26.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Эмоциональные воздействия в РИ
Магия
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Управление игрой
Техника
Сеть. Виртуальная реальность.
Религия в ролевых играх
Экономика
Медицина
Морские правила
Кабак на играх
Градостроительство
Боевка
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Web-мастерам
Применение технологий Internet в ролевых играх
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Ролевые игры и Интернет
/ Дать комментарий
/
РИ и технологии
Свежий взгляд на общие проблемы ролевых сайтов.
Исходный текст:
Сначала немного предыстории... Около года назад я, наконец, познакомился с таким явлением как ролевые игры. В силу своей профессии, я - профессиональный вебмастер, информацию о ролевых играх я получал из интернета. Около года я изучал сайты посвященные текущим играм (с целью поехать на них), отчеты с прежних (что где когда и как), сайты-мастерские (Изготовление доспехов, оружия, одежды) и пр и др. К сожалению моим желаниям не суждено было сбыться однако некоторые выводы можно сделать. Три наиболее главные проблемы практически всех сайтов (не считая конечно порталов вроде АНК, lrpg или Александр IV - информативность, обновление информации и полная непонятность ). Представим себе игрока нашедшего каким либо образом (объявление на крупном сайте, слова друзей или что-то то еще) сайт новой объявленной игры. Что же он найдет на среднем и даже более крупном сайте? А вот что: обрывки правил, причем именно обрывки, надписи типа “отправляйте заявки“ (слава богу если есть приблизительный пример заявки) И кучу требований (“с железом не берем“, “доспех не более менее“, “играть сами будете“). Наблюдая за сайтом некоторое время понимаешь что происходит бардак. Появляется объявление типа “Во вторник такого-то числа появится Правила по магии (экономике и так далее). Вторник, среда, ......, суббота следующей недели, Хоп...наконец-то...Эээ..что-то не то...Ну правильно... “По независящим от редакции обстоятельствам правила напечатаны частично...Продолжение следует.“. Заглянем в форум. Крики...вопли и пр... Мастера, когда будут правила. Мастера, подал заявку, ответа жду уже месяц. Мастера...мастера ... мастера...И тишина...Дай бог раз в месяц что-нибудь из мастеров напишет ответы... А то и этого нет. Что еще? Еще список ... эээ ... ролей. Список практически не обновляется с момента выкладывания на сайте. Грубо...роли Короля, Королевы, Главного Злодея заранее уже забиты. Просьба не присылать заявки. Потом, уже на игре выясняется что этого нет, этот не приехал ... Выдергивается из ближайшей команды игрок, который ни сном ни духом...и вперед. Ах если бы раньше... Здесь мы уже частично сталкиваемся с организацией игры. Практически полное отсутствие информации о мире игры, ссылок на литературу, полное отсутствие информации о местности полигона (А при различных природных условиях иной раз это чревато последствиями). Далее. Мы все понимаем, что мастера - это мастера игры а не веб-дизайна. Но слишком часто дизайн и компоновка информации вызывают просто запредельный ужас. Баланс “красивости“ и “информативности“ кидает от нуля до бесконечности. Середины нет. Но это бог с ним. Но пользование ужасно-бесплатными серверами типа narod.ru не может вызвать ничего кроме жалости. Скорость работы невозможная...( ОН ЧТО ОДИН? Неужели нельзя найти лучше? (Ведь существует к примеру www.holm.ru). Спросить в конце концов совета... Представим себе пришедшего на такой сайт новичка. Что с ним сделается? Правильно Кондратий... Иногда создается впечатление что сайты игр создаются только затем, чтобы полностью отбить желание ехать на игру. Еще одно. Полевые игры проводятся в поле...лесу и пр...Многие из приезжающих на игру иной раз не бывали ни в походах ни вообще на дикой природе. Информация для таких игроков существует, НО не на данном сайте. Хорошо если дана небольшая информация о том, что такое игра на природе и чего следует опасаться. Прекрасным решением было бы n-ное количество ссылок на уже существующие сайты с такой информацией (К примеру http://lrpg.hut.ru/). О предложенном варианте поисковой системы. Попробуйте придумать критерии поиска для такой поисковой машины. И что-то можно будет сделать. Но только в том случае если в проекте будут участвовать сайты тематики. То есть если авторы страниц БУДУТ приходить и вносить данные о себе. Мне думается что в данном случае более реальным был бы вариант рубрикованного каталога который позволит разграничить все ресурсы на категории, ссылки в которых будут рейтинговаться. Готов оказать посильную помощь. Будем надеяться на лучшее, а готовится к худшему. Удачи.)
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Алексей Гончаров
(Екатеринбург)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru