27.04.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
SmartTourist
http://www.smart-tourist.ru/
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Ломать – не строить / Комментарии по теме / Ёвин по средам
На свете есть много вещей, которые выводят нас из душевного равновесия. Очереди в поликлинике, телефонный звонок в восемь утра воскресенья, глупость и хамство, ушедшая из-под носа последняя электричка, проблемы с чувством юмора и многое, многое другое.   Но мало что сравнится по ощущениям с поломанной игрой.   Материя игры одновременно прочна и хрупка, она может выдержать почти все и погибнуть от одного неверного движения. Игра доставляет массу удовольствия, но она способна принести массу негативных впечатлений.   Всем ролевикам, должно быть, знакома ситуация, когда тебя захватывает и увлекает игра, ты полностью входишь в образ персонажа и перестаешь замечать условности – и именно в этот момент тебя ловит гипотетический знакомый Вася, который именно сейчас жаждет пообщаться с тобой и, скажем, выпить вина. Хороший игрок сделает это после игры. Очень хороший игрок сумеет сделать так, что общение и вино будут куртуазно поданы в рамках игры и, возможно, породят новый сюжет. Посредственный игрок Вася, не вникая в тонкости, просто завопит: «Винчик будешь?!».  ...
комментарий   Ломать – не строить дать свой комментарий
  аноним, 25.01.06 15:31, в ответ на: eowyn,
текст Ломать – не строить
  Я думаю, что все поняли про кого ты рассказываешь. Я тоже слышал сбивчивые речи короля. Да, действительно, коробит...:(
Теперь чуть-чуть расскажу, о том, из-за чего произошла твоя смерть. Несмотря на то, что я жил не в самой столице, а рядом, я участвовал во всех описываемых тобой событиях, что произошли на той незабвенной игре. После взятия заговорщиками (среди которых была и ты) города N, все защитники поселения были вырезаны, за исключения нескольких мирных жителей и, может быть я путаю, городского казначея. После того, как из мертвятника вышли ранее убиенные (я в том числе), мы пришли в разрушенный город N племенем горцев (такая вот вещь :)). Уцелевшие жители по игре (!) рассказали нам обо всех событиях, случившихся в городе (например, почему он был разрушен). После чего горцы стали жутко бояться "страшную колдунью, что живёт недалеко отсюда":). А когда пришли нильфгаардские курсанты во главе с Немезидом, который не нашёл уцелевших представителей старой власти, то горцы рассказали ему о событиях, которые привели город к такому плачевному состоянию. Была упомянута и "страшная колдунья, что живёт недалеко отсюда". Он (Немезид), видимо, решил принять меры...
Вот. Поэтому,Ёвин, пожалуйста, не держи на нас зла! Мы ж не хотели! :)
А о статье скажу лишь то, что ты права - неигровое общение, а особенно, "старые" (из пошлой жизни) воспоминания, которые толкают людей на всякие нехорошие действия, например, на месть, хотя никакой мести быть не должно - "помнящих" не осталось.
С уважением, Романтик ...

комментарий   Ломать – не строить дать свой комментарий
  аноним, 25.01.06 20:43, в ответ на: анонимная
комментарий 25.01.06 15:31
  Да не было меня среди заговорщиков :)
Вернее сказать, была, но под заклятием невидимости. По игре горожане меня видеть не могли, ну а по жизни, конечно, видели.

комментарий   Ломать – не строить дать свой комментарий
  caltres, 25.01.06 21:04, в ответ на: eowyn,
текст Ломать – не строить
  Даже не хочется об этом говорить!

комментарий   Ломать – не строить дать свой комментарий
  аноним, 26.01.06 11:37, в ответ на: анонимная
комментарий 25.01.06 20:43
  А помнишь, как тебе девушка горло пилила? Так вот, это тебе подарок был от жителей столицы!
К тому же, ты лечила раненых мятежников у нас под носом! Тоже была невидимой? ;)

комментарий   Ломать – не строить дать свой комментарий
  randy, 27.01.06 15:46, в ответ на: eowyn,
текст Ломать – не строить
  Меня лично больше всего выбивает на игре пожизневое хамство и мат. Я еще как-то восприму мат на игре из уст "пьяного солдата", но не от министра культуры. Это со стороны игроков.
Со стороны мастеров - тайм стопы. Жил-жил, и вдруг... тайм-стоп. Особенно, если оный "стоп" устроен на пике какого-то происшествия. Ты рассчитываешь на эффект неожиданности, готовишь побег, например, а к моменту окончания тайм-стопа тебя демонстративно "не замечает" вся стража.

комментарий   Ломать – не строить дать свой комментарий
  rovenion, 13.02.06 20:04, в ответ на: eowyn,
текст Ломать – не строить
  Расхлябаннасть выбивает. Вот такая общая расхлябанность, когда королевский дворец похож на свинарник, полуприкинутый король стоит распустехой и прихлебывает пиво и разговаривает так, как привык говорить с соседом-алкашом. Противно. Стараюсь смыться, даже если это вредит игре.

комментарий   Ломать – не строить дать свой комментарий
  аноним, 01.06.06 18:22, в ответ на: eowyn,
текст Ломать – не строить
  Обычно предпочитаю полунамеки. Когда не помогает - перехожу на прямую речь от лица персонажа. Затем в ход идут попытки объяснить out of character. И ведь даже после этого - все равно не понимают. 8(
С другой стороны сам нередко испытываю потребность, чтобы мне, черт побери, хоть кто-нибудь объяснил происходящее простым русским языком, а уж по игре как-нибудь сам представлю... Но самое неприятное - это когда с кем-нибудь о чем-нибудь договариваешься, а потом на тебя смотрят честными глазами, и делают вид, что впервые слышат.
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Андрей Ермолаев
(Питер)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Апокриф - четвертая эпоха


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru