27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Гостья из будущего. / Никодим
Никодим | 11.12.2005
Рекомендации: +:0     :0

 

Ролевая игра – что она и откуда пришла? Она пришла к нам из будущего.

Лучшие умы человечества много веков бьются над разгадкой того, кем станет человек будущего. Волшебные и фантастические утопии неоднократно заводили читателей в ловушки прекрасного, но недостижимого «далёка». Тому, кто держит свою душу в тумане и дремоте, легко идти тропинками, сотканными из воздуха. Ими идут многие из тех, кто рядом с нами, если не сказать большинство.

 

Обретём немного твёрдой земли. Мы любим героику прошлого и придуманного. Мы хотим стать благородными,  высокими, обрести небывалые возможности и сохранить при этом свою целостность, не замарать ни чести, ни внутреннего мира.

 

При этом мы стремимся вперед по оси времени, и в трепете ожидаем того момента, когда человек вознесётся в космос, будет бороздить межзвёздные трассы, творить и жить, как галактическое существо, объект огромного макрокосма. Люди будущего в нашем понимании – это исполины духа, героические, полные любви и благородства люди, решающие задачи созидания нового гармоничного мира.

 

Мы пытаемся войти в этот образ и, с негодованием понимаем, что современный человек не имеет видимого пути достижения заданных воображением высот. Имеющиеся пути приводят либо к золотой горе и к горе из согнутых спин, либо уменьшают человека до размера горчичного зёрнышка. Нас разрывает между желанием вернуться в рыцарское прошлое, и желанием нелегитимно перепрыгнуть в светлое будущее.

 

Разум говорит нам – ты здесь и сейчас. Ты игрок социальной системы с момента своего рождения. Обидеться и уйти в дремоту – не наш метод, принять за факт и найти новый путь – вот задача, достойная внимания.

 

Постулируется – ролевые игры есть метод достижения светлого будущего. Услышав это, одна часть нашего внутреннего мира сразу начнёт криво улыбаться и забираться в тёмный чулан. Другая часть начнёт аккуратно осматриваться – не слышал ли ещё этого кто-нибудь. Возьмём в союзники несерьёзность. Она нам поможет.

 

Что мешает нам опереться на те светлые внутренние ростки, что периодически изумляют нас самих? Смех окружающих. Что даёт нам ролевая игра? Легитимность обойти этот смех. Да, я король, милые мои, но король театральный. К театру нельзя относится как к жизни – это понимают все. Я занимаюсь живой театральностью – я неподконтролен смехопанораме. Потому что сам заявляю – я несерьёзен.

 

И когда я разжижаю жёсткость внешней среды своей улыбкой, я получаю шанс укоренить и сохранить ростки, найденные мной на игре. Светлое будущее можно вырастить как дивный сад. Одна игра даст черенки благородства, другая – почву для чести, третья - теплоту победы гармонии над хаосом.

 

Игра за игрой, мы строим свой внутренний мир по образу и подобию честного прошлого для честного будущего. Пока «глаз саурона» ищет в других местах, мы собираем могучую и несокрушимую силу своей воли и своего сердца. 

 

Светлых горизонтов можно достичь здесь и сейчас. Ролевая игра делает нас гостями из будущего – людьми с чистотой души следующих поколений. Если вы настроены на то, чтобы идти путём созидания – приглашаем вас на весенний сбор всех частей на  Комконе.

 

Никодим.

 первые 20 первые 20  

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (24)

 
порядок:

Последние темы: Гостья из будущего. | Скорее гости в будущем... | Все темы


комментарий   Скорее гости в будущем... дать свой комментарий
  caltres, 15.12.05 15:31, в ответ на: papamishka,
комментарий 15.12.05 09:31
  ну не в скандинавии, так в нидерландах, не един ли хрен. Я имела в виду Северные страны, не чисто скнадинавию.
Вы совершенно правилно меня поняли, я именно противопоставлю РИ и то,что называется современные формы искусства.
Начать с того, что в ролевых играх нет никакой интерактивности. Чтобы была интерактивность, должан быть зритель и артист, и между ними достигается интерактивность. В РИ зрителей нет, это принципиально, здесь все участники, где же интерактивность? Между кем и кем? Тут нечего достигать, взаимодействие изначально было, есть и будет. И им не 30 лет, а 30 миллионов лет, если не больше (в истории я так же не сильна, как и в географии :) Люди всегда играли. И животные играют. по крайней мере дети. Просто сейчас возникли уникальные условия, когда стало возможным играть и взрослым, вот все и кинулись играть. Почему эти условия возникли - это уже другой вопрос. Но для нас сейчас важно эти условия не потерять ...

комментарий   Скорее гости в будущем... дать свой комментарий
  sirano, 21.01.06 16:29, в ответ на: papamishka,
комментарий 15.12.05 09:31
  > РИ еще очень молоды - нам чуть больше 30 лет Не-не-не... Первым ролевиком был Дон Кихот :) А может и не первым, просто он первый, кто вспоминается:)

комментарий   Гостья из будущего. дать свой комментарий
  аноним, 25.01.06 23:08, в ответ на: nikodim,
текст Гостья из будущего.
  Какая редкостная глупость. Редкостная пафосная глупость.

комментарий   Гостья из будущего. дать свой комментарий
  аноним, 25.01.06 23:35, в ответ на: nikodim,
текст Гостья из будущего.
  Не понимаю, почему бы просто не делать то, что хочешь, верить в то, во что хочешь, и поступать так, как хочешь? почему нужно прятаться, подмигивать из-под маски, держать фигу в кармане? Это трусость. Банальная, как три копейки. Почему бы не относится к игре как к игре, свободной и не привязанной к достижению "светлого будущего" творческой деятельности, к самосовершенствованию - как к совершенствованию себя? Katherine Kinn
 первые 20 первые 20  
Лица игр

Серафима Резвая
(Самара)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru