03.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий Школа Игрока: тренируемся на кошках
комментарий   Школа Игрока: тренируемся на кошках дать свой комментарий
  комментарий 10.01.06 13:33


комментарий   Школа Игрока: тренируемся на кошках дать свой комментарий
  grizabella, комментарий 12.01.06 22:56

С прискорбием вынуждена признать, что о Хавской знаю только понаслышке и вприглядку (чужими глазами – был у нас один засланец). С теоретической точки зрения в свое время изучала, но, к сожалению, не слишком углубленно. У меня создалось впечатление, что методики Хавской больше предназначены для образовательного процесса или подготовки мастеров, что меня, как игрока, интересовало меньше. Плюс сама система «моделирования» как альтернатива «вживанию» и «театральности»… Разумеется, Карл Маркс и Фридрих Энгельс – не четыре разных человека, и сложно создавать игры, не уделяя при этом достаточно внимания фигуре игрока. Поэтому осознаю, что многое незаслуженно прошло мимо меня. Сейчас поиск на скорую руку выдал только статьи по истории ролевого движения (из коих, кстати, следует, что «Бриз» и «Город мастеров» в свое время едины и непобедимы) и, кажется, основополагающий текст «Школа ролевого моделирования» (http://www.sys-tema.ru/SHkola-rolevogo-modelirovaniya.html) Буду благодарна за любые дополнительные материалы, а если с разъяснениями – вообще замечательно. Совершенно справедливо было замечено, что я в то время, «как все начиналось», еще пешком под стол ходила (радостно молодится).

Я подозревала, что открываю Америку. Но, может быть, это не так плохо? Каждый ведь открывает ее по-своему, ставя во главу угла что-то новое. Например, самих инков превыше их золота ;) Несмотря на то, что я волей случая оказалась этаким «прожектором перестройки», не так важно, что именно я пишу. Предыдущие дискуссии доказали, что каждый читатель находит в тексте что-то свое, что-то, задевающее его за живое. Зачастую даже автор не подозревал, что оно там есть. Отдельные стороны ролевых игр вызывают у меня интерес, но при попытке поведать о них городу и миру выходит, как у Зощенко: «хочешь, например, одного по харе смазать - троих кроешь» В итоге текст – лишь повод для разговора. Главное, чтобы в нем были актуальные «маркеры»… а уж они, как показала практика, могут самозародиться из чего угодно.

Вот у меня, в свою очередь, возник вопрос. А возможно ли это – «научить играть»?

С уважением,

Гризабелла


комментарий   Школа Игрока: тренируемся на кошках дать свой комментарий
  комментарий 13.01.06 08:34

Лица игр

Матильда
(Мария Сидехменова, Челябинск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru