27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Донжон
ALLRPG info
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
комментарий «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража.
комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 23.12.05 08:05


комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  nakt, комментарий 20.01.06 15:48

"Хороший игрок" для меня не мифическо-мистический термин, а набор вполне оприделенных навыков и умений, связанных со способностью психологического погружения в образ, без потери контроля над ситуацией, и возможностью выразить психологическое состояние персонажа внешними (актерскими)приемами, а так же возможность влиять на сюжет и создовать вокруг себя оприделенную психологическую обстановку.
Отсутствие подобных навыков и умений(кстати, довольно редких) ни может быть заменено никакими раскошными доспехами и аутентичными прикидами. Маникен, который уверен, что его гардероб и оружейка с лихвой компенсируют неспособность придумать и сыграть яркий интересный образ, может претендовать только на роль глухонемого стражника у ворот, а лучше статуи.
И наоборот, при всем возмущении, которое вызывают у меня красовки на архиепископе (был такой прицедент в моей мастерской практике), я этого прелата и на следующию игру пригласил, потому, как он сам играл, и другим вокруг него интересно было.
Как написал один хороший человек на форуме ZTU, дискутируя на подобную же тему, игроки условно делятся на 4 категории: 1)"Хороший игрок в шлеме", 2)"Плохой игрок в шлеме", 3)"Хороший игрок без шлема" и 4)"Плохой игрок без шлема", и совершенно безспорнро, что 1-ая категория лучше всех прочих, а 4-ая - хуже всех.
Но вот для меня совершенно очевидно,что 3-я категория явно предпочтительнее 2-ой!
То есть длдя того, что б играть, надо уметь играть, а все остальные навыки умения и возможности (в том числе наличие денег на антураж, навыков его изготовления и т.п.) могут быть неплохим гарниром к этому умению, но никак не заменой ему. А потому, я продолжаю настаивать, что для нормального мастера терять хорошого игрока из-за отсутствия у него роскошного антуража - непозволительная роскошь, а готовность удовлетворять притензии людей, неумеющих играть, на ключевые роли, только из-за достойного обрамления - опасная ошибка.
И потом, почему-то недостаточная подготовка антуража считается неуважением к партнерам по игре, а недостаточная подготовка легенды и отсутствие уменя выразить образ, почему-то таковым не считается? По-моему это странно....


комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  комментарий 24.01.06 12:44

комментарий   «Воротничковая» жизнь нового ролевика или О вреде антуража. дать свой комментарий
  nakt, комментарий 20.01.06 15:56

Лица игр

Тэльгелин
(Любовь Рычихина. Киров)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru