03.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
Донжон
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
пост из живого журнала Попытка мастерского отчета / cards_of_fates
cards_of_fates

11.09.09
05:56
Попытка мастерского отчета
Когда я задумывала игру по "Магу в законе", цели были все те же,как всегда. Выделить и смоделировать механизмы мира. Построить актуальные для мира этические ситуации и потавить в них персонажей. Отыграть взаимодейстие с Судьбой и Законами - именно так, с большой буквы. В дальнейшем все эти темы так или иначе меняли свою актуальноть, мы активно обсуждали механизмы с Яцуренко, к созданию сюжетного пространства подключились Гэлли и Гакхан. Практически, ничего из вышеперечисленного смоделировано не было - что-то передумали, что-то не успели, и игра потихонечку превратилась в игру в быт, антураж, в ситуации, в сам мир, как он есть, и его ощущение.

Чего не хотелось - резкого и открытого противостояния, такого, например, как война магов с "варварами", а так же жесткого общего макросюжета. Я уже делала это в рамках ПНЗ, и хотелось перерыва. Именно поэтому (хотя я в итоге не знаю, хорошо это или плохо, не было и общео четкого стартового события (если не считать за таковое казнь Анастасии Образцовой), ни финального. Практически не было промежуточных обязательных точек, разве что концерты Бомбардова и прибытие великого князя на присягу и последующий бал. Но и там возможны были варианты.


Что на мой взгляд получилось и не получилось.
-Игра в сам мир, в ту альтернативную Россию конца XIX века - удалась. В этом совместная заслуна как игроков, так и мастеров, а это всегда здорово.
-Очень мало получилось взаимодействие с Судьбой и Законами. Это в основном моя ошибка - пласт оказался недостаточно хорошо прописан. Однако механизм с ладанками в той или иной мере сработал (я помню 4 случая, из которых каждый был важен для хода игры), хотя стоило выдать и больше. Так же в Варьете весьма успешно шла игра на эти самые Карты Судьбы. Так же хоть и со скрипом, но была проведена сюжетная линия с Евой Фортунелли и нарушением Законов, но по-хорошему этого мало, и могло быть больше.
-Игра получилась мирной и безконфликтной, без "войнушки", и с одной стороны этого хорошо. Но с другой - маловато было драматизма. По крайней мере, ощутимо меньше, чем могло быть. Нам показалось, что в целом возникла тенденция проходить квест, так сказать, то есть решать игрвоые проблемы наиболее бесконфликтным способом, сглаживая острые углы. Внекоторых случаях это может быть хорошо, но в целом ведет к снижению "замеса".
-Микросюжет. Он, ИМХО, удался, как с точки зрения подготовки, так и реализации. Вроде как не было незагрузов и нестыковки оных. Это хорошо. И многие из них сыграли. Это тоже хорошо.


Самым утомительным в процессе подготовки в этом сезоне - это процесс сбора и координации игроков. Тенденция недобора и незаезда (следствие профицита игр в сезоне) печалит, но абсолютно непонятно, что с ней делать. Спасибо тем, кто подорвался в последний момент, и помог игре не превратиться в решето.


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru