12.05.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Сварга: Время разбрасывать камни
/ Дать комментарий
МГ: «Айвер»
Мир: авторский.
Жанр: классическое фэнтези с элементами мифологических мотивов разных народов.
Исходный текст:
Игра: «Сварга: Время разбрасывать камни» МГ: «Айвер» Мир: авторский. Жанр: классическое фэнтези с элементами мифологических мотивов разных народов. Предполагаемое количество участников: 200-250 человек Полигон: Московская область. Точное место обсуждается. Сроки проведения игры: 5-8 июля 2012 года. Парад состоится в 14.00. Размер взноса: обсуждается. Сайт: www.aywer.ru «...Когда-то очень давно, сотни лет назад, наши предки были сродни миру, в котором жили. Они не пытались забрать больше, чем мир мог им дать, они уважали его волю и силу – и мир платил людям той же монетой. Сейчас можно много спорить, как это было на самом деле – но никому из нас не повернуть время вспять, чтобы узнать правду. Магия сменилась наукой, старая вера – новой, и люди назвали себя венцом творения. Правы ли они были? Нам не дано менять историю. Мы можем только делать свой выбор». ...Вначале не было ничего, кроме затерянной в вечности земли под названием Сварга. Ныне же крона Мирового Древа, что проросло сквозь неё, подпирает Небо, ствол удерживает тяжёлую Землю, а корни дотягиваются до глубин Страны Мёртвых. И говорят, что для путника, решившего путешествовать между сферами Мира, нет лестницы лучше... Прошлое и будущее сливаются здесь воедино. Это место, где каждый находит то, что ищет, и даже немного больше. Когда-то именно здесь зародился Закон – опора, не позволяющая мировым весам рухнуть. Закон, который постановил: людям сложно без богов... но и богам без людей не выжить. Мир Духов и Мир Живых призваны дополнять друг друга, как и всё во Вселенной. Сильный и слабый, хищник и жертва, жизнь и смерть ради нового рождения... Этот порядок люди и боги призваны беречь, ибо сами являются лишь частью порядка. Это – ЗАКОН. По крайней мере, так всегда было раньше... ...К сожалению или к счастью, но в наши дни тех, кто терпит древние запреты, становится всё меньше. Слишком многие считают себя хозяевами окружающего Мира, а не песчинками на весах мирового порядка. Они идут иным, новым путём. Жить, стремясь вперёд, или хранить старые законы единства? Окунуться в насмешку вечного выбора: служить Свету, Мраку – а может, никому не служить? Изменять окружающую реальность по собственной воле или принимать священное, однажды созданное кем-то движение? Добиться правды – и пусть весь мир рухнет, если он не готов её принять? Спроси это у Чёрного Ворона, что железными когтями молодой империи сжимает земли несогласных. Спроси у князя Белых Тигров, должно ли добро быть с кулаками, и чем на самом деле заканчиваются сказки, пусть даже не лишённые благородства... Спроси у Волчьей Дружины, на кого сегодня идёт охота. Спроси, если только духу твоего хватит. Мир молод. Его уже нельзя лепить, словно глину, но ещё можно шлифовать – и даже перекрашивать в нужный цвет, если понадобится. Мир стоит на пороге перемен. Пришло время разбрасывать камни... время, когда границы пространств размываются, и сила всего существующего плещется через край. Так просто ею воспользоваться – и так просто потом пожалеть об этом! Но, возможно, именно от нас зависит, какие ростки взойдут для будущей жатвы?.. ЧТО БУДЕТ НА ИГРЕ: - Совместная работа мастеров и игроков в период подготовки к игре, позволяющая учесть ваши идеи и индивидуальные пожелания в рамках сюжета. Наш опыт показывает, что это реально не только на словах. - Классические расы и мотивы фэнтези, но порой – в подзабытом соусе. - Логичные системы, разработанные для игроков, желающих делать открытия в рамках игровой науки. Алхимия, основанная на безопасных пожизнёвых реагентах. - Библиотеки для историков и аналитиков. Специально написанные для игры легенды, сказания и трактаты будут хранить в себе ключи к сюжетным линиям и реальным игровым ситуациям полигона. Информационно-социальный пласт игры задуман как один из ведущих. - Мистическая территория, полная монстров и опасных ловушек. Все ловушки будут иметь визуальные или звуковые эффекты: лазеры, светодиоды, датчики движения и т.д. - Колорит самобытных народов, каждый из которых имеет продуманную культуру, религию, историю и мировоззрение. Взаимодействия и конфликты ярких этносов. Мы предлагаем игрокам создавать их вместе с нами уже сейчас! ЧЕГО НЕ БУДЕТ НА ИГРЕ: - Активной прокачки в стиле компьютерных РПГ. Эта игра не для тех, кто хочет просто идти на поводу мастерских квестов и искусственно «стать самым сильным». - Всесильной «бумажной» магии. Экономики, основанной на «выпасе тушенки». Правил по боёвке, которые невозможно применить на деле. Эльфов в занавесках. - Мастерских рельс и уравниловки. Сюжет остаётся сюжетом, но если один персонаж на игре способен сделать больше, чем другой, то его развитие не упрётся в так называемую планку «баланса сил» - иными словами, мастерского произвола.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Динка-Совесть
(Диана Токубаева, Новосибирск-Тюмень)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru