26.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
ALLRPG info
Дредноут
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Цели и тактика партизанских соединений в условиях полигона / Практика техногенных игр
13.12.2005
Рекомендации: +:0     :0

Если предположить, что партизанское соединение - это оперативная единица, действующая на территории противника и имеющая связь с регулярной армией, то цели соединения можно разбить на две категории:

 

Первая категория, это стратегические цели партизанских соединений:

 

1. Доставка свежей оперативно-тактической информации.

 

2. Нанесение отвлекающих ударов дабы оттянуть на себя части противника перед запланированным ударом.

 

3. Атаки в тыл наступающим порядкам противника для обеспечения проведения контратаки силами регулярной армии.

 

4. Рейды по ослабленным тылам противника.

 

Для такого уровня координации действий необходима налаженная и относительно безопасная система связи в полевых условиях, а также высокая мобильность партизанских соединений. Мобильные телефоны и другие высокотехнические средства связи для этих целей желательно не использовать.

 

Вторая категория, это тактические цели партизанских соединений:

 

1. Нарушение коммуникации противника путем диверсий и нападений - (например: во время доставки воды из ручья, поставки еды, пополнения из только что вышедших из мертвятника).

 

2. Беспокоящие удары, ночью и в плохую погоду для деморализации и создания напряжённой атмосферы.

 

3. Захват оружия и боеприпасов, еды (если разрешается правилами) при отсутствии поддержки среди местного населения.

 

4. "Ударил - убежал". Короткие боевые столкновения, которые проводятся только при уверенности победы, за счёт численного преимущества или более высокой плотности огня. Избегание столкновений с превосходящими силами противника.

 

5. Мобильность на уровне группы. Рейды, из лагеря находящегося вне зоны досягаемости противника, на территорию под его контролем.

 

Если отряд действует автономно, то стратегические цели теряют весь смысл.

 

Из вышеизложенного вытекает ряд условий и требований:

 

1. Отсутствие или надежное прикрытие своего стационарного лагеря.

 

2. Хорошее знание местности (полигона) и укромных уголков на ней.

 

3. Все свое ношу с собой - никаких громоздких излишеств.

 

4. Многофункциональные предметы экипировки.

 

5. Перед игрой, желательно в согласовании с мастерами, разработать и изготовить действующую модель мины/самострела на растяжке.

 

6. Научитесь тихо ходить, незаметно ползать, и тихо пробираться через буреломы с кустарником (а также быстро).

 

Допустим, небольшому количеству плохо вооружённых и слабо подготовленных бойцов необходимо держать под контролем определенную территорию в пределах полигона. Силы противника представлены, равным или большим по численности отрядом, значительно превосходящих в подготовке и вооружении бойцов. Предполагается, что на полигоне преобладают лес, болото и т.п.

 

В данном контексте доминировать - значит обеспечить посредством военной силы контроль над территорией, поставив противника в положение, когда тактической необходимостью для него будет пассивная оборона своей базы.

 

Решение такой задачи сводится к решению подзадачи об уничтожении в ходе атаки, превосходящих сил противника в условиях описанного ландшафта. Вкупе с построением эффективного механизма наблюдения за перемещением врага, а также с решением проблемы быстрой концентрации сил и дает возможность осуществить доминирование.

 

В данном рассуждении будет опущена реализация механизмов наблюдения, в силу стремления в полной мере сосредоточится на решении тактической подзадачи.

 

Невозможно в описанных условиях дать общие рекомендации относительно нанесения противнику решительного поражения в ходе штурма и удержания его базы. Такая попытка совершенно равнозначна самоубийству.

 

Таким образом, перейдём к рассмотрению вопроса об уничтожении сопоставимого количества тяжеловооружённых подготовленных воинов в ходе атаки, или в ходе встречного боя данными в постановке задачи силами.

 

Совершенно очевидно, что необходимо навязать бой противнику в определённых, невыгодных ему условиях, поскольку, при равных условиях, наше временное преимущество стремительного и неожиданного удара будет очень быстро скомпенсировано в ходе рукопашного боя. Опять же - рукопашный бой при прочих равных условиях можно смело считать самоубийством.

Следовательно,

 

1. Необходимо не дать противнику возможность развернуть боевой порядок, (например, из растянутой походной колонны) и нанести встречный удар.

 

2. С учётом того, что противник может контратаковать и с маршевой колонны, (если она не слишком растянута), а также при наличии некоторого уровня подготовки может завязать рукопашный бой, то наиболее благоприятным исходом можно было бы считать рассеяние и частичное уничтожение противника тем самым первым ударом. Однако, на практике вероятность успешного осуществления такового исчезающее мала при сколько-нибудь не значительных количествах воинов, буквально, начиная от полудюжины. Следовательно, необходимо либо лишить противника возможности нанесения удара (да, существуют специально обученные идейки и на этот счёт), либо уклонится от рукопашного боя, например, навязав противнику оборону на дистанции (и это тоже можно).

 

3. Принимая во внимание медленное передвижение тяжеловооружённых воинов на игре, для которых спектр оружия, обычно, ограничивается оружием близкого

боя, нельзя не отметить необходимость широкого использования древкового дистанционного оружия. Помимо того, следует рассмотреть

методики быстрого поражения отдельного латника слаженными действиями группы лёгких пехотинцев. Безусловно, этот вопрос предполагает также

и рассмотрения элементарных и не протяженных по времени методик наработки подобных навыков.

 

Относительно полевых игр практика показала необходимость информирования мастеров о составе партизанских соединений и диверсионных групп

поскольку действия данных подразделений противником приравниваются к разбою, а разбойники в мертвяках ходят практически в 2 раза дольше чем диверсанты.

 

В статье использовались материалы саита Ролевые игры в Беларусии

 

P.S. Всякий дурак может умереть за родину, наша задача что бы за родину умер наш противник!

 

Garloid

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Милена
(Милена-София Тыренко. Питер)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Донжон


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru