27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Умереть в Иерусалиме
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Сын Черного Властелина из Мытищ / Теодор по четвергам
12.01.2006
Рекомендации: +:0     :0

Вот они там в столицах могут что угодно себе думать про «дивных», а у нас в Сибири все как-то попроще. Не любим мы их. Эльфийских принцесс этих – в платьях из больничных простынь с неотпоротыми бирками, мальчиков этих – с длинными немытыми волосами и со светом Омана в очах… Люди толерантные  - вот они пусть  к ним участливо относятся, соболезнуют, по грязным волосикам покровительственно гладят. «Дивнюками» не зовут, «толчками» не обзывают.

Впрочем мы здесь в Красноярске о них все больше теоретически знаем. Помню, еще в давние времена, году этак в 94-м  Баграт в Москве на Поганище бывал. И повествовал нам потом об этом былинными строками – что, дескать, вот он где, рассадник дивноты! Вот они где размножаются и плодятся!

И про плащи из занавесок рассказывал, и про глаза подведенные, и про лосины. А мы внимали, рты разинув. Своих дивных у нас почти не было. Да и немудрено! К примеру мальчику в лосинах - да  с макияжем! - трудно бы пришлось у нас в городе. Народ по Сибири простой, неотесанный. Столичных изысков не разумеет. А уж тусовка ролевая – та тоже своего негатива подбавляла в существование подобных особей. Не принимали их у нас. Выдавливали. Изводили даже. Как вот клопов выводят – так мы дивных выводили.

То есть может это некуртуазно как-то, или расовой ненавистью попахивает, но у нас в Красноярске с начала времен ролевики практически никогда не объявляли себя «эльфами-по-жизни». И тусовка у нас на «хоббитов», «гномов» или там «Барлогов» не делилась. У нас даже те, кто стабильно эльфов играл – ну разумные же люди! Четко осозновали, что им несладко придется, ежели они о своих родичах в Валиноре байки начнут травить.

И потому рассказы Баграта из московской дивной жизни у нас на «ура» шли. Мы на ус мотали и говорили друг другу: что ежели процесс «дивности» не отследим, запустим в небрежении, то и у нас такие ужасы произрасти смогут!

Так и жили в убеждении, что москвичи – они хоть местами и хорошие люди, но в массе своей «дивные», в Эгладоре живут месяцами, клички исключительно эльфийские носят. Или хотя бы майарские.

Время шло, москвичи – из тех, что в Сибирь ездить не гнушались – отличными ребятами оказались. Ну и я выезжать стала за Урал – знакомилась. Ваня Корсар, Руна, Дану, Брайн, Лора, Патаки, Йовин, Сухьи, Рыжий Сакс, Несси, Николя, Винтра, Никодим, Лиссэ, Мин Кау, Гриф – классно играть с ними было. Не дивные ни разу.

Однако впечатление от Багратовских рассказов оставалось. И хотелось мне удостовериться в правдивости их или в вымышленности.

Лет пять назад ехала я через первопрестольную на «Волков». Вписали меня любезно Брайн с женой. А добрая Руна согласилась сводить меня экскурсией в то самое легендарное место, откуда распространяется дивность по всей нашей необъятной стране (хотя на подступах к Красноярску ее отсекают добры молодцы и красны девицы вроде меня).

И что же?

Тишина и запустение. Идиллическая травка на месте прежних схваток, группа девушек на ступеньках особняка… Точно заглянули в дворянскую усадьбу позапрошлого века – с помещичьим домом, с тургеневским барышнями…

Скукота, одним словом! Ни тебе мальчиков в лосинах, ни девочек в простынях. Одно сплошное разочарование.

Но свою экзотику я все-таки поймала! На площади с каким-то большим памятником, куда меня Руна любезно отвела поглазеть, встретили мы девочку – всю в черном. Страшненькую, без макияжа, в трепаных джинсах… Разговорились от нечего делать. И поведала нам девочка, что на самом деле она – это он. Сын Черного Властелина! Фото Черного Властелина было  незамедлительно предъявлено нам в качестве доказательства: хлипкий черновласый молодой человек с квёлым выражением лица. Оказалось, что был он ЧВ на одной из игр и девочка эта стала его законным сыном и наследником. И посейчас не просто носит почетное это звание, но и осознает себя таковым. Говорит о себе в мужеском роде и смотрит вдаль туманным взором.

После знакомства мы вместе спустились в метро (уж не помню, что там за станция) и девочка-Сын грустно объявил(а), что ему (ей)  – пора, ибо надо ехать аж в Мытищи, где

 он(а) и проживает…

Радость от встречи с Сыном Черного Властелина из Мытищ (!) не изгладилась у меня до сих пор – в наших краях этакая ересь большая редкость! Народ у нас то ли психически поустойчивее, то ли куда менее терпим к прибабахам этим.

Выслушав эту мою байку, Баграт удовлетворенно изрек: - Ну, а я что говорил! С москвичами поосторожнее нужно.

Да не обидятся на меня москвичи, среди которых я знаю массу прекрасных  людей – при этом как правило отличных игроков – но как портят наш имидж «отдельные» представители! И это в рамках РД! Страшно подумать, КАК такие особи компрометируют все ролевое сообщество в целом! А ведь они даже не ролевики…

(Это преамбула была. Долгое вступление)

- А ведь они даже не ролевики…

- Извини, не соглашусь. Этот сын Черного Властелина – он тебе буквально брат… тьфу, сестра! Вы с ним… с ней… Вы с ней – из единого и неделимого Ролевого Движения.

- Почему?! Чем эта прибабахнутая родственна со мной? Я ведь нормальная!

- Да тоже не очень. Вы относитесь друг к другу примерно так же, как относится плывущий к тонущему: действия разные, но технология одна. И среда.

- Может у нас еще и мотив один?

- Мотив один. Каждый из нас стремится на какое-то время принять другие правила существования. Измененные. Иные. Мы про это с тобой прошлый раз говорили.

- Но я никогда не думала о ТАКОМ мотиве.

- Тем не менее он очевиден: и ты, и сын… и девочка: вы стремитесь играть – то есть какое-то время ЖИТЬ ПО ДРУГИМ ПРАВИЛАМ. У вас один и тот же мотив.

И кстати, одна и та же технология – роль. Неважно, что она играет эту роль долго-долго, а ты – в течение трех дней. И неважно, что она других ролей не приемлет, а тебе бы все время что-то новое. Технология одна. Одна среда. У того, кто плывет и того, кто тонет – вокруг вода.

- Но у них разные действия. И результаты разные. И цели!

- Не спорю. Просто нельзя отказывать этому «сыну» в праве именоваться ролевиком. Только и всего.

Просто «за разным» ездим. И роли разные берем. Эта девочка – она выбрала один конкретный набор правил, одну конкретную роль. Оттого, что ей в этой роли комфортно и интересно. Она ушла из этого мира и пришла в тот.

- А мы?

- А мы – мы меняем миры. Меняем правила. Меняем роли. Для того, чтобы утвердить свою личность в других правилах, подстроить их под себя или наоборот подчиниться. У нас с ней разные «желаемые состояния». И задачи разные, и методы достижения. А вот технология едина. Девочка меняет свое состояние через игру. А мы его– утверждаем. Через игру же. Узнать свой потенциал, понять себя, попробовать себя, суметь преодолеть что-то в себе – разве не познаем мы свою сущность благодаря прохождению через разные правила мира? В отличие от нее.

Да, у нас один мотив – неосознанный или вербализированный – но он один. Да, у нас одна технология – роль.

Только мы все-таки по разному играем.

И потому ради бога, развлекайся тем, что гнобишь дивных. Помни только, что мы одной крови: они – и ты.

И не переусердствуй.

  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (35)

 
порядок:

Последние темы: Сын Черного Властелина из Мытищ | Все темы


комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 13.01.06 12:39, в ответ на:
текст Сын Черного Властелина из Мытищ
  У нас половина из самых оявленных "антимутантов" (борцов с толчками) получилась из бывших дивнюков.
А кто был нормальным, тот им и остался.
(Москва)

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 14.01.06 21:50, в ответ на: анонимная
комментарий 13.01.06 12:39
  Не все толкиенисты - дивнюки. Даже эльфы.
Просто понятие "дивность" из хорошего переросло
в плохое:(
"Дивный" и "дивнюк" - две разные вещи.
Прошу помнить об этом.

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 15.01.06 09:43, в ответ на:
текст Сын Черного Властелина из Мытищ
  Есть такой анекдот: Что общего между ролевыми играми и Пушкиным? Погибли на Черной Речке

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  caltres, 15.01.06 20:34, в ответ на:
текст Сын Черного Властелина из Мытищ
  Я извиняюсь. Роль - это не технология. Сказать, что плывущий и тонущий используют одну и ту же технологию - это значит не понимать,ч то происходит. Плывущий - да, иногда можно сказать, что он использует технологию. Хотя если он чисто инстинктивно трепыхается, то только с большой натяжкой. Но уж тонущий точно никакой технологнии не применяет. Чтоб утонуть, никакой такой технологии не надо.
Искусство игры состоит в том, чтобы входить в роль и выходить из роли, по своему желанию. Если человек войти в роль еще как-то может, а выйти у него не получается, то какие ж тут технологии. Вы смеетесь?
А в целом, конечно, сибиряки держат правильную линию  ...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 16.01.06 05:58, в ответ на:
текст Сын Черного Властелина из Мытищ
  Люди вообще все между собой одной крови, а не только ролевики. Только вот некоторые из них "немножко" больны на голову. Всё давно уже придумано до нас: сперва лечить, а если не поддается, то изолировать.

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  papamishka, 16.01.06 09:37, в ответ на:
текст Сын Черного Властелина из Мытищ
  Каждому свое. "Социальщики" живут внутри тусовки. Игры для них важны настолько, насколько они подтверждают их статус... ну, хотя бы того же "сына черного властелина". В принципе, они люди случайные в РИ. С таким же успехом они могли бы быть "байкерами по жизни" или каким-нибудь там гитлер-югендом. Главное, чтобы вокруг была стая, которая поддерживает твой личный миф о том, что ты живешь. Кстати, лекарство от дивности может частенько оказаться покруче болезни. У нас в Казани мы тоже довольно рано осознали опасность "заиграться". Пытались боротсья стебом и некоей анти-дивностью. Результатом стали феанорки.   ...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  sirano, 17.01.06 18:17, в ответ на: анонимная
комментарий 16.01.06 05:58
  А кто решать будет, кого лечить, а кого изолировать? Боюсь, многие неролевики считают, что лечить и изолировать надо всех ролевиков. Чем ваше мнение лучше, чем их мнение?

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 18.01.06 20:17, в ответ на: sirano,
комментарий 17.01.06 18:17
  Феанорки?
Жаль, в этом году ХИ будет не Феаноркой... Лекарство от дивности? Зачем лечить того, кто этого не хочет?

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 18.01.06 22:54, в ответ на:
текст Сын Черного Властелина из Мытищ
  А лечить надо потому, что они входят в наше ролевое сообщество. И кроме того, что распространяют негатив внутри него, так еще и дискредитируют ролевиков в социуме.
По поводу того, что "они не хотят лечиться". Человек хочет лечиться, если осознает болезнь. Они - не осознают.
Кто же будет решать, кто "болен", а кто - нет. Я же говорю - все давно уже придумано и реализовано. Решать будет большинство. Так вот наша задача сделать это самое большинство здоровым, чтобы оно могло верно решать. А иначе большинство также станет "больным" и будет родолжать лечить, но уже "здоровых". :-) ...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 19.01.06 09:29, в ответ на: анонимная
комментарий 18.01.06 22:54
  Точно! Надо лечить!
Пусть большинство решает!
Во-первых - РИ - это еруда, надо всех лечить, и не в игрушки играть, а делом заниматься, а на досуге не мечом махать, а смотреть MTV, как делает большинство молодежи.
А если пыла много, не в бугуртах махаться, а, как большинство, надеть шарфик с логотипом любимой команды и пойти бить машины.
В лес опять же большинство не ездит. Вместо леса - тусняк на дискотеке или в кафешку завернуть.
И вообще - фехтоваие и РИ, это не круто, лечиться надо, а если так экстрима хочется, так занимайтесь маунтин-байком, сноубордингом и роликовыми коньками.
Да, и балы эти, с типа стаинными танцами - всех лечть! Не то танцуют! Смотрите, как большинство, музыкальные каналы, там четко показывают, что надо танцевать - РЭП!
И книжки большинств не читает, особенно умные, а журналы!
ЛЕЕЕЧИИИТЬ!!!!!!!!!!!!! Арадан ...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  caltres, 19.01.06 11:28, в ответ на: анонимная
комментарий 19.01.06 09:29
  Позволю себе напомнить, что в статье речь шла не о тех, кто "на досуге мечом махает" и участвует в бугуртах (для этого необходимо все же иметь какие-то умения), а о людях, которые не делают различий между досугом и остальным временем, между реальностью и миром своих фантазий и просто неспособны выйти из раз выбранной роли. И то, и другое и третье - явные симптомы нездоровья, с этим не поспоришь.
Поэтому не надо передергивать.
Поэтому не надо

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  caltres, 19.01.06 11:29, в ответ на: анонимная
комментарий 19.01.06 09:29
  и кричать тоже не надо :)

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  caltres, 19.01.06 11:37, в ответ на: sirano,
комментарий 17.01.06 18:17
  Не надо бояться, Сирано. Неролевики вовсе не считают, что ролевиков надо всех изолировать.
Другое дело, что среди ролевиков (как, впрочем, и среди других неролевиков) есть категория людей, которым просто нравится считать себя этакими маргиналами, отверженными обществом. Смертельно не хочется быть как все,надо хоть чем-то отличаться! Пролез в автобус без билета - вот уже и маргинал. Есть много способов посредственности выделиться из толпы. или хотя бы создать иллюзию этого для себя. И ролевые игры - всего лишь один из этих способов.

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 19.01.06 12:06, в ответ на: caltres,
комментарий 19.01.06 11:37
  Человек предложил на основании мнения "большинства" "лечить" всех маргиналов.
Но ведь общество относится к нам так же, как мы - к дивнЮкам (не путать с дивными).
Просто я предложил примерить шкуру дивнюка на себя и представить, каково, когда тебя будут лечить. Ибо большинство - не показатель. На Земле вообще большинство составляет серая масса малообразованных людей. Вот обыватель - это большинство. Их больше, чем всех остальных вместе взятых. А группа агрессивных шумных борцов за чистоту рядов - это не большинство даже в рядах поклонников РИ и Толкиена. А перевоспитать их все равно не получиться.
Вообще, подобные ушельцы и дивнюки бывают 3 видов:
1. Возрастной кризис непонимания + гормоны + обида на весь мир (в школе били, в институт не приняли) - само проходит со временем. Грубое силовое воздействие способно закрепить во мнении, что мир плох, и только Мы - хороши.
2. Случайно оказавшиеся - проходит само без последствий, как только человек разберется в происходящем.
3. Когда все серьезно - но тут не важно, на чем съехала крыша. Бывает редк, и вскоре такие люди обсобляются от РИ в свое мини-Ри, играют в "мистериалки" и прочее. Арадан ...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  caltres, 19.01.06 18:56, в ответ на: анонимная
комментарий 19.01.06 12:06
  опять вы передергиваете. Во-первых, что значит "лечить"? Не клизмы же им ставить. Почему у вас лечение непременно связывается с чем-то неприятным, насильственным - с клизмами, с битьем. Это немного подозрительно. В любом случае мы сами никого лечить не можем, поскольку мы не врачи. И в любом случае, если уж человек таки нуждается в лечении, то рано или поздно он попадет к врачам и его будут лечить. Как бы он ни протестовал. Надо значит надо.
Во-вторых, при чем здесь "большминство" и "меньшинство". Разве где-то в статье или в комментариях кто-то сказал: "Мы правы, поскольку мы в большинстве, а они неправы, поскольку они в меньшинстве"? Нет, этого никто здесь не сказал. Они неправы по существу, а не поскольку в меньшинстве. Если бы они оказались в большинстве, они бы все равно были неправы.
Другое дело - радоваться, что они хотя бы в меньшинстве, что их не так уж много среди нас. Но это же совсем не то,что вы приписываете ...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 20.01.06 13:57, в ответ на: caltres,
комментарий 19.01.06 18:56
  А Вы слова "Ирония" или "сарказм" вообще не знаете, извините за прямоту?
Или что, реакция на вопли кого-то "да они - меньшинство, их лечть надо" в виде "а Вы - тоже меньшинство по отношению к остальным, тоже лечить надо?" непонятно?
Арадан

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  аноним, 20.01.06 14:00, в ответ на: анонимная
комментарий 20.01.06 13:57
  продолжение мысли - насчет кто чего говорил и кто чего ответил.
Мой ответ был на пост с такой фразой (цитата)
"Кто же будет решать, кто "болен", а кто - нет. Я же говорю - все давно уже придумано и реализовано. Решать будет большинство. "(цитата окончена) Арадан

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  sirano, 21.01.06 16:23, в ответ на: caltres,
комментарий 19.01.06 11:37
  Бояться? Ты о чем? Просто ролевой мир исходно возник как мир, куда пришли люди, для которых в социуме не было места. А теперь Ролевое сообщество всеми силами пытается социализироваться. И готово уничтожить тех, кто ему в этом мешает. Так вот, фишка даже не в этике. Дивнюки создали этот мир в очень большой степени, и выгонять их отсюда - неэтично. Но я о другом. Когда ролевое сообщество полностью социализируется, мне, например, оно станет неинтересно.... Потому, что ведь этот мир вовсе не тем хорош, что здесь можно махать мечами. А тем, что здесь, априори, есть место всем. В том числе и дивнюкам... А когда начинают делить - вот железом по шлему стучать можно, пусть это сопряжено с риском увечий, но вот можно. А все время ходить в прикиде нельзя, типа ненормально это... То возникает какое-то очень странное ощущение... ...

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  caltres, 22.01.06 10:12, в ответ на: анонимная
комментарий 20.01.06 13:57
  Да, я извиняюсь. Действительно там кто-то написал "Решать будет большинство", я сперва не заметила, а сейчас специально все пепечитала и нашла. Но это же очевидный вздор, понятно, что большинство - понятие всегда относительное - я это называю "китайским аргументом" - ведь всякий раз когда начинают говорить о большинстве-меньшинстве, процентах и т.д., китайцев прочему-то забывают. А стоит только их подключить к выборке - вся картина разительно меняется.
Сарказм я понимаю

комментарий   Сын Черного Властелина из Мытищ дать свой комментарий
  caltres, 22.01.06 10:22, в ответ на: sirano,
комментарий 21.01.06 16:23
  Сирано, как те себе это представялешь, что "Ролевое сообщество всеми силами пытается социализоваться"? И сам же говоришь, что остаются "дивнюки", с которых, дескать, все началось, и которые социализоваться не хотят. Так? Так кто же тогда "всеми силами пытается"? На самом деле никто ничего не пытается, просто все время проходят новые люди, все более социабельные, менее настроенные на изоляцию от общества. И этому не огорчаться надо, а радоваться. Это значит, что общество становится все более нормальным и терпимым. Никто никого не собирается уничтожать и изгонять.Кто может людям запретить играть или вообще вести себя так, как им нравится, ходить, завернувшись в занавески, простыни. Просто я на их игры не пойду, а они не пойдут на мои, вот и все. Если тебе ролевое движение станет неинтересным, в том тоже нет большой трагедии, ты себе легко найдешь другое занятие. Лично меня привлекают ролевые игры как таковые, а не то, насколько они социализированы или маргинализированы. Это уже привходящие моменты, которые могут мнеяться, а сущность остается неизменной.  ...
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Дятил
(Дмитрий Забиров. Казань)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Центр Паладин


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru