25.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
Дредноут
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне / Все комментарии / Теодор по четвергам

Последние темы: Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне | Все темы


комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  аноним, 18.01.06 11:55, в ответ на: анонимная
комментарий 18.01.06 11:55
  Предыдущий пост - Арадан.

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  аноним, 18.01.06 11:55, в ответ на: rovenion,
комментарий 22.12.05 23:55
  Вспомнил забавный случай. На одной игре я на "чиповке" заработал репутацию "манька-файтера", хотя играл Калиостро... Мастер, смотря на ту кучу оружия (шпага+дага (для дуэлей), шпага парадная (красивая и которкая, истинно парадная штуковина), кинжал (для повседневного ношения, или когда без шпаги. К тому же в связи с Революцией я боялся запрета на шпаги, вот и взял), несколко ножей в потайных ножнах (быдло-с вокруг, мало ли что).
мастер все равно, на взирая на комментарии вопил что я привез много, что я маньяк и он будет за мной присматривать. А в пример ставил парня, зачиповавшего снарягу пере до мной - всего лишь стеган, шлем и одно оружие - АЛЕБАРДУ!
Конечно, тот человек не был маньяком и приехал не сражаться, а игать! " С кем ты собрался воевать? - вопил он.  ...

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  rovenion, 22.12.05 23:55, в ответ на:
текст Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне
  Ролевые игры - на то они и ролевые игры...
что вот едешь на одну - тут тебе и ночная стража, и разведка, и героическая смерть в семь утра.
А на другой - тут тебе и корысть, и удачное замужество, и повышение статуса, и ехидное слово, сказанное соседке, и интересное представление, о котором говорит весь город. И превосходно эти линии соседствуют.
И в каждой сделано еще не все, ой, не все.
Многие ли хорошо сыграют героическое войско, в котором каждый рыцарь, - или почти современную армию, с побудкой по команде и безоговорочным подчинение командиру?
Есть еще над чем работать. И потом, вот вы, Многоуважаемые и Почтенные, в героику, допустим, уже наигрались. А я, юная и неопытная, еще нет. И свет Амана у меня из глаз, и враги сожгли родную хату, и героизма хоццца! Чтоже, оставите ребенка, не дадите ему поиграть в героику - сиди, детка, в роли чиновницы 22 разряда, бумагу перебеляй. На работе то же самое? В институте задолбали? Ну что ты, как маленькая! Это же игры! Здесь все как в жизни! ...

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  caltres, 18.12.05 22:23, в ответ на: etern,
комментарий 17.12.05 13:20
  да, безусловно, в "героичесикх играх" своя этетика, там без насилия никак. Я говорю о "семейных" кабинетках - проблемы родства, наследования, узнавания и т.д. - максимально приближенных к повседневной реальности. Во многом причина неоправданного насилия именно в том, что люди переносят "героическую" эстетику сюда, не понимают, что надо сменить пластинку

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  nakt, 18.12.05 15:49, в ответ на: etern,
комментарий 17.12.05 13:20
  Вопрос не только, и не столько в самом количестве игрового насилия (это действителтьно очень зависит от жанра и тематики игры). Вопрос в том, что тот, кто просто играет на победу, не теряя сил и времени на погружение в персонажа и на "проживание" персонажа, скорее всего выиграет, как игрок (как в шашки или футбол), и ему при этом будет неважно какой по счету его персонаж это будет (это все равно не персонаж, а он сам, Петя или Вася). При чем это не обязательно (хотя и чаще всего) происходит методами игрового насилия. В интригу тоже можно играть, как компьютерную стратегию, не принимая во внимания внутренний мир персонажа и его логику. Все это очень часто опрокидывает игру (как минимум на отдельных ее участках). ...

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  teodor, 17.12.05 13:26, в ответ на: etern,
комментарий 17.12.05 13:20
  Прошу прощения, прошлое сообщение- моё.

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  etern, 17.12.05 13:20, в ответ на: nakt,
комментарий 16.12.05 12:17
  Нет-нет, речь о насилии на играх, не идет в контексте противопоставления героики и эстетики- это отдельная тема, просто ее тут подняли. Конечно, на героических играх ничем насилие не ограничить- там почти всегда основной пафос в нем и состоит. Да и надо ли там это насилие усложнять?- там все и так обстоит неплохо.

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  caltres, 16.12.05 14:05, в ответ на: анонимная
комментарий 16.12.05 09:23
  Спасибо. Да, образ "элитной" игры, наверное, наиболее эффективен. я думаю, в РИ, как и в литературе и искусстве, существуют жанры (хотя бы потенциально пока). А жанр во многом предопределяет поведение персонажей - что персонаж будет делать в фарсе, того он не будет делать в психологическом романе. То же и здесь. игрок должен понимать, что класть мышьяк в стакан соседу по столу, просто на всякий случай, чтобы тот невзначай лишнего не сболтнул - безвкусица и моветон, ему должно быть стыдно

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  caltres, 16.12.05 13:58, в ответ на: kalante1,
комментарий 16.12.05 08:36
  Да, это, наверное, хороший способ, если только эти ограничения (обыск, бойницы с охранниками и т.д.) оправданы сюжетом. Хоте по сути это мало чем отличается от "ружье дало осечку", "яд протух"...
Это все-таки связано с проблемой вживания. Если человек действительно живет жизнью своего персонажа и воспринимает других персонажей как живых людей, а не как пешек, которых так легко убрать с доски, одним щелчком - что надо делать, чтобы это состояние наступило, или хотя бы приблизиться к нему?

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  nakt, 16.12.05 12:17, в ответ на:
текст Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне
  Ох, не стал бы я называть подход N2 "Героическим", ибо какая же там героика в двухчасовой одсидке в мертвятнике? Чем такой "герой" рискует? Это продуманного и прочувствованного персонажа (то есть выстоенного с "эстетическим" подходом) жаль терять игроку, который в него душу вложил, да и сам персонаж уже отнасительно автономен от автора (не путать с дивностью и истерекой на игре) и, соответственно, вполне обладает естественной для любой полноценной личности жаждой жизни. А какому-нибудь 13-му по счету у данного игрока за одну игру "меднокожему варвару" ехало-болело, какое из его одинаковых воплащений в конце концов победит (а ведь победит же, если упорствует не отвлекаясь на всякие "глупые умствования" и прочую рефлексию), и сколько оно при этом сюжетных линий сломает (а ведь сломает же). В поединке боксера и шахматиста боксер обречен на победу, в связи с тем, что противник раньше выбывает из игры. Вот хорошо ли это... ...

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  аноним, 16.12.05 09:23, в ответ на: caltres,
комментарий 15.12.05 20:28
  Для игр не с историческим сюжетом проблема может решаться особыми законами мира. Например: После смерти от руки бандита на дороге человек, через 2 часа, перерождается в своем теле, со своей памятью и со своим социальным статусом. Естественно, что убитый на дороге помнит кто его убил и может донести не него властям. Бандит же, будучи осужден и казнен палачом- не возрождается в своей роли, а возможно уезжает с игры.
Таким образом смысл насилия есть- выключить человека на несколько часов из игры- но риск слишком велик- можно попасться и умереть навсегда.
Кроме того, полезно делать "сложные" механизмы "окончательной" смерти: тайные общества ассасинов- которые могут убить навсегда ТОЛЬКо если им заплатят огромную сумму, или правило что после 5 неокончательных смертей наступает смерть окончательная.
Таким образом, смысл в насилии есть, но оно очень опасно и не очень эффективно. Эффективнее подкупить судью чтобы он вынес смертный приговор.
Кроме того, возможно делать жесткий мертвятник- например реальные могилы в которых надо лежать свой срок- пару часов.
Для игр же с историческими сюжетами- проблема крайне по моему, кроме как загрузом не решаемая. Очевидно, что такое решение- героический труд. Кстати, на маленьких игах( 80 человек)- загуз срабатывал. Правда мы разговаривали с каждым игроком в среденем по часу, и создавали образ "элитной" игры, которую "западло" портить немотивированным насилием.
А мастерский произвол- не метод- слишком ммного конфликтов порождает.
Теодор. ...

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  kalante1, 16.12.05 08:36, в ответ на: caltres,
комментарий 15.12.05 20:28
  Скажите, а зачем вы вообще вводите в сюжет кабинеток "боевку"? Гораздо эстетичнее и глубже игра получается при отсутствии возможностей убийства. Мы так перед игрушками и говорим: убийств НЕТ по определению. Вас всех обыскали перед входом и оружия\яда ни у кого нет. Или так: под потолком размещены бойницы, из которых торчат арбалетные рыльца и там сидят охранники. Они стреляют в каждого, кто попытается совершить физическое насилие...
В принципе после трех-четырех игр без убийств мы можем провести что-нибудь и с ними - люди уже научились играть информационно. По-моему это куда разумнее, чем ограничивать воздействие ядов\кулуарок. ...

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  ufthang, 15.12.05 22:48, в ответ на: caltres,
комментарий 15.12.05 20:28
  Проблема ценности игровой жизни возникла давно. Одной из самых больших проблем и самых больших удач практически всех ролевых игр является обесценивание смерти. Практически каждый человек осознанно или неосознанно боится смерти, смерть стоит над каждым; неизвестно, сколько ещё проживёшь. Ролевая же игра воплощает сверх уникальную возможность – «умереть», но быть живым. Хочешь – умирай, сколько влезет, пока не надоест. И когда ролевая игра дала эту возможность, сразу же вылетел на фиг целый морально-этический пласт. Ну, например, поймали мы орка: «Колись, гад, где шаман ваш живёт! Колись, сука, а не то зарежем!!», а он: «Режьте»; и ведь он отвечает так не потому, что не боится умереть; а потому, что на самом деле угрозы-то никакой и нет, всё равно, что мы бы сказали, что отключим солнце. Или – игра про войну; казалось бы, страшная тема – гибель солдат, героический поступок, жизнь на волоске…; как бы не так – мочилово в стиле: «Ты меня убил, счас выйду из мертвятника и тебе люлей наваляю!» А за смертью, ока ...

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  caltres, 15.12.05 20:28, в ответ на:
текст Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне
  для полигонных игр более уместно то, что вы называете героикой, сама природа и походный быт располагают к героизму и некоторому упрощению коллизий. А для кабинеток, соответсмтвенно, - наоборот. Только я бы не называла это эстетикой, героика - тоже эстетика, только другая. Я бы сказала, что в кабинетке есть возможность добиться, чтобы было больше реализма.
Я бы поставила еще один вопрос, который меня давно волнует в связи с именно кабинетками, и это напрямую связано как раз с этим вопросом о реализме в кабинетках. Проблема насилия. Как избавиться и отучить игроков от упрощенного отношения к убийству? Ведь в реальной жизни мы не убиваем столько, по принципу: есть проблема - надо, чтобы не стало человека, вот и решение проблемы. Мы как-то находим какие-то более тонкие и интересные пути. Как сделать,чтобы решение об убийстве на ролевой игре было столько непростым, как в реальной жизни? или хотя бы приближалось к этому. Я пока пытаюсь это делать путем увещевания перед игрой (не помогает) и мастерским произволом: яд не подействовал, пистолет дал осечку и т.д. Но что-то надо с этим делать. Если эта тема кому-то интересна, то сделайте об этом статью и давайте ее пообсуждаем  ...

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  sigiller, 15.12.05 19:54, в ответ на:
текст Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне
  Лично я склоняюсь к игровой эстетике, но кто мешает вписать эту игровую эстетику рассчитаную на 80-100 человек в игру сделанную на 500 и более? Я думаю там найдется место и тому и другому, тем более, что создается мир вокруг Личностей. Тем более мне кажется, что играть Личность - это куда больший деликатес, нежели играть Героя, и не так много найдется гурманов желающих отпробовать его по полной. Так что одно другому не мешает, ИМХО.

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  papamishka, 15.12.05 11:53, в ответ на: sofja,
комментарий 15.12.05 11:47
  Ну, это вы уже слишком, по-моему. Простите, за избитую аналогию, но, если вы, к примеру, меломан и любите (а то и сочиняете) хорошую музыку - чем вам мешают те, кто ходит на дискотеку попрыгать под МТВ-шную лабуду?

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  sofja, 15.12.05 11:47, в ответ на: papamishka,
комментарий 15.12.05 09:01
  А по-моему Оппонент N 2 прав (кстати, почему не указано, кто какую позицию защищает?!). Все эти "мясорубки" и "катки" нелепы и на РИ не похожи. Давно пора забить на эти сборища типа ХИ. У нас достаточно интеллектуального потенциала для сложных игр.

комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  papamishka, 15.12.05 09:01, в ответ на:
текст Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне
  Да оба подхода вполне легитимны. В чем, собственно, конфликт? В России крупнейшая, насколько я понимаю, колония ролевиков - вас десятки тысяч, если не больше. Игр хватит на всех. Чем разнообразнее они будут по формам и жанрам, тем лучше. И, хочу надеятся, что тем, кто раздвигает горизонты всегда будет, с кем эксперементировать.  
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Двойняшки-не-Близняшки
(Татьяна и Ольга Трошкины, Челябинск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru