29.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Дредноут
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне
комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  caltres, комментарий 15.12.05 20:28


комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  комментарий 16.12.05 09:23

Для игр не с историческим сюжетом проблема может решаться особыми законами мира. Например: После смерти от руки бандита на дороге человек, через 2 часа, перерождается в своем теле, со своей памятью и со своим социальным статусом. Естественно, что убитый на дороге помнит кто его убил и может донести не него властям. Бандит же, будучи осужден и казнен палачом- не возрождается в своей роли, а возможно уезжает с игры.
Таким образом смысл насилия есть- выключить человека на несколько часов из игры- но риск слишком велик- можно попасться и умереть навсегда.
Кроме того, полезно делать "сложные" механизмы "окончательной" смерти: тайные общества ассасинов- которые могут убить навсегда ТОЛЬКо если им заплатят огромную сумму, или правило что после 5 неокончательных смертей наступает смерть окончательная.
Таким образом, смысл в насилии есть, но оно очень опасно и не очень эффективно. Эффективнее подкупить судью чтобы он вынес смертный приговор.
Кроме того, возможно делать жесткий мертвятник- например реальные могилы в которых надо лежать свой срок- пару часов.
Для игр же с историческими сюжетами- проблема крайне по моему, кроме как загрузом не решаемая. Очевидно, что такое решение- героический труд. Кстати, на маленьких игах( 80 человек)- загуз срабатывал. Правда мы разговаривали с каждым игроком в среденем по часу, и создавали образ "элитной" игры, которую "западло" портить немотивированным насилием.
А мастерский произвол- не метод- слишком ммного конфликтов порождает.
Теодор.


комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  caltres, комментарий 16.12.05 14:05

Лица игр

Мира
(Ольга Захарова. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru