08.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Сын Черного Властелина из Мытищ / Теодор по четвергам
12.01.2006
Рекомендации: +:0     :0

Вот они там в столицах могут что угодно себе думать про «дивных», а у нас в Сибири все как-то попроще. Не любим мы их. Эльфийских принцесс этих – в платьях из больничных простынь с неотпоротыми бирками, мальчиков этих – с длинными немытыми волосами и со светом Омана в очах… Люди толерантные  - вот они пусть  к ним участливо относятся, соболезнуют, по грязным волосикам покровительственно гладят. «Дивнюками» не зовут, «толчками» не обзывают.

Впрочем мы здесь в Красноярске о них все больше теоретически знаем. Помню, еще в давние времена, году этак в 94-м  Баграт в Москве на Поганище бывал. И повествовал нам потом об этом былинными строками – что, дескать, вот он где, рассадник дивноты! Вот они где размножаются и плодятся!

И про плащи из занавесок рассказывал, и про глаза подведенные, и про лосины. А мы внимали, рты разинув. Своих дивных у нас почти не было. Да и немудрено! К примеру мальчику в лосинах - да  с макияжем! - трудно бы пришлось у нас в городе. Народ по Сибири простой, неотесанный. Столичных изысков не разумеет. А уж тусовка ролевая – та тоже своего негатива подбавляла в существование подобных особей. Не принимали их у нас. Выдавливали. Изводили даже. Как вот клопов выводят – так мы дивных выводили.

То есть может это некуртуазно как-то, или расовой ненавистью попахивает, но у нас в Красноярске с начала времен ролевики практически никогда не объявляли себя «эльфами-по-жизни». И тусовка у нас на «хоббитов», «гномов» или там «Барлогов» не делилась. У нас даже те, кто стабильно эльфов играл – ну разумные же люди! Четко осозновали, что им несладко придется, ежели они о своих родичах в Валиноре байки начнут травить.

И потому рассказы Баграта из московской дивной жизни у нас на «ура» шли. Мы на ус мотали и говорили друг другу: что ежели процесс «дивности» не отследим, запустим в небрежении, то и у нас такие ужасы произрасти смогут!

Так и жили в убеждении, что москвичи – они хоть местами и хорошие люди, но в массе своей «дивные», в Эгладоре живут месяцами, клички исключительно эльфийские носят. Или хотя бы майарские.

Время шло, москвичи – из тех, что в Сибирь ездить не гнушались – отличными ребятами оказались. Ну и я выезжать стала за Урал – знакомилась. Ваня Корсар, Руна, Дану, Брайн, Лора, Патаки, Йовин, Сухьи, Рыжий Сакс, Несси, Николя, Винтра, Никодим, Лиссэ, Мин Кау, Гриф – классно играть с ними было. Не дивные ни разу.

Однако впечатление от Багратовских рассказов оставалось. И хотелось мне удостовериться в правдивости их или в вымышленности.

Лет пять назад ехала я через первопрестольную на «Волков». Вписали меня любезно Брайн с женой. А добрая Руна согласилась сводить меня экскурсией в то самое легендарное место, откуда распространяется дивность по всей нашей необъятной стране (хотя на подступах к Красноярску ее отсекают добры молодцы и красны девицы вроде меня).

И что же?

Тишина и запустение. Идиллическая травка на месте прежних схваток, группа девушек на ступеньках особняка… Точно заглянули в дворянскую усадьбу позапрошлого века – с помещичьим домом, с тургеневским барышнями…

Скукота, одним словом! Ни тебе мальчиков в лосинах, ни девочек в простынях. Одно сплошное разочарование.

Но свою экзотику я все-таки поймала! На площади с каким-то большим памятником, куда меня Руна любезно отвела поглазеть, встретили мы девочку – всю в черном. Страшненькую, без макияжа, в трепаных джинсах… Разговорились от нечего делать. И поведала нам девочка, что на самом деле она – это он. Сын Черного Властелина! Фото Черного Властелина было  незамедлительно предъявлено нам в качестве доказательства: хлипкий черновласый молодой человек с квёлым выражением лица. Оказалось, что был он ЧВ на одной из игр и девочка эта стала его законным сыном и наследником. И посейчас не просто носит почетное это звание, но и осознает себя таковым. Говорит о себе в мужеском роде и смотрит вдаль туманным взором.

После знакомства мы вместе спустились в метро (уж не помню, что там за станция) и девочка-Сын грустно объявил(а), что ему (ей)  – пора, ибо надо ехать аж в Мытищи, где

 он(а) и проживает…

Радость от встречи с Сыном Черного Властелина из Мытищ (!) не изгладилась у меня до сих пор – в наших краях этакая ересь большая редкость! Народ у нас то ли психически поустойчивее, то ли куда менее терпим к прибабахам этим.

Выслушав эту мою байку, Баграт удовлетворенно изрек: - Ну, а я что говорил! С москвичами поосторожнее нужно.

Да не обидятся на меня москвичи, среди которых я знаю массу прекрасных  людей – при этом как правило отличных игроков – но как портят наш имидж «отдельные» представители! И это в рамках РД! Страшно подумать, КАК такие особи компрометируют все ролевое сообщество в целом! А ведь они даже не ролевики…

(Это преамбула была. Долгое вступление)

- А ведь они даже не ролевики…

- Извини, не соглашусь. Этот сын Черного Властелина – он тебе буквально брат… тьфу, сестра! Вы с ним… с ней… Вы с ней – из единого и неделимого Ролевого Движения.

- Почему?! Чем эта прибабахнутая родственна со мной? Я ведь нормальная!

- Да тоже не очень. Вы относитесь друг к другу примерно так же, как относится плывущий к тонущему: действия разные, но технология одна. И среда.

- Может у нас еще и мотив один?

- Мотив один. Каждый из нас стремится на какое-то время принять другие правила существования. Измененные. Иные. Мы про это с тобой прошлый раз говорили.

- Но я никогда не думала о ТАКОМ мотиве.

- Тем не менее он очевиден: и ты, и сын… и девочка: вы стремитесь играть – то есть какое-то время ЖИТЬ ПО ДРУГИМ ПРАВИЛАМ. У вас один и тот же мотив.

И кстати, одна и та же технология – роль. Неважно, что она играет эту роль долго-долго, а ты – в течение трех дней. И неважно, что она других ролей не приемлет, а тебе бы все время что-то новое. Технология одна. Одна среда. У того, кто плывет и того, кто тонет – вокруг вода.

- Но у них разные действия. И результаты разные. И цели!

- Не спорю. Просто нельзя отказывать этому «сыну» в праве именоваться ролевиком. Только и всего.

Просто «за разным» ездим. И роли разные берем. Эта девочка – она выбрала один конкретный набор правил, одну конкретную роль. Оттого, что ей в этой роли комфортно и интересно. Она ушла из этого мира и пришла в тот.

- А мы?

- А мы – мы меняем миры. Меняем правила. Меняем роли. Для того, чтобы утвердить свою личность в других правилах, подстроить их под себя или наоборот подчиниться. У нас с ней разные «желаемые состояния». И задачи разные, и методы достижения. А вот технология едина. Девочка меняет свое состояние через игру. А мы его– утверждаем. Через игру же. Узнать свой потенциал, понять себя, попробовать себя, суметь преодолеть что-то в себе – разве не познаем мы свою сущность благодаря прохождению через разные правила мира? В отличие от нее.

Да, у нас один мотив – неосознанный или вербализированный – но он один. Да, у нас одна технология – роль.

Только мы все-таки по разному играем.

И потому ради бога, развлекайся тем, что гнобишь дивных. Помни только, что мы одной крови: они – и ты.

И не переусердствуй.

 первые 20 первые 20  

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (35)

 
порядок:

Последние темы: Сын Черного Властелина из Мытищ | Все темы


комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  caltres, 22.01.06 10:35, в ответ на: sirano,
комментарий 21.01.06 16:23
  еще один аргумент тебе по почте :)

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  sirano, 22.01.06 12:07, в ответ на: caltres,
комментарий 22.01.06 10:22
  Ну как, Калтрис... В ролевом движении есть целое направление, ставящие своей задачей избивать дивнюков с целью их изгнания из ролевого сообщества...:( И кстати, наш танцкласс уже попал под их определение дивности - они вытеснили таки нас с набержной нескучника летом...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  sirano, 22.01.06 12:16, в ответ на: caltres,
комментарий 22.01.06 10:22
  Да и мне будет грустно уходить из этой среды. Потому, что это среда обладает многими достоинствами, которых нет в обычном обществе.

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  caltres, 22.01.06 12:34, в ответ на: sirano,
комментарий 22.01.06 12:07
  и это очень странно, ведь танцкласс - это как раз периферия РД, как раз там меньше всего процент собственно "ролевиков" и больше всего "цивилов" из "общества", которым просто хочется потанцевать.
Не может ли так оказаться, что ты, выступая против "социалищации", как раз и защищаешь тех берлиозов и латунских от РД (хотя оно и очень молодое, но уже завелись) , которые, как ни крути, а все-таки его представляют. Вот когда начнется массовая социализация, т.е. когда хлынет снаружи, из "общества" волна новых, молодых, нормальных, адекватных, состоятельных во всех отношениях людей, то кто им сможет помешать танцевать там, где им захочется? ...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  sirano, 22.01.06 12:55, в ответ на: caltres,
комментарий 22.01.06 12:34
  Я все понял, Калтрис. Мы говорим о разных типах социализации :) Я тебе в письме писал. :)

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 23.01.06 11:21, в ответ на: sirano,
комментарий 22.01.06 12:55
  Недавно я видел т.н. "ролевиков", считающих себя социализированными (если они вообще знают такое слово), и, главное, точно знающими и дающими себе право решать, кто "правильный", а кто "толчок", "которого мочить надо".
А чуть позже они, встретив группу таких же, вскидывали руку с криком "Хайль!"
Вот сходные с ними и гоняют танцоров с набережной, нападают на "дивнюков" по принципу "а чего волосы длинные? че ты нас перед обществом позоришь? Очистим ряды!". С другой стороны, пришествие цивилов, из тех, кому просто будет интересно поучастввать в играх, тоже страшно.
Так и встает перед глазами картина "Прими участие в реалити-ролевой-игре-шоу "Поход в Мородор"! Главный Мастер Игры - Ксения Собчак! В роли Саурона - Турчинский! Ежедневные трансляции!"
"Идти ли команде кольца через подземелье, где сидит Шелоб? Отправь СМС на номер 1234!" ...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  caltres, 24.01.06 09:32, в ответ на: анонимная
комментарий 23.01.06 11:21
  вот-вот. Совершенно согласна. Так как те, кто ратует за чистоту движения, совсем не прочь подзаработать.
Но здесь, среди нас, конечно, таких нет. Это мы уже отклонились от обсуждения статьи и ушли в более глобальную проблематику

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 24.01.06 12:34, в ответ на: caltres,
комментарий 24.01.06 09:32
  Да, сообщение про скинхедов и прочее - мое.
Арадан

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  caltres, 24.01.06 14:47, в ответ на: анонимная
комментарий 24.01.06 12:34
  Ролевое движение - это всего лишь один из средов общества. Уже постольку, поскольку оно состоит, как и все общество, из людей. А не из ангелов . Поэтому в РД, по большорму счету, есть все то же, что и в обществе. Если обществе есть скинхеды, то почему не может быть их здесь. То же самое - чокнутые. что, им не хочется играть в РИ?
Еще как хочется. как и любому гражданину. Чем больше развивается сообщество, тем оно по своей структуре все больше приближается к обществу в целом, становится все более репрезентативным. И никуда от этого не денешься, остановить этот процесс нельзя.
Так что ругать все общество и хвалить отдельно взятое сообщество, как и наоборот (например, армию или милицию) глупо и значит ничего не понимать ...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 25.01.06 01:15, в ответ на:
текст Сын Черного Властелина из Мытищ
  Это я, который про "лечить" написал. Надо будет зарегистрироваться. :-)
Ух, как тут забурлило... Вполне понятно негодование людей, которые не хотят, чтобы большинство их лечило. Мы вроде как такие все самостоятельные и особенные, не дай бог... А то, что с детских пеленок общество вас всех уже под себя подгребло? Мама в нашем детстве какую музыку слушала? Слушала бы рэп, плевались бы мы сейчас на классику... Хочу прояснить свою мысль. Не думал, что эмоции возобладают над комментаторами.
1) Я сказал, что большинство всегда лечит меньшинство, но это не значит, что я это одобряю. Так устроен мир. Хорошо это или плохо - каждый решает сам - но так есть.
2) В нашем случае (в РИ-сообществе) пока нет четкой позиции большинства по вопросу "дивных". Это, конечно, дает возможность проявиться всему разнообразию человеческого самоутверждения и/или "шизанутости". Но также это негативным образом сказывается на всех остальных (без разбору). А когда что-то сказывается негативным образом, например, на мне - то я пытаюсь от этого избавиться. В моих силах сформировать общественное мнение (и выработать комплекс мероприятий) вокруг себя на погашение этого негатива. И вот тут, ДА, я считаю, что "дивных" надо лечить. Мягко. Но седативные средства присутствуют и идут в конце списка. Именно потому что "дивные" могут загубить то дело, которое мне дорого. Особенно, если они будут в большинстве.
Alex Alone ...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 26.01.06 12:18, в ответ на: анонимная
комментарий 25.01.06 01:15
  Большинство всегда меньшинство лечло....
И что? Давай лечить?
Вот только людй вроде Вас, которые лечить, раньше не было. Даже Батыршин - он не лечил. О мог пресечь какие-то конкретные мометы - например, сидят на лавочке на входе в Нескучник и водку пьянствуют.
А вот потом, появились, такие как Вы. И сказали "ух ты! здорово! вот только вот эти - не нравятся, они на меня не похожи! Давайка я их сейчас вылечу!"
Кстати, мжно точно назвать первых "лечильщиков" - Грибанести, Грибные Эльфы из Питера.
Их девиз и лейбмотив был как раз в очищении рядов от....
И что? Кто хуже них смог скомпрометировать РД в Питере? (см. позицию Комитета Молодежи СПБ по данному вопросу) Арадан. ...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  alex_alone, 27.01.06 05:05, в ответ на: анонимная
комментарий 26.01.06 12:18
  Ну, если не хотите понимать - не понимайте. И не лечите. Тогда к чему все эти разговоры "о положительном образе ролевика", "о том, что мы не секта", "о том, что мы не пьяницы" и т.д. и т.п.?
И, плохо, что таких людей не было. Профукали. А я, как только осознал пагубность "дивных", так сразу стал с этим бороться. И мне побоку, что они "другие". Уголовники - они тоже, знаете ли, совсем другие. Может и маньякам вы скромно дорожку уступать будете?

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 02.02.06 09:44, в ответ на: papamishka,
комментарий 16.01.06 09:37
  Эта девочка-сын, по-моему, и есть настоящий ролевик. Этот человек - не случайный в РИ, РИ - для него (неё) - это жизнь, а не турпоход в прикиде. Он(а) не тонущий, а плывущий. И плыть будет долго. И ей не нужна "стая, которая поддерживает миф", ей достаточно того, что она сама его поддерживает. В этом есть свой прикол.

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 02.02.06 10:41, в ответ на: alex_alone,
комментарий 27.01.06 05:05
  Ничего хуже не дискредитирует Движение, чем когда в травмпункт попадает 15-ти летний пацан, избитый группой хулиганов из так называемых "ролевщиков" . Поймите, общество не делает разницы между ними и Вами, между Вами и мной.
Но если я всегда могу сказать про дивнюка, с которым сравнят "а, это просто молодой, чего Вы хотите, 15 лет, денег нет, через годик пообщается с нормальными и образумится", то вот объяснить разницу между мной и антимутантами гораздо сложнее - я тоже здоровый мужик, занимающийся рукопашкой и фехтованием, мы все ходим в доспехах.... Поймите же Вы, - именно дивные составляли большинство в начале движения.
И названия большинства старых ролевых клубов или мест сборищ идут из Толкиена, от толкиенистов. Вообще, откуда беруться дивнюки (не путать с дивными)?
Из протеста против общества.
В фэндоме у них два пути: влиться в фэндом, и найти в нем людей, которые их понимают, или найти таких же как они, дивнюков и объединиться с ними.
Чаще срабатывает второй вариант - ибо гораздо более активны и заметны обществу чем дивньки "гопники от РИ". Они (Вы) стоите на пути мятущихся и непонятых молодых людей, попивая пивко и почесывая кулаки, стоя на страже "чистоты рядов". Пчелы против меда, блин. А насчет "просмотрели" - да, упустили момент.
Надо было как только появились первые отморозки - вышвыруть их из движения. С теми, кого Вы собираетесь "лечить" надо общаться. Они могут просто не знать, как надо делать. Мы все когда-то ничего не знали, особенно на заре движения, и именно по этому ходили черте-в-чем и махались клюшками. Мы были молоды (черт, действительно... вот в клубе, где я тренирую, официальный минимальный возраст для приема - 14 лет, то есть  ...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 14.02.07 16:11, в ответ на: анонимная
комментарий 02.02.06 10:41
  А чем плоха идея социолизации РИ, коли уж появился этот вопрос?
 первые 20 первые 20  
Лица игр

Шелест
(Оксана Немцова. Новосибирск)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье




дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru