05.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Последнее Испытание Мюзикл
SmartTourist
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне
комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  etern, комментарий 17.12.05 13:20


комментарий   Диалоги: Если бы Платон дискутировал на кухне дать свой комментарий
  nakt, комментарий 18.12.05 15:49

Вопрос не только, и не столько в самом количестве игрового насилия (это действителтьно очень зависит от жанра и тематики игры). Вопрос в том, что тот, кто просто играет на победу, не теряя сил и времени на погружение в персонажа и на "проживание" персонажа, скорее всего выиграет, как игрок (как в шашки или футбол), и ему при этом будет неважно какой по счету его персонаж это будет (это все равно не персонаж, а он сам, Петя или Вася). При чем это не обязательно (хотя и чаще всего) происходит методами игрового насилия. В интригу тоже можно играть, как компьютерную стратегию, не принимая во внимания внутренний мир персонажа и его логику. Все это очень часто опрокидывает игру (как минимум на отдельных ее участках).


Лица игр

Матильда
(Мария Сидехменова, Челябинск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Варяжский двор


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru