Три – эльфийским Владыкам в подзвездный предел; Семь – для гномов, царящих в подгорном просторе; Девять – смертным, чей выверен срок и удел, И Одно – Властелину на черном престоле Чтобы всех отыскать, воедино созвать И единою черною волей сковать В Мордоре, где вековечная тьма. "3018 год. Тень нависла над миром, предвещая угрозу новой Войны. Черный Властелин, Владыка Мордора Саурон (ранее называемый Гортхауром Жестоким) «вернулся в мир живых» и вновь обретает силу, дабы нанести решающий удар. Далеко на север мчатся его верные слуги - отыскать и вернуть Единое Кольцо, утраченное их Повелителем более 3000 лет назад... И маленькие отважные хоббиты в сопровождении странника-дунадана отправляются в полный опасностей и приключений путь – в надежде проложить дорогу к «новому утру»... Так говорится в преданиях светлых. Так учат Мудрые эльфов, а те – пересказывают людям. Так повествует знаменитая книга «Властелин Колец» Дж.Р.Р. Толкина. Но история Кольца в классической её интерпретации не раз игралась – как на всем известных ХИшках, так и на других подобных играх. Раз за разом, год за годом – Добро и Свет побеждали Зло и Тьму. Чего же хотим от игры мы? Прежде всего – соответствия здравому смыслу и следования четкой логике. Отметая крайности и категоричность как со стороны Профессора (изображавшего идеалы и мотивы Света как единственно правильные и возможные), так и со стороны Ниенны (повествующей о несчастной непонятой Темной стороне), постараться выявить наиболее приближенную к реальности вероятность развития событий – с переносом на Третью Эпоху. Воплотить на игре идею единовременного существования на одной (пусть и огражденной пределами целого мира) территории двух противоборствующих сторон, отличающихся своими знаниями, умениями, мировоззрением, идеалами и конечной целью. Вне априорного разделения на «хороших» и «плохих», «добрых» и «злых». Пусть данные параметры каждый определяет для себя сам. И решение – где оказаться в разгар событий, с кем воевать, а кому принести присягу верности – принимает каждый индивидуально. Это его свободный Выбор - и выбор не в пользу Добра или Зла, но между равными Силами - как по мудрости, так и по влиянию на судьбу мира. Отправная точка игры: Совет у Элронда Место проведения: Московская область Предполагаемое кол-во игроков: 100 человек Мастерский состав : Главмастер, мастер Темного Блока – Аллуа Мастер Светлого Блока – Лайрэ Мастер по боевке - Мрак Целительство – Аллуа, Селин Связь с мастерами: Аллуа: @ - gellais@yandex.ru icq – 415-177-545 Лайрэ: @ - art-mif@list.ru Мрак: @ - chernoffalexey@mail.ru icq – 494-804-202
Рекомендации
Комментарии (0)
|