24.08.25   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
http://www.smart-tourist.ru/
Когда Игра
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Генератор сюжетов - постановка задачи / Все комментарии / Концепция и сюжет

комментарий   Генератор сюжетов - постановка задачи дать свой комментарий
  аноним, 16.12.02 22:25, в ответ на: rojkov,
текст Генератор сюжетов - постановка задачи
  Существуют в играх повторяющиеся не слишком творческие процессы, есть свои закономерности. Не так давно я писал программу для обработки некоторых биофизических данных (первый опыт, первый дым :) ... а потом провёл анализ эффективности использования этой био-програмульки. Выходило, что экономилось более 70 % средств и 0,9 от всего затрачиваемого времени. Это при том, что сравнивали с эффективностью работы при использовании стандартных для анализа программ, что само по себе сильно экономило время.
Итак, я начал делать софт для сильного ускорения создания Ролевых игр, улучшения их качества, достижения в играх органомичности создания, усовершенствования контроля и ведения.
Конкретно :
1-я часть программы - социометрия. Здесь возможно автоматическое распределение игроков - кто с кем будет лучше взаимодействовать; на основе этого можно распределять роли. Не важно, сколько игроков - хоть 10 , хоть 10 000. Всё делается за считанные минуты. В основе идея о том, что игроки сами знают (если их предварительно познакомить друг с другом), с кем им захочется играть, а кого будет большое желание проигнорировать.
2-я часть программы - матрица создания игры. Это выверенная последовательность действий, которую можно произвести при моделировании. Ведь часто создатели много думают об одном, и забывают о втором и третьем. Сами в своё время так накалывались, да и сейчас мало что изменилось.
3 -я часть - автоматический поиск идей по лингвистическим признакам. (в двух словах – часть программы, которая по заданным признакам ищет смысловые и идейные куски в тексте)
4-я часть - прогнозирование динамики взаимодействий – это самая сложная и заоблачная тема. Вкратце – хочется, чтобы программа, исходя из параметров игроков и параметров мероприятий вычисляла ...

комментарий   Генератор сюжетов - постановка задачи дать свой комментарий
  salar, 09.12.02 06:34, в ответ на: rojkov,
текст Генератор сюжетов - постановка задачи
  Таже проблема. Но на 800 человек.
Сейчас пытаюсь это писать. К сожалению проект пока на стадии выписывания сущностей и взаимосвязей. А нужен.
Вячеслав, твой емейл не работает. Если есть желание пиши.

комментарий   Постановка задачи - дополнение. дать свой комментарий
  scrinevsky, 16.11.02 13:45, в ответ на: rojkov,
текст Генератор сюжетов - постановка задачи
  Генератор сюжетов ориентирован не только на мастерские группы. Ту же технологию могут активно применять игроки при подготовке и в процессе игры.
Например, большую роль предлагаемый генератор сюжетов (игровых конфликтов) может сыграть для игрока в ситуации, если подготовленная им роль не сыграла и надо быстро переключиться на другие направления деятельности.
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Хасан
(Ринат Хасанов. Тюмень)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru