09.05.24   карта сайта   настройки   войти
Сайт свободных игровых коммуникаций
Край света
Дредноут
      Зарегистрироваться
  Забыли пароль
логин пароль
поиск
Лучшее
текст Алгоритм "Хочу поехать на игру"+2
видео О трудностях создания инноваций+2
событие Интерактивное образование+2
текст Квэнди / Квэнди
Рекомендации: +:0     :0

КВЭНДИ

10-16 ИЮЛЯ 2003 г., Уральский регион (предположительно под Челябинском).

10 -11 июля

Жизнь на берегах Куивиэннэн (бытие и быт). Явление Черного Всадника. Явление Оромэ. Посольство эльфов. Великий Поход. Основание Тириона. Прибытие тэлери...

12 -13 июля

Эпоха расцвета!

Полдень Валинора. Освобождение Мелькора. Сотворение сильмариллей. Гибель Древ...

Белерианд. Расселение народов. Строительство Менегрота. Лиходейские твари. Создание завесы...

14 июля

Битва - Под - Звездами. Посольство темных. Восход Луны и Солнца. Перешедшие Хэлкараксэ ворот Ангбанда. Расселение нолдор. Основание Виниамара...

В основе Игры - ЭССЭ, что значит не только «имя», но и «личность», «индивидуальность», подобно родственному ЭРДЭ, - «цельность», «единственность», «неповторимость». Именно поэтому КИЛМЭССЭ, «имяизбрание», интересует нас прежде всего. Почему среди живущих у Куивиэннэн оказались такие, как авари, и совершенно иные - как нолдор? Что заставило одних уйти, а других отказаться или свернуть с пути? Откуда началась эта разница? Была ли она с самого начала? Что обрели Эльвэ и Мэлиан, а что потеряли? Когда сердце Феанора, искусного мастера, ``стало камнем'' (т. е. сильмариллем!) так, что гибель одного знаменовала гибель другого? Где и как каждый квэндэ обрел свою мудрость, свое имя, свое ЭССЭ? А главное - в чем эта мудрость? И что это за «личность»? Статична ли она? Или КИЛМЭССЭ остается недовершенной, и облик имени меняется во времени, от события к событию, от эпохи к эпохе? Где причина этих изменений? Где цель?

В стиле Игры мы хотим следовать самой манере Толкиена, которую можно назвать «мозаичной»; мы предлагаем, используя практически весь спектр работ Профессора, из разных историй и легенд сложить целостную картину мира Арды, в которой прорисован (проработан) будет каждый листок (вспомните «Лист работы Ниггля»).

За более полной информацией обращаться:

qendi@mail.ru

оlore@mail.ru

ИМЕННЫЕ ПЕРСОНАЖИ:

1. Обретение Имени.

1-11 ИЮЛЯ

Морвэ Ленвэ-... Ингвэ-... Финвэ Эльвэ-Мелиан Ольвэ-... Кирдан Маблунг-...? Саэрос Мириэль Даэрон Глорфиндель Эол Денетор Махтан-...

Белег

2. Дом Валар: во Свете Древ/ Белерианд: Звездные Сумерки.

12-13 ИЮЛЯ

Феанор, Маэдрос, Маглор, Келегорм, Куруфин, Карантир Амрод, Амрас, Индис, Эарвен, Ингиль, Финголфин, Анайрэ, Финарфин, Нерданель,Финдис, Фаниель, Иримэ,Фингон, Тургон,Арэ- дель, Финрод, Ородрет, Анг- род, Аэгнор, Галадриель, Ама- ри , Эленвэ, Идриль, Румиль, Эктелион, Элеммирэ, Эдра- хиль, Гвиндор и Гэлмир, Гуи- лин, Гэлмир (другой),Арминас, Телепорно (?), Аранвэ, Воронвэ, Лутиэн....

3. Меред Адертад.

14 ИЮЛЯ

ДОМ ВАЛАР:

Манвэ, Варда, Ауле, Йаванна, Намо, Ирмо, Ниэнна, Вайрэ, Эстэ, Тулкас, Нэсса, Оромэ, Вана; Оссэ, Уинен, Салмар, Амилло, Торондор (+орлы), Тилион-Ариен, Эонвэ, Ильмарэ,Макар-Мэасса, Олорин, Курумо, Айвендиль, Паландо, Алатар, Хуан,Фангорн, Золотинка-Том Бомбадил (?..)...

ТЕМНЫЙ БЛОК:

Мелькор, Саурон, Турингветиль, Унголиант, Готмог (+ балроги), Драуглуин (+ волколаки), орки...

P.S. Если гномы пожелают проснуться, то будут разбужены.


  следующие 20 следующие 20 

Рекомендации

НравитсяНе нравится

Комментарии (0)

 
порядок:
  следующие 20 следующие 20 
Лица игр

Ставр
(Алексей Иванцов. Воронеж)
Ближайшие события
все регионы

Заявиться через: allrpg | rpgdb



Ролевые ресурсы
Другие игры и ресурсы
Настольная игра Берсерк

Клуб любителей Munchkin

Улун - знаменитый китайский чай

Конные прогулки в Подмосковье


Умереть в Иерусалиме


дизайн портала - Срочно Маркетинг

TopList
  первая     наверх
info@rpg.ru