 |
|
 |
Генератор сюжетов - постановка задачи / Все комментарии
/
Концепция и сюжет
|
|
 |
|
Генератор сюжетов - постановка задачи
|
|
 |
|
аноним,
16.12.02 22:25,
в ответ на:
rojkov,
текст Генератор сюжетов - постановка задачи
|
|
Существуют в играх повторяющиеся не слишком творческие процессы, есть свои закономерности. Не так давно я писал программу для обработки некоторых биофизических данных (первый опыт, первый дым :) ... а потом провёл анализ эффективности использования этой био-програмульки. Выходило, что экономилось более 70 % средств и 0,9 от всего затрачиваемого времени. Это при том, что сравнивали с эффективностью работы при использовании стандартных для анализа программ, что само по себе сильно экономило время. Итак, я начал делать софт для сильного ускорения создания Ролевых игр, улучшения их качества, достижения в играх органомичности создания, усовершенствования контроля и ведения. Конкретно : 1-я часть программы - социометрия. Здесь возможно автоматическое распределение игроков - кто с кем будет лучше взаимодействовать; на основе этого можно распределять роли. Не важно, сколько игроков - хоть 10 , хоть 10 000. Всё делается за считанные минуты. В основе идея о том, что игроки сами знают (если их предварительно познакомить друг с другом), с кем им захочется играть, а кого будет большое желание проигнорировать. 2-я часть программы - матрица создания игры. Это выверенная последовательность действий, которую можно произвести при моделировании. Ведь часто создатели много думают об одном, и забывают о втором и третьем. Сами в своё время так накалывались, да и сейчас мало что изменилось. 3 -я часть - автоматический поиск идей по лингвистическим признакам. (в двух словах – часть программы, которая по заданным признакам ищет смысловые и идейные куски в тексте) 4-я часть - прогнозирование динамики взаимодействий – это самая сложная и заоблачная тема. Вкратце – хочется, чтобы программа, исходя из параметров игроков и параметров мероприятий вычисляла ... |
|
Постановка задачи - дополнение.
|
|
 |
|
scrinevsky,
16.11.02 13:45,
в ответ на:
rojkov,
текст Генератор сюжетов - постановка задачи
|
|
Генератор сюжетов ориентирован не только на мастерские группы. Ту же технологию могут активно применять игроки при подготовке и в процессе игры. Например, большую роль предлагаемый генератор сюжетов (игровых конфликтов) может сыграть для игрока в ситуации, если подготовленная им роль не сыграла и надо быстро переключиться на другие направления деятельности. |
|
|
|
|
 |
|