пистолету и, например, винтовке. В горячке боя трудно определить ис­точник поражения. Достоинством пистолета является компактность, винтовки - точность и дальность стрельбы. У пулемета, вдобавок к скорострельности, еще и огромный боекомплект. Все, как в реальной жизни.

 

Рассмотрим подробнее доступные варианты.

 

Самым доступным, конечно, является китайское оружие (в принципе у нас только такая и продается хотя есть люди которые привозят или находят и другие оружия)  Выбор необычайно широк: от простых пистолетов, копирующих известные реальные мо­дели, до совершенно фантастических форм. Общими недостатками китайского оружия являются низкие надежность, скорострельность, дальность и точность стрельбы.

 

Достоинствами являются широкая распространенность, низкая стои­мость и доступность боеприпасов.

 

Пистолеты. Бывают двух типов: револьверы и с подвижным затвором. Скорострельность высокая в отличие от автоматов. Невысокая дальность и точность стрельбы. Хорошо иметь в качестве запасного оружия. Можно легко изготовить либо приобрести дополнительные обоймы.

 

Винтовки. Существует разновидность с гильзами. Не очень удобно, поскольку гильзы приходится подбирать, а это не всегда возможно. Неплохое штурмовое оружие.

 

Автоматы. Малая скорострельность, довольно большой боеком­плект. Встречаются в двух вариантах: с медленной перезарядкой движением це­вья и электромеханические (такое редко).

 

Пулеметы. Стандартных образцов китайского производства не встре­чалось, но существует возможность переделки автомата в пулемет установкой со­шек и увеличением емкости обоймы, хотя это все равно будет автомат

 

Снайперская винтовка. Потребность в оружии подобного класса стоит очень остро. В данный момент ведутся эксперименты с тировой пневматикой и специальным боеприпасом (вот боеприпасы мы пока незнаем, какие использовать). Предполагается снаряжать их либо зубной пастой, либо соломинкой с шампунем или стрелять пластилином(хотя оружие может испортится), предлагалось так же стрелять золотинками что на сегодняшний день считается самым реальным решением, но одно но то что этим оружием нельзя будет пользоваться при стрельбе в ближнем бою. Но ведь опять таки как определить в бою из чего в тебя попали???  Обязательно наличие специального прицела: оптики либо ла­зера.

 

Самодельные и прочие виды стрелкового оружия. К ним можно отнести пейнтбольное оружие и самодельные пулеметы.

 

Пейнтбольные маркеры. Высокая стоимость, потребность в спецбое­припасах и баллонах с газом. Пока в стадии эксперимента (на игре не будут использоваться из-за слишком сильной силы выстрела)

 

Самодельные ручные и станковые пулеметы. В качестве пулемета были такие варианты как механизм мясорубки, чтобы крутишь, ручку и за счет этого ударный механизм отправлял пули в полет, но этим никто не занялся, так как нужно детали (из металла)  которые нужно или заказывать или самому пробовать вырезать. Если есть,  какие либо другие идеи пишите,  все  проверим и посмотрим! 

 

 

Плазменное оружие

 

Плазменный пистолет: Устройство, стреляющее “плевками” воды и обозначающее свое действие вспышкой и звуковым сигналом. Конструкционно выглядит как водяной пистолет (не забывайте об антуражности), к которому прикреплена фотовспышка и устройство подачи звукового сигнала.

 

Плазменное ружье: Устройство, стреляющее “плевками” воды и обозначающее свое действие вспышкой и звуковым сигналом. Конструкционно выглядит как водяное ружье, к которому прикреплена фотовспышка и устройство подачи звукового сигнала.

 

 

Лазерное Оружие

 

Лазерный пистолет: Моделируется китайским пистолетом со светодиодом и устройство подачи звукового сигнала. При стрельбе должен моргнуть диод и издаться звук при этом вылетает пулька, которая и считается лазером.

 

Лазерная винтовка: Моделируется китайской винтовкой со светодиодом и устройство подачи звукового сигнала. При стрельбе должен моргнуть диод и издаться звук при этом вылетает пулька, которая и считается лазером.

 

 

Электротазеры

 

Ручные: Дубинка с двумя резиновыми (мягкими) шипами на конце. Или можно разобрать зажигалку (которой поджигают плиту на кухне) и вывести провода на конец дубинки которые будут замыкать. При тыкании шипами в тело оглушает, но не убивает.

 

 

Тяжелое вооружение

 

ПО поводу тяжелого вооружения, то можно сделать гранатомет на пружинной или еще, какой ни будь главное в гранатомете, чтобы была антуражность (выглядел как настоящий) и кидал гранаты очень даже не слабо!!! Гранаты используются в виде обычной гранаты (ниже) можно подбирать по размерам механизм такой же! И еще   гранатомет это такая штука, которая бросает гранаты (петарды) а как все знают петарды вещь непредсказуемая так что будте осторожны!

 

При попадании 40 мм гранаты в игрока или в броне щит, который держит игрок – игрок и броне щит считаются уничтоженными, не важно есть ли на игроке броня или какого она типа.

 

Нельзя выстреливать гранату, а потом вручную производить ее подрыв на месте падения, вылетает из ствола гранатомета, после чего падает на землю или взрывается в воздухе, поражения зачитываются только после взрыва гранаты. Диаметр оглушаемой зоны 1 – 1,5 метра, а поражаемая зона считается, если попали шарики из гранаты, значит, поразили, поражается только живая сила противника (можно ввести зависимость тяжести повреждений от типа брони)

 

В целях безопасности обязательно жесткое крепление к оружию - изолентой и ее клонами так же проволокой, верёвкой и еще всякой дрянью.

 

 

Ракетница

 

Проекты были только все безуспешные, так что если что-то придумаете, пишите!

 

 

Огнемет         

 

Подобие настоящего огнемета. В общем, водяное ружье подключенной сзади к  бакам, в которых должно быть как минимум 4 литра и главное онтуражность: поставьте красивый ствол и полностью  перекрасьте винтовку, так как  заводской цвет очень яркий и уродливый!

 

 

Ручные гранаты

 

Гранаты этот важное часть вооружения Киберпанка так как одной гранатой можно убить сразу гопу народа! Гранаты бывают разные, как и по виду, так и по боевым качествам!

 

Вообще создание гранаты происходит по такому плану:

 

1)Берёте обычный одноразовый стаканчик (обычно они белого цвета и стоят около одного рубля) обрезаем его под длину петарды и покрываете дно тонким слоем пластилина (или другим липким веществом).

 

2)Помещаем в центр этой банки петарду типа КОРСАР№3(которые продаются в магазине МИНИФУДС за 2 р), предварительно к петарде привязываются спички так чтобы головка от спичек была рядом с головкой от петарды (это для более удобного зажигания петарды). Засыпаем в банку горох (для осколков, желательно побольше ведь чем больше гороха, тем больше осколков:)) обмазанный пастой или детским кремом (только немного) это нужно для определения поподания гранаты (при попадание видны белые пятна ) !Кстати по поводу  налитая пасты все это дело еще не до конца проверено и есть такой шанс что паста может просто до игры внутри засохнуть! по этому можно привести все готовые части гранаты на игру и уже там их собирать!

 

3) Теперь эту банку со смесью надо чем то укрыть делаем крышечку для банки из кордона(круглой формы чтобы она плотно входила в стаканчик),а чтобы крышечка не падала во внутрь стаканчика протыкаем сверху стаканчик двумя зубочистками так чтобы между ними пролазила петарда, а уже в крышечке дырку под петарду и ставим сверху банки! и заматываем крышку скотчем (можно чем угодно замотать главное покрепче тк во время взрыва обычно только крышка, и вылетает) по плотнее  так чтобы крышка не могла вылететь!

 

4) Теперь ВНИМАНИЕ нужно эту гранату покрасить (в черный или тёмно зелёный вид) и предать ей антуражный вид! Можно еще прикрепить к началу петарды кольцо для красоты и еще люди делайте желательно все гранаты одного типа одинаковыми !

 

П.С. Типа гранаты не антуражного вида на игрушку допускаться не будут!!!

 

 

Взрывчатка большой мощности

 

При отыгрывании взрывчатки большой мощности (например, для вскрытия дверей, уничтожения неподвижной техники противника, диверсионных работ и т.п.) разумными являются следующие требования:

 

1. Отыгрываемый заряд должен прикрепляться к поверхности (например, пластилином);

 

2. Отыгрываемый заряд должен иметь запал, который реально дает увеличенную за­держку взрыва по времени (чтобы заряд, способный выбить стальную дверь, не взрывался через 5 секунд);

 

3. Отыгрываемый заряд должен быть либо помещен в коробку для так называемого Ready-To-Plant исполнения (когда любой боец берет эту коробку, прикрепляет, допустим, на дверь, "жмет кнопку" и через 20 секунд заряд взрывается), либо может устанавли­ваться только подрывником, который на установку тратит время, не менее чем в 2-3 раза большее времени запала. Конечно, подрывник, устанавливая, таким образом, заряд, имеет определенные преимущества по сравнению с вариантом Ready-To-Plant, т.к. подрывник обладает определенными навыками.

 

Но опять таки это все только проверяется!

 

 

Мины, мины-ловушки

 

Прежде всего, здесь необходимо некоторое пояснение: мины - это клас­сические противопехотные или противотанковые мины, которые (обычно) закапываются в землю и активируются при определенном дав­лении сверху. Мины-ловушки - это всё остальное: растяжки и т.п., все отклонения от классического образца.

 

Хочется еще раз подчеркнуть, что здесь важным фактором является безопасность для игроков (ну и для всех остальных окружающих тоже).

 

Самым простым вариантом здесь мне кажется такой: в земле копается ямка соответствующего размера.  Потом в неё на самое дно закладывается обыкновенная (желательно отечественная: дешевле, и проще затупить) канцелярская кнопка (возможно со скругленным концом, т.к. если конец не скруглять, то возможно преждевременное срабатывание) и на кнопку кладется надутый воздушный шарик/напальчник.  После чего вся эта конструкция накрывается легким кусочком дерна/травы, т.е. маскируется. При наступании на такую мину лопается шарик, что означает что у тебя оторвано обе ноги и ты тяжело ранен так что ползи дорогой ползи!!!

 

Что касается других вариантов, в частности, мин-ловушек, то здесь воз­можно несколько вариантов, от укрепления в проходе/на дереве простой хлопушки с леской/проволокой  до применения каких-то более сложных механических и электромеханических устройств.

 

 

Газовые/ дымовые  гранаты

 

Для дыма можно использовать теннисные шарики, а так же круглые шарики, которые при поджигании дымятся разным дымом (продаются обычно только в новый год).

 

Хавк ака Т-Рэй

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Шелест
(Оксана Немцова. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru