03.03.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Когда Игра
Дредноут
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск

Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
событие Хроники Амбера / Дать комментарий
Начальным моментом игры является начало 3-ей книги пятикнижия Корвина. Корвин уже утвердился в Амбере и получил судный камень. Бросающая на Корвина тень история с гибелью Кейна уже произошла. Принцы и принцессы Амбера собрались в библиотеке чтобы спасти своего брата Бренда, но кто-то из них его чуть не прикончил. Лорды Хаоса, тем временем расширяют черную дорогу и копят силы для нового удара и только в Рэбме, кажется, все спокойно. Что же, это логично, ведь она является зеркальным отражением неспокойного в последнее время Амбера.
Игра пройдет как полигонная, но будет во многом напоминать так называемую малую ролевую игру, в народе павильонку. Большинству игроков придется играть индивидуально, ведь в мире Амбера мало кому можно довериться, команды же носят условный характер. Основное действие будут составлять общение, интриги, выяснение личных отношений, борьба за власть или что-либо еще столь же ценное. Крупных боевых действий вживую не будет, они будут моделироваться виртуально, а в живую будут дуэли, и стычки, как в книгах. Будут три основные локации и еще куча точек на полигоне - миры царства теней. Соответственно предполагается перемещение по полигону и, не такой быстрый темп игры как на павильонках. Надеемся, игроки сумеют получить удовольствие не только от выполнения квестов, но и от пребывания в мире Амбера. Экономики на игре не будет, религия лишь в минимально-необходимом масштабе. Хотелось бы создать возможность для отыгрыша характеров персонажей, они интересные, причем есть возможность проявить их не только внешне, в общении, но и в поступках. Должен получиться интересный отыгрыш внутри семейных отношений. На игре будет присутствовать довольно много игротехники, неизбежной в данном мире, но веря в честность и опытность наших игроков, мы надеемся, что игротехника не станет помехой, но наоборот позволит ощутить специфику мира Р. Желязны.
Исходный текст:
Тема:
Ваш комментарий:
Документация на формат текста с разметкой
Инструкции: Вы можете использовать следующие выделения:
   - _text_ - выделенный текст
   - *text* - жирный текст
   - пустая строка - новый абзац
Правильные URL вида http:// или ftp:// будут превращены в ссылки.
На другие итемы Communiware можно ссылаться вот так: в cmw:464(статье Левенчука).
Лица игр

Антоний
(Антон Новосёлов. СПб.)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru