29.01.20   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Искаженная Арда / Комментарии по теме / Гости
3-6 июля мы (мастерская группа под неофициальным названием "Ярмарка тщеславия") провели в Подмосковье полевую ролевую игру "Лагаан. Однажды в Индии в самое мягкое лето времён викторианского британского колониального владычества на севере страны". Это была условно-последняя игра нашей мастерской группы. "Условно" потому, что зимой где-то половиной группы будет проведена камерно-пансионатная игра по Стругацким, и следующим летом я чуть ли не в одиночку буду делать полевую игру с очень большим количеством боевки на мягком оружии. Обе эти игры будут последними в нашем самостоятельном мастерении. Почему я под таким названием начал так подробно рассказывать о наших творческих планах, а точнее, об их отсутствии - потому, что с прекращением нашей деятельности существенно сократится нечто важное, о чём многословно написано ниже. В нашей мастерской деятельности, что в подготовке, что в проведении игры, одним из самых важных является принцип самостоятельного принятия решений и определения возможностей игроками. Он выражается во многих очень своеобразных правилах, например, наши правила по боёвке гласят, что такие правила у игры отсутсвуют. Аналогичным образом мы реагируем на любую рулежку и попытки выяснить с помощью представителей МГ, что же такое произошло. Нередко различными опытными в мастерении игроками наш подобный подход воспринимается, как мастерская слабость, неготовность к принятию решений. Спешу разубедить подобных игроков и Читателя - нет, мы не мастера-импотенты, мы очень хорошо умеем принимать жёсткие решения. Мы лишь настаиваем на том, чтобы решения принимали сами игроки, и договаривались друг с другом о том, что произошло. Нас несколько раз спрашивали, почему для нас так важен подобный принцип - причины очень прос ...
комментарий   Искаженная Арда дать свой комментарий
  аноним, 04.10.08 16:54, в ответ на:
текст Искаженная Арда
  К сожаленію в жізні есть чітеры.Іх много.Но это не важно .Все не будут помніть сколько і как оні прожілі .Но все будут помніть как і почему уме герой

комментарий   Искаженная Арда дать свой комментарий
  serhector, 04.10.08 17:01, в ответ на: анонимная
комментарий 04.10.08 16:54
  Прошу проўенія за пред'ідуўій пост(в смысле шріфта)Это моя беларуссая раскладка шрифта.
Те кто играет сейчас бывают готовы к подвигам и их стоит совершать!!!
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Мира
(Ольга Захарова. Москва)
Ближайшие события
все регионы
31.01.2020-02.02.2020
РИ-фест 2020
07.02.2020-09.02.2020
ВолК
15.02.2020-16.02.2020
ТалНеКон
18.02.2020-20.02.2020
#WorkPlayCreate
21.02.2020-23.02.2020
Питерский Лангкон 2020

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru