26.01.20   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Перекрёсток Рекордс
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст XXII Хоббитские игры 2011 / Комментарии по теме / Хоббитские игры 2011
2-5 августа 2011 года
Подмосковье
Около 500 человек, из них
400 игроков, 35 детей в Хоббитании, остальные - мастера, игротехники и обслуживающий персонал.
Об игре Для меня Хоббитские игры - миссионерский проект, предназначенный для вовлечения в сообщество новых участников. ХИ должны быть простой игрой с войной, приключениями и опасностями. Мы не стремились к вершинам катарсиса и сложным моделям. Важно было запустить базовый сюжет (здесь спасибо профессору Толкиену) и подбрасывать в его топку свежие поленья (мастер по сюжету Стрела и ее команда). Получилось вполне задорно. Основной сюжет (третья эпоха, 2-3 тома Властелина Колец) прожил три с половиной дня. В последнюю ночь белые выиграли партию в баскетбол, зашвырнув в Ородруин хоббита с кольцом. Магия ушла из Средиземья, на руинах Гондора расцвела итилиенская марка, остался сильным Изенгард. Средиземье стало миром людей. Кстати, колечко можно было уничтожить и другими путями. Например, скормить дракону. Или раскопать в Мории путь к лаве и спалить его там. Светлые про последний путь знали, но решили, что это не спортивно. Система квотирования На Хоббитских принят командный подход. Команду (народ) формирует капитан, который вправе менять состав команды до самого выезда на полигон. Это, конечно, снижает уровень индивидуальных прогрузов, но позволяет привезти на игру молодых бойцов и случайных людей, определившихся в последний момент. Мы готовы работать с новыми людьми прямо на полигоне, с нуля. Хорошо себя показала система квотирования при сборе заявок. Мы ограничили численность команд в 15 человек. Отказ от приглашения на Хоббитские общим пулом 100-головых клубов-монстров считаю очень полезной для игры идеей. В течение всего предшествующего года мы поддерживали баланс темных и светлых сил. К примеру, вначале каждой из сторон предоставлялась квота в 5 команд. После того, как одна из сторон заполнялась, мы останавлива ...
комментарий   XXII Хоббитские игры 2011 дать свой комментарий
  аноним, 14.08.11 03:59, в ответ на:
текст XXII Хоббитские игры 2011
  Мне не показалось, что ХИ-2011 была игрой про войну для мужиков с яйцами. Может быть она таковой задумывалась, но не стала.
Мое мнение о том - что это была за игра:
1. С одной стороны: дядьки которые играли с начала 90х годов, которые уже давно толком не играют, которые забыли что такое отыгрыш, у которых по понятным причинам нет антуража и которые приволокли на игру то, что у них было - дюралевые шлемы и пр. раритет 90х годов. Они ехали для того чтобы вспомнить молодость и встретиться с друзьями.
2. С другой стороны - люди, которые поехали на игру в ПЕРВЫЙ раз и поехавшие именно на эту, потому что формат ХИ допускает вовлечение игроков без предварительной проработки роли в течении 3х месяцев да игры.
3. И с 3й - активно играющие игроки непонимающие ЧТО ТВОРИТСЯ?! и со странным чувством, что они провалились в прошлое лет на 20. Т.е. мне показалось, что это была игра про ностальгию 90х годов ;-) ...
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Daimon
(Дмитрий Ерофеев, г.Павлодар)
Ближайшие события
все регионы
31.01.2020-02.02.2020
РИ-фест 2020
07.02.2020-09.02.2020
ВолК
15.02.2020-16.02.2020
ТалНеКон
18.02.2020-20.02.2020
#WorkPlayCreate
21.02.2020-23.02.2020
Питерский Лангкон 2020

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru