24.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
Умереть в Иерусалиме
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Теория вымышленной реальности / Все комментарии / Теория вымышленной реальности
Продолжение темы алгебраического подхода к ролевым играм.

комментарий   Теория вымышленной реальности дать свой комментарий
  olonare, 29.11.02 17:47, в ответ на: rojkov,
текст Теория вымышленной реальности
  ну, извините, тогда ни одна книга не играбельна потому что не образует полный базис

комментарий   И всё же конфликт необходим... дать свой комментарий
  аноним, 17.11.02 11:11, в ответ на: rojkov,
текст Теория вымышленной реальности
  для создания художественно-полноценного мира.

комментарий   Теория вымышленной реальности дать свой комментарий
  аноним, 15.11.02 21:05, в ответ на: rojkov,
текст Теория вымышленной реальности
  Здравстуйте дядя Слява. На семенаре мы предложили понятие полноты для вымышленных миров и, по моему мнению, до сих пор не поняли что с ним делать. Сейчас, по прочтении вашей статьи, у меня появилась очередная верия. Для начала, предлагаю определиться с тем, что полнота - субъективное понятие. И в зависимости от восприятия тот или иной мир можно считать более или менее полным. Далее предлагается считать, что в том или ином замыкании какого либо мира сущетвует некоторое количетво естетвенных конкретизаций - своего рода достоверных сюжетов. Решением проблеммы замкнутоти, с моей точки зрения, является утверждение: Мир считается полным, если по любому достоверному сюжету можно построить такой базис, что он: во первых будет замкнут и "достоверен"; во вторых будет являтся подмножеством исходного. Предполагается, что по "достоверному" сюжету можно построить некоторое количенство разумных объянений происходящего с героями. Итак, если ни одно из объяснений не имеет под собой прототипа в закономерностях мира, то мир будем считать не полным. ...
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Маккавити
(Константин Асмолов. Москва)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru