20.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Край света
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пользователь жж cards_of_fates / Пользователи ЖЖ
Ссылка: http://community.livejournal.com/cards_of_fates/
Тип: Немодерируемый журнал


Опубликован
Лучше поздно, чем никогда, верно?
всего 59 фотографий, но что есть =)
Альбом: Сards of Fates


Опубликован
Лучше поздно, чем никогда, верно?
всего 59 фотографий, но что есть =)
Альбом: Попытка мастерского отчета
Опубликован
Когда я задумывала игру по "Магу в законе", цели были все те же,как всегда. Выделить и смоделировать механизмы мира. Построить актуальные для мира этические ситуации и потавить в них персонажей. Отыграть взаимодейстие с Судьбой и Законами - именно так, с большой буквы. В дальнейшем все эти темы так или иначе меняли свою актуальноть, мы активно обсуждали механизмы с Яцуренко, к созданию сюжетного пространства подключились Гэлли и Гакхан. Практически, ничего из вышеперечисленного смоделировано не было - что-то передумали, что-то не успели, и игра потихонечку превратилась в игру в быт, антураж, в ситуации, в сам мир, как он есть, и его ощущение.

Чего не хотелось - резкого и открытого противостояния, такого, например, как война магов с "варварами", а так же жесткого общего макросюжета. Я уже делала это в рамках ПНЗ, и хотелось перерыва. Именно поэтому (хотя я в итоге не знаю, хорошо это или плохо, не было и общео четкого стартового события (если не считать за таковое казнь Анастасии Образцовой), ни финального. Практически не было промежуточных обязательных точек, разве что концерты Бомбардова и прибытие великого князя на присягу и последующий бал. Но и там возможны были варианты.


Что на мой взгляд получилось и не получилось.
-Игра в сам мир, в ту альтернативную Россию конца XIX века - удалась. В этом совместная заслуна как игроков, так и мастеров, а это всегда здорово.
-Очень мало получилось взаимодействие с Судьбой и Законами. Это в основном моя ошибка - пласт оказался недостаточно хорошо прописан. Однако механизм с ладанками в той или иной мере сработал (я помню 4 случая, из которых каждый был важен для хода игры), хотя стоило выдать и больше. Так же в Варьете весьма успешно шла игра на эти самые Карты Судьбы. Так же хоть и со скрипом, но была проведена сюжетная линия с Евой Фортунелли и нарушением Законов, но по-хорошему этого мало, и могло быть больше.
-Игра получилась мирной и безконфликтной, без "войнушки", и с одной стороны этого хорошо. Но с другой - маловато было драматизма. По крайней мере, ощутимо меньше, чем могло быть. Нам показалось, что в целом возникла тенденция проходить квест, так сказать, то есть решать игрвоые проблемы наиболее бесконфликтным способом, сглаживая острые углы. Внекоторых случаях это может быть хорошо, но в целом ведет к снижению "замеса".
-Микросюжет. Он, ИМХО, удался, как с точки зрения подготовки, так и реализации. Вроде как не было незагрузов и нестыковки оных. Это хорошо. И многие из них сыграли. Это тоже хорошо.


Самым утомительным в процессе подготовки в этом сезоне - это процесс сбора и координации игроков. Тенденция недобора и незаезда (следствие профицита игр в сезоне) печалит, но абсолютно непонятно, что с ней делать. Спасибо тем, кто подорвался в последний момент, и помог игре не превратиться в решето.

Попытка мастерского отчета
Опубликован
Когда я задумывала игру по "Магу в законе", цели были все те же,как всегда. Выделить и смоделировать механизмы мира. Построить актуальные для мира этические ситуации и потавить в них персонажей. Отыграть взаимодейстие с Судьбой и Законами - именно так, с большой буквы. В дальнейшем все эти темы так или иначе меняли свою актуальноть, мы активно обсуждали механизмы с Яцуренко, к созданию сюжетного пространства подключились Гэлли и Гакхан. Практически, ничего из вышеперечисленного смоделировано не было - что-то передумали, что-то не успели, и игра потихонечку превратилась в игру в быт, антураж, в ситуации, в сам мир, как он есть, и его ощущение.

Чего не хотелось - резкого и открытого противостояния, такого, например, как война магов с "варварами", а так же жесткого общего макросюжета. Я уже делала это в рамках ПНЗ, и хотелось перерыва. Именно поэтому (хотя я в итоге не знаю, хорошо это или плохо, не было и общео четкого стартового события (если не считать за таковое казнь Анастасии Образцовой), ни финального. Практически не было промежуточных обязательных точек, разве что концерты Бомбардова и прибытие великого князя на присягу и последующий бал. Но и там возможны были варианты.


Что на мой взгляд получилось и не получилось.
-Игра в сам мир, в ту альтернативную Россию конца XIX века - удалась. В этом совместная заслуна как игроков, так и мастеров, а это всегда здорово.
-Очень мало получилось взаимодействие с Судьбой и Законами. Это в основном моя ошибка - пласт оказался недостаточно хорошо прописан. Однако механизм с ладанками в той или иной мере сработал (я помню 4 случая, из которых каждый был важен для хода игры), хотя стоило выдать и больше. Так же в Варьете весьма успешно шла игра на эти самые Карты Судьбы. Так же хоть и со скрипом, но была проведена сюжетная линия с Евой Фортунелли и нарушением Законов, но по-хорошему этого мало, и могло быть больше.
-Игра получилась мирной и безконфликтной, без "войнушки", и с одной стороны этого хорошо. Но с другой - маловато было драматизма. По крайней мере, ощутимо меньше, чем могло быть. Нам показалось, что в целом возникла тенденция проходить квест, так сказать, то есть решать игрвоые проблемы наиболее бесконфликтным способом, сглаживая острые углы. Внекоторых случаях это может быть хорошо, но в целом ведет к снижению "замеса".
-Микросюжет. Он, ИМХО, удался, как с точки зрения подготовки, так и реализации. Вроде как не было незагрузов и нестыковки оных. Это хорошо. И многие из них сыграли. Это тоже хорошо.


Самым утомительным в процессе подготовки в этом сезоне - это процесс сбора и координации игроков. Тенденция недобора и незаезда (следствие профицита игр в сезоне) печалит, но абсолютно непонятно, что с ней делать. Спасибо тем, кто подорвался в последний момент, и помог игре не превратиться в решето.


Опубликован
Справедливости ради последний раз обновила список ролей в соответствии с тем, кто заехал.
http://community.livejournal.com/cards_of_fates/7001.html
А мастерский отчет пока ниасиливаю...

Опубликован
Справедливости ради последний раз обновила список ролей в соответствии с тем, кто заехал.
http://community.livejournal.com/cards_of_fates/7001.html
А мастерский отчет пока ниасиливаю...
МажОООры, или дом губернатора
Опубликован
Запоздалые спасибы, или отчет Модеста Матвеевичм Собольского

Сразу оговорю - в изначальном концепте вояжа были страшные и непростительные слова "просто хорошо отдохнуть" и "допраздновать день рождения". За что мне очень стыдно.

Мысль первая - с определенного момента одним из главных деталей экипировки ролевика становится машина. Нет, романтика марш-бросков под рюкзаками - это прекрасно. Но не утащить на себе столько всего, сколько хочется. Я до сих пор считаю, что на губернаторский дом надо было бы притащить еще чутка вещей...

Итак, замечательная машинка имени Лехи стартовала, собрала всех пассажиров и устреимлась в сторону полигона. Бархатные вечерние сумерки ласкали кожу как руки прекрасных женщин, которых, за исключением Яны с дочуркой, мы оставили в городе, ветер развевал по-ролевицки длинные лохмы, жизнь была хороша и полна очарованием. Станция нас встретила подозрительно невысохшими лужами, очаровательнейшей в камуфле Юсе и Ольгой_Шипой и первым за поездку приключением - ниипической лужей, которую мы, с помощью Императора, лапника и какой-то матери, успешно преодолели. В темноте работается откроевнно не очень, посему мы поставили палатку всенародно любимого Палыча, пообщались с Алексом и другими строителями светлого будущего, дождались прекраснейшую Юсю, нежно, но настойчиво ее отобщали, на чем и отправились спать.

Утро встретило лично меня головной болью, лучезарным солнышком и пониманием, что надо срочно почувствовать себя товарищем комиссром и обещать всем быструю, но мучительную смерть в случае долговременых простоев на строяке. Перекуривать в морге будем. Работать, негры!!!
Встали-позавтракали-принялись. Каюсь: силы Лехи, меня и Яны были по большей части убиты монстром по имени дом губернатора. Ну и частично Паладина, в глазах которого читалась искренняя боль по поводу его недовыздоровшей ноги и сниженных в этой связи стротельных возможностей. У меня, наверное, читалась ответная боль по поводу отсутствия суровой плети надсмотрщика. Зато мы отстроили отличный дом. С верандой, залой, кабинетом, людской, кухней и чуланом-для-разных-темных-дел. Ну и местом под кучу антуража. Короче, я почти доволен. Не хватало единственное посадочных мест, но, думаю, в дальнейшем будем исправлять ситуацию созданием простейших сборно-разборных модулей типа нашего замечательного диванчика. Кстати, заочно благодарность Рандиру и Ольге_Шипе - не зайди к нам Ольга и не скажи, что у Рандире, дескать, будет диван - мы бы не стали заморачиваться. А так пацанское взыграло - как это, у кого-то круче?:) Кроме губернаторского дома мы помогли что-то натягивать и, конечно, починили каркас для церкви. Ну заодно и поставили. Честное слово, было очень забавно слышать, что "это, дескать, починить нельзя". Мы ролевики или где? Много скотча и какой-то матери творят чудеса. Вообще, такое впечатление, что люди начинают забывать, какая замечтельная штука - строительный скотч. Пришло время написания книги "1001 способ использования скотча, о которых Вы не задумывались"?
Ближе ко второй половине дня мы воспряли духом - прекрасные дамы, по обществу которых мы изрядно истоскавались, прибыли и нам помогли. Строительство стало веселее и быстрее - ничто так не ускоряет рабочий процесс, как желание выпендриться перед прекрасным полом. Мы же круты просто как Кавказ и даже круче, правда?:)

По строяку комментарии следующие: из моей команды респект Лехе, который еще станет гениальным ролевым строителем, Палычу четверочка с минусом - все-таки, приятные разговоры в приятной компании - это не труЪ. И огромнейшее спасибо, переходящее в земной поклон Яне. Вообще, мои благодарности этому человеку сложно вместить в отчет - их слишком много. Яна, с тобой жутко приятно работать, смотря на твою работоспособность, понимание ситуации и так далее... Твое присутствие резко повышало по крайней мере мою работоспособность - не мог же я сидеть, когда прекрасные и хрупкие барышни работают?! Вообще, надеюсь, что тебе тоже понравилось работать вместе. Мантикора - ты молодец, отлично вписалась в строяк, обеспечила повышение морального уровня всех и вся:) Элизабет - аналогично.

День завершился просто отлично. Несмотря на общую усталость и некоторый скептицизм относительно того, что все начнется в пятницу, мы отлично искупались - ледяная вода очень сильно повышает тонус и самооценку - после чего облачились в игровое, собрались всем домом и пошли на парад.
Парад, да и в принципе проход по городу, все-таки насторили на оптимистический лад. Красивые, антуражные люди. Неплохие по всем параметрам дома. Улыбки и приподнятое настроение. Все-таки, есть в питерских играх свой шарм. Юся, спасибо тебе в том числе за это.

Следующий день был игровым и на сто процентов насыщенным разнообразнейшими событиями. И, надо отметить, что с самого утра я получил замечательнейшее игровое впечатление. Много было говорено о роли антуража на играх...так вот, после того, как утром мы всем семейством нормально позавтракали, комфортно рассевшись по удобным стульям, а затем я отправился разбирать бумаги в свой кабинет, я понял одну простую вещь: можно сколько угодно строить хорошую мину при плохой игре, сколько угодно называть сырое и мерзкое бревно удобным, но основной плюс нормального антуража в игровой локации очевиден: ты не отвлекаешься на бытовые "выпады из пространства", и игровое пространство играет на тебя. Когда я сел в кресло в кабинете и через рабочий стол посмотрел на место для просителей, случился-таки отличный игровой приход на тему Аль Капоне. Как-то так...
Игралось хорошо и легко. Опять-таки, наверное, спасибо за это команде. Леха - чертовски здорово, когда есть в доме человек, который сам справляется с поставленными задачами, и в лучшем виде. Элизабет - отличная супруга. Да, ни разу не добродетельная, да смотрящая на мир широко открытыми глазами. Но такая естественная и прекрасная. Мантикора - вай какой жЭнщЫн, да? Мышка - незаметная и незаменимая, как и должно быть. Яна - кормилица (в прямом зачастую смысле), традиции семьи, ее память. Неловкая служанка-которая-совсем-не-служанка, многочисленные гости, с которыми можно нормально поговорить в кабинете, куда принесут чай, коли господам захочется... Все живое, выпклое, осязаемое. Мы молодцы, ребята. Мы были отличным домом.
Из прочих обитателей: Паладин - да, ты был таки Варваром. При тебе действительно было некомфортно. Хотя просьба насчет жены меня удивила...
Артурчик - дворник великолепен
Триня - выражение твоего лица после фразы "А теперь ответьте на один простой вопрос: почему я должен в это поверить" стоило многого
Господин Снежинский, который военный - отличный типаж жандармского управления..приятно, очень приятно
Барон цыганский - эй, красавец, все понимаешь
Мгеладзе - хорош... маладЭц, дарагой
Бомбардов - хорош...но палишься. Подозрения возникли после приема. Слишком много спрашиваешь, слишом внимательно слушаешь
Суар - все как всегда по высшему разряду
Кого забыл - извиняйте. Не со зла, а по склерозу в основном.

Я не знаю, сколько в том, что все вышло хорошо, заслуги кастинга и мастеров, сколько заслуги самих игроков... но спасибы всем, и пусть никто не уйдет обиженным... Как-то так...
МажОООры, или дом губернатора
Опубликован
Запоздалые спасибы, или отчет Модеста Матвеевичм Собольского

Сразу оговорю - в изначальном концепте вояжа были страшные и непростительные слова "просто хорошо отдохнуть" и "допраздновать день рождения". За что мне очень стыдно.

Мысль первая - с определенного момента одним из главных деталей экипировки ролевика становится машина. Нет, романтика марш-бросков под рюкзаками - это прекрасно. Но не утащить на себе столько всего, сколько хочется. Я до сих пор считаю, что на губернаторский дом надо было бы притащить еще чутка вещей...

Итак, замечательная машинка имени Лехи стартовала, собрала всех пассажиров и устреимлась в сторону полигона. Бархатные вечерние сумерки ласкали кожу как руки прекрасных женщин, которых, за исключением Яны с дочуркой, мы оставили в городе, ветер развевал по-ролевицки длинные лохмы, жизнь была хороша и полна очарованием. Станция нас встретила подозрительно невысохшими лужами, очаровательнейшей в камуфле Юсе и Ольгой_Шипой и первым за поездку приключением - ниипической лужей, которую мы, с помощью Императора, лапника и какой-то матери, успешно преодолели. В темноте работается откроевнно не очень, посему мы поставили палатку всенародно любимого Палыча, пообщались с Алексом и другими строителями светлого будущего, дождались прекраснейшую Юсю, нежно, но настойчиво ее отобщали, на чем и отправились спать.

Утро встретило лично меня головной болью, лучезарным солнышком и пониманием, что надо срочно почувствовать себя товарищем комиссром и обещать всем быструю, но мучительную смерть в случае долговременых простоев на строяке. Перекуривать в морге будем. Работать, негры!!!
Встали-позавтракали-принялись. Каюсь: силы Лехи, меня и Яны были по большей части убиты монстром по имени дом губернатора. Ну и частично Паладина, в глазах которого читалась искренняя боль по поводу его недовыздоровшей ноги и сниженных в этой связи стротельных возможностей. У меня, наверное, читалась ответная боль по поводу отсутствия суровой плети надсмотрщика. Зато мы отстроили отличный дом. С верандой, залой, кабинетом, людской, кухней и чуланом-для-разных-темных-дел. Ну и местом под кучу антуража. Короче, я почти доволен. Не хватало единственное посадочных мест, но, думаю, в дальнейшем будем исправлять ситуацию созданием простейших сборно-разборных модулей типа нашего замечательного диванчика. Кстати, заочно благодарность Рандиру и Ольге_Шипе - не зайди к нам Ольга и не скажи, что у Рандире, дескать, будет диван - мы бы не стали заморачиваться. А так пацанское взыграло - как это, у кого-то круче?:) Кроме губернаторского дома мы помогли что-то натягивать и, конечно, починили каркас для церкви. Ну заодно и поставили. Честное слово, было очень забавно слышать, что "это, дескать, починить нельзя". Мы ролевики или где? Много скотча и какой-то матери творят чудеса. Вообще, такое впечатление, что люди начинают забывать, какая замечтельная штука - строительный скотч. Пришло время написания книги "1001 способ использования скотча, о которых Вы не задумывались"?
Ближе ко второй половине дня мы воспряли духом - прекрасные дамы, по обществу которых мы изрядно истоскавались, прибыли и нам помогли. Строительство стало веселее и быстрее - ничто так не ускоряет рабочий процесс, как желание выпендриться перед прекрасным полом. Мы же круты просто как Кавказ и даже круче, правда?:)

По строяку комментарии следующие: из моей команды респект Лехе, который еще станет гениальным ролевым строителем, Палычу четверочка с минусом - все-таки, приятные разговоры в приятной компании - это не труЪ. И огромнейшее спасибо, переходящее в земной поклон Яне. Вообще, мои благодарности этому человеку сложно вместить в отчет - их слишком много. Яна, с тобой жутко приятно работать, смотря на твою работоспособность, понимание ситуации и так далее... Твое присутствие резко повышало по крайней мере мою работоспособность - не мог же я сидеть, когда прекрасные и хрупкие барышни работают?! Вообще, надеюсь, что тебе тоже понравилось работать вместе. Мантикора - ты молодец, отлично вписалась в строяк, обеспечила повышение морального уровня всех и вся:) Элизабет - аналогично.

День завершился просто отлично. Несмотря на общую усталость и некоторый скептицизм относительно того, что все начнется в пятницу, мы отлично искупались - ледяная вода очень сильно повышает тонус и самооценку - после чего облачились в игровое, собрались всем домом и пошли на парад.
Парад, да и в принципе проход по городу, все-таки насторили на оптимистический лад. Красивые, антуражные люди. Неплохие по всем параметрам дома. Улыбки и приподнятое настроение. Все-таки, есть в питерских играх свой шарм. Юся, спасибо тебе в том числе за это.

Следующий день был игровым и на сто процентов насыщенным разнообразнейшими событиями. И, надо отметить, что с самого утра я получил замечательнейшее игровое впечатление. Много было говорено о роли антуража на играх...так вот, после того, как утром мы всем семейством нормально позавтракали, комфортно рассевшись по удобным стульям, а затем я отправился разбирать бумаги в свой кабинет, я понял одну простую вещь: можно сколько угодно строить хорошую мину при плохой игре, сколько угодно называть сырое и мерзкое бревно удобным, но основной плюс нормального антуража в игровой локации очевиден: ты не отвлекаешься на бытовые "выпады из пространства", и игровое пространство играет на тебя. Когда я сел в кресло в кабинете и через рабочий стол посмотрел на место для просителей, случился-таки отличный игровой приход на тему Аль Капоне. Как-то так...
Игралось хорошо и легко. Опять-таки, наверное, спасибо за это команде. Леха - чертовски здорово, когда есть в доме человек, который сам справляется с поставленными задачами, и в лучшем виде. Элизабет - отличная супруга. Да, ни разу не добродетельная, да смотрящая на мир широко открытыми глазами. Но такая естественная и прекрасная. Мантикора - вай какой жЭнщЫн, да? Мышка - незаметная и незаменимая, как и должно быть. Яна - кормилица (в прямом зачастую смысле), традиции семьи, ее память. Неловкая служанка-которая-совсем-не-служанка, многочисленные гости, с которыми можно нормально поговорить в кабинете, куда принесут чай, коли господам захочется... Все живое, выпклое, осязаемое. Мы молодцы, ребята. Мы были отличным домом.
Из прочих обитателей: Паладин - да, ты был таки Варваром. При тебе действительно было некомфортно. Хотя просьба насчет жены меня удивила...
Артурчик - дворник великолепен
Триня - выражение твоего лица после фразы "А теперь ответьте на один простой вопрос: почему я должен в это поверить" стоило многого
Господин Снежинский, который военный - отличный типаж жандармского управления..приятно, очень приятно
Барон цыганский - эй, красавец, все понимаешь
Мгеладзе - хорош... маладЭц, дарагой
Бомбардов - хорош...но палишься. Подозрения возникли после приема. Слишком много спрашиваешь, слишом внимательно слушаешь
Суар - все как всегда по высшему разряду
Кого забыл - извиняйте. Не со зла, а по склерозу в основном.

Я не знаю, сколько в том, что все вышло хорошо, заслуги кастинга и мастеров, сколько заслуги самих игроков... но спасибы всем, и пусть никто не уйдет обиженным... Как-то так...
Фотографии
Опубликован
http://sailoryanka.livejournal.com/101051.html

Опубликован
Отдельно замечу - публикуется с разрешения мастера. :)

56.91 КБ



61.83 КБ

56.25 КБ
Лица игр

Скракан
(Борис Земсков. Санкт-Петербург)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru