24.08.25
карта сайта
настройки
войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Зарегистрироваться
Забыли пароль
логин
пароль
поиск
In English
С чего начать?
Обновления
Статьи и тексты
Для мастера игры
Организация игр
Обеспечение игр
Готовые сервисы
Справочник Мастера
Маркетинг игр
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Игры и жизнь
Ролевые ресурсы
Ролевое сообщество
Ролевой фольклор
Разные игры
Для ролевика
Костюмы и аксессуары
Оружие и доспехи
Старинные танцы
Питание
Материалы Александра-6 и Заброшенного Замка
Организация РИ
Обеспечение РИ
Фольклор
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
За рубежом
Исследования РИ-сообщества
Публикации про нас в газетах и журналах
Фотоконкурс на Комконе 2012
О нас, любимых
Теория и практика
Что такое ролевые игры? Введение для непосвященных.
Классификация ролевых игр
Концепция и сюжет
Моделирование в ролевых играх
Как делать игры
Как не надо делать игры или искусство ходить по граблям.
Управление игрой
Последействие
Организационные аспекты ролевых игр
Взгляд сверху или немного теории
Публицистика
Авторские материалы
Игры по современности
РИ и технологии
Материалы Мастер-Зиланта 2003
Мнение Коровки
Ролевые игры от Первого
Материалы для игроков
Отчеты о Зилантконе 2003
Практическое применение ролевых игр
Лангедокостроение - видеосеминары Влада Голощапова.
Документы Азбуки для мастера
Умелые руки
Боевка
ИГРЫ БУДУЩЕГО
Сюжет
Живые журналы
Тексты по времени публикации
Фото и видео
Номера
География игр
Полезные ссылки
Календари игр
Лучшее
Алгоритм "Хочу поехать на игру"
+2
О трудностях создания инноваций
+2
Интерактивное образование
+2
Генератор сюжетов - постановка задачи
/ Дать комментарий
/
Концепция и сюжет
Исходный текст:
Постановка задачи для генератора сюжетов Рассмотрим достаточно широкий класс игр, рассчитанных на широкого потребителя. Мастера при подготовке к игре распределяют ведущие роли королей, предводителей и прочих ключевых персонажей. Игроки, которые на эти роли заявляются, известны заранее. С ними ведется активная работа и согласование вводных. Для игры на 150 человек таких ключевых персонажей обычно человек двадцать. В процессе игры персонажи-лидеры руководят остальными игроками - своими подчиненными. Король отправляется на войну - это задача для всей армии. Полдня пятьдесят человек из ста пятидесяти заняты воплощением в жизнь воли своего лидера. Легко заметить, что мы простроили вертикальные связи в игре. В реальности, однако, правитель не играет столь уж значительную роль в нашей жизни. Значительно важнее для нас склока с соседом или родней, т.е. людьми своего круга. Поэтому в нашей игре назрела необходимость задания горизонтальных связей. Механизм задания таких связей известен и используется давно. Это так называемая “шестеренка“ - набор завязок игроков друг на друга. В игре на 60 человек такую шестеренку расписать задача вполне решаемая и обозримая. А как быть, если игроков существенно больше? Двести? Триста человек? Если на игру приехали не заявлявшиеся ранее игроки или люди, которых видишь впервые в жизни? Проблема есть. Ее надо решать. Мастер должен иметь методологию, по которой он быстро и непротиворечиво нагенерит горизонтальных связей для понаехавших игроков и увяжет их игру между собой. В идеале такие вводные можно подготовить заранее и раздавать на игре в виде конвертов. Еще более приятным станет генерация вводных компьютером, но это уже совсем мечты. Что для этого надо? На самом деле, большой набор типовых сюжетных схем. В этом случае мастер может адаптировать подходящие сюжетные схемы под свою игру и наплодить нужное количество вводных. Данный раздел сайта посвящен решению именно этой проблемы.
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции:
Вы можете использовать следующие выделения:
- _text_ -
выделенный текст
- *text* -
жирный текст
- пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так:
в cmw:464(статье Левенчука)
.
Лица игр
Фангорн
(Максим Семкин. Казань)
Ближайшие события
все регионы
все события
Заявиться через:
allrpg
 |
rpgdb
Добавить событие
Ролевые ресурсы
все ролевые ресурсы
Наши баннеры
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк
Клуб любителей Munchkin
Улун - знаменитый китайский чай
Конные прогулки в Подмосковье
дизайн портала -
Срочно Маркетинг
первая
наверх
info@rpg.ru