24.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Последнее Испытание Мюзикл
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Сварга: Время разбрасывать камни
МГ: «Айвер»
Мир: авторский.
Жанр: классическое фэнтези с элементами мифологических мотивов разных народов.
Регион: Москва, Московская область
Дата проведения: 05 июль 2012
Продолжительность: 3 дня
Количество участников: 250 человек
Ссылки: http://aywer.ru/games/games.php
Рекомендации: +:0     :0

Игра: «Сварга: Время разбрасывать камни»
МГ: «Айвер»
Мир: авторский.
Жанр: классическое фэнтези с элементами мифологических мотивов разных народов.
Предполагаемое количество участников: 200-250 человек
Полигон: Московская область. Точное место обсуждается.
Сроки проведения игры: 5-8 июля 2012 года. Парад состоится в 14.00.
Размер взноса: обсуждается.
Сайт: www.aywer.ru

«...Когда-то очень давно, сотни лет назад, наши предки были сродни миру, в котором жили. Они не пытались забрать больше, чем мир мог им дать, они уважали его волю и силу – и мир платил людям той же монетой. Сейчас можно много спорить, как это было на самом деле – но никому из нас не повернуть время вспять, чтобы узнать правду.
Магия сменилась наукой, старая вера – новой, и люди назвали себя венцом творения. Правы ли они были?
Нам не дано менять историю. Мы можем только делать свой выбор».

...Вначале не было ничего, кроме затерянной в вечности земли под названием Сварга. Ныне же крона Мирового Древа, что проросло сквозь неё, подпирает Небо, ствол удерживает тяжёлую Землю, а корни дотягиваются до глубин Страны Мёртвых. И говорят, что для путника, решившего путешествовать между сферами Мира, нет лестницы лучше... Прошлое и будущее сливаются здесь воедино. Это место, где каждый находит то, что ищет, и даже немного больше.
Когда-то именно здесь зародился Закон – опора, не позволяющая мировым весам рухнуть. Закон, который постановил: людям сложно без богов... но и богам без людей не выжить. Мир Духов и Мир Живых призваны дополнять друг друга, как и всё во Вселенной. Сильный и слабый, хищник и жертва, жизнь и смерть ради нового рождения...
Этот порядок люди и боги призваны беречь, ибо сами являются лишь частью порядка.
Это – ЗАКОН. По крайней мере, так всегда было раньше...

...К сожалению или к счастью, но в наши дни тех, кто терпит древние запреты, становится всё меньше. Слишком многие считают себя хозяевами окружающего Мира, а не песчинками на весах мирового порядка. Они идут иным, новым путём.
Жить, стремясь вперёд, или хранить старые законы единства? Окунуться в насмешку вечного выбора: служить Свету, Мраку – а может, никому не служить? Изменять окружающую реальность по собственной воле или принимать священное, однажды созданное кем-то движение? Добиться правды – и пусть весь мир рухнет, если он не готов её принять?
Спроси это у Чёрного Ворона, что железными когтями молодой империи сжимает земли несогласных. Спроси у князя Белых Тигров, должно ли добро быть с кулаками, и чем на самом деле заканчиваются сказки, пусть даже не лишённые благородства... Спроси у Волчьей Дружины, на кого сегодня идёт охота. Спроси, если только духу твоего хватит.
Мир молод. Его уже нельзя лепить, словно глину, но ещё можно шлифовать – и даже перекрашивать в нужный цвет, если понадобится.
Мир стоит на пороге перемен. Пришло время разбрасывать камни... время, когда границы пространств размываются, и сила всего существующего плещется через край. Так просто ею воспользоваться – и так просто потом пожалеть об этом!
Но, возможно, именно от нас зависит, какие ростки взойдут для будущей жатвы?..

ЧТО БУДЕТ НА ИГРЕ:

- Совместная работа мастеров и игроков в период подготовки к игре, позволяющая учесть ваши идеи и индивидуальные пожелания в рамках сюжета. Наш опыт показывает, что это реально не только на словах.
- Классические расы и мотивы фэнтези, но порой – в подзабытом соусе.
- Логичные системы, разработанные для игроков, желающих делать открытия в рамках игровой науки. Алхимия, основанная на безопасных пожизнёвых реагентах.
- Библиотеки для историков и аналитиков. Специально написанные для игры легенды, сказания и трактаты будут хранить в себе ключи к сюжетным линиям и реальным игровым ситуациям полигона. Информационно-социальный пласт игры задуман как один из ведущих.
- Мистическая территория, полная монстров и опасных ловушек. Все ловушки будут иметь визуальные или звуковые эффекты: лазеры, светодиоды, датчики движения и т.д.
- Колорит самобытных народов, каждый из которых имеет продуманную культуру, религию, историю и мировоззрение. Взаимодействия и конфликты ярких этносов. Мы предлагаем игрокам создавать их вместе с нами уже сейчас!

ЧЕГО НЕ БУДЕТ НА ИГРЕ:

- Активной прокачки в стиле компьютерных РПГ. Эта игра не для тех, кто хочет просто идти на поводу мастерских квестов и искусственно «стать самым сильным».
- Всесильной «бумажной» магии. Экономики, основанной на «выпасе тушенки». Правил по боёвке, которые невозможно применить на деле. Эльфов в занавесках.
- Мастерских рельс и уравниловки. Сюжет остаётся сюжетом, но если один персонаж на игре способен сделать больше, чем другой, то его развитие не упрётся в так называемую планку «баланса сил» - иными словами, мастерского произвола.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

GoodWin
(Эдуард Каширский. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru